Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 18:33, курсовая работа
Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое.
Введение
1.Состовляющие рекламы
1.1Реклама как форма платной и личной коммуникации
1.2Реклама как многофункциональное предприятие
1.3Реклама как процесс из четырех составляющих
2.Цель рекламы
3.Разновидности рекламы
4.Различные виды рекламы
4.1 Реклама по телевидению
4.2 Реклама в периодической прессе
4.3 Реклама в метро
4.4 Реклама по радио
5.Роль исследования
5.1 Методика принятия решений
5.2 Исследования маркетинга
5.3 Исследования в рекламе
6.Анализ рынка
6.1 Региональные различия
6.2 Сельский рынок
6.3Потенциальный объем сбыта
7.Рекламные организации
8.Золотые правила рекламы
9.Как защитить потребителя от излишней рекламы
Заключение
5.Тейлор "Основы научного менеджмента"
6.Макаров "Менеджер за работой"