Рекламная кампания « Художественного салона-галереи «Этюд»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 17:08, курсовая работа

Описание работы

Основной целью рекламы является содействие увеличению прибыли производителей товаров и услуг на основе создания благоприятного отношения потребителей к рекламируемым товарам (услугам) и увеличения спроса, обеспечивающего рост объема продаж.
В условиях современной экономики реклама выпускаемой продукции является абсолютно необходимой, поскольку в большинстве случаев покупатель будет принимать решение о покупке на основании тех сообщений, которые она ему преподносит. При этом в качестве основной задачи рекламы должна рассматриваться пропаганда сведений о потребительских свойствах товара.

Содержание работы

Введение
3
Глава 1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
5
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций
5
1.2 Разработка коммуникационной политики
6
1.3 Виды маркетинговых коммуникаций
10
Глава 2. « Рекламная кампания компании « Nikon» и ее особенности»
18
2.1 О компании «Nikon»
18
2.2 Рекламная кампания компании «Nikon»
20
Глава 3 Рекламная кампания « Художественного салона-галереи «Этюд»
26
3.1 О компании «Художественного салона-галереи «Этюд»
26
3.2. Коммуникационные мероприятия по продвижению нашего товара»
28
Заключение
31
Источники информации
33

Файлы: 1 файл

маркетинг коммуникаций.docx

— 1.63 Мб (Скачать файл)

Основные направления маркетинговых коммуникаций:

- Реклама;

- Стимулирование сбыта.

Использование рекламных средств. 

Художественный салон – галерея “Этюд” ставит задачу не только увеличить объем продаж, но и также быть узнаваемой. В этом случае будут задействованы методы PR и методы продвижения.

Стимулирование сбыта.

Различные акции и скидки. Например:

1 сентября – День Знаний! Студентам  и ученика скидка на весь  ассортимент товара 3%.

Купи набор цветных карандашей, получи альбом в подарок.

Бесплатная доставка при заказе от 3000 рублей.

 

 

Элементы фирменного стиля. Система фирменного стиля включает в себя следующие основные элементы:

    • Товарный знак.
    • Фирменная шрифтовая надпись (логотип).
    • Фирменный блок.
    • Фирменный лозунг (слоган).
    • Фирменный цвет (цвета).
    • Фирменный комплект шрифтов.
    • Другие фирменные константы.

 

 

 

 

 

 

Рис.3.1 Логотип

Слоган компании: Сделай свою жизнь ярче!

 

Заключение.

В заключении необходимо сделать некоторые выводы в связи с проведенным исследованием системы маркетинговых коммуникация и такого их вида как реклама.

Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений.

Как деятельность это прежде всего коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями. Это понятие является одним из центральных при разработке маркетинговой стратегии.

В наше время в условиях возрастающей конкуренции нельзя пренебрегать системой маркетинговых коммуникаций, за счет того что именно посредством маркетинговых коммуникаций происходит становление успешного бренда и повышение степени узнаваемости и престижа продукции, что в свою очередь увеличивает число постоянных покупателей марки и прибыль компании.

Нельзя не отметить, что при выборе способа передачи информации особое значение имеют различия между видами маркетинговых коммуникаций. Особое внимание также следует уделять разработке коммуникационной политики, так как именно с помощью этого определяется основные положения по поводу системы маркетинговых коммуникаций, которую будет использовать фирма.

Важным аспектом данной работы стало рассмотрение рекламы. Нельзя не заметить, что количество и качество рекламы в России в последние годы значительно увеличилось и, по словам экспертов, продолжает расти. От успешности рекламы во многом зависит успешность продукта или бренда, т.к. именно из различных видов рекламы мы узнаем о конкурентных преимуществах того или иного товара.

Из-за многообразия средств распространения рекламы, в наше время компаниям очень трудно остановить свой выбор на чем-то одном, поэтому как правило компании уделяют внимание всем средствам. Однако, при хорошем знании особенностей того или иного вида рекламы профессионалы могут легко оценить на какой из видов нужно обратить большее внимание.

Очень важно понимать, какие требования в настоящее время предъявляет к рекламе как общество, так и государство. В частности нужно учитывать, что общество хочет слышать лишь о преимуществах товара и понимать, что рекламодатель их уважает. Также необходимо учитывать требования государства к рекламе. В частности в рекламе запрещается любая информация, порочащая достоинства другой компании, а также не должна содержать в себе информацию, которая может побудить людей к незаконным или аморальным действиям.

В современном мире ни один продукт не может успешно существовать на рынке без должной рекламы, поэтому нужно уметь правильно определять коммуникационную политику компании и учитывать огромное влияние рекламы на конечного потребителя.

 

Источники информации.

1. Акулич И.Л. Маркетинг. – Мн.: Выш.шк, 2002.

2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер,2001.

3. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Пер. с фр. М.:Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра-М, 2001.

4. Зайцев В.А. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. – М.: ГИНФО, 2001.

5. http://vorobyevs.com/istoriya-nikon.html

6. http://reclamesecret.com/mean_nikon.shtml

7.http://prophotos.ru/news/16269-vozvrat-deneg-na-telefon-pri-pokupke-produktsii-kompanii-canon


Информация о работе Рекламная кампания « Художественного салона-галереи «Этюд»