Рекламное продвижение Агентства по туризму «Ниагара»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 09:54, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка и продвижение рекламной кампании агентства по туризму «Ниагара».
Задачи курсовой работы:
- определить аудиторию позиционирования товара и стратегию построения имиджа;
- разработать рекламную кампанию;
- рассчитать эффективность рекламной кампании.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3
Исходные данные для разработки рекламной кампании………………..5
Творческий раздел…………………………………………………………..8
Аналитический раздел……………………………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………………16
Список использованной литературы……………………………………………...17

Файлы: 1 файл

Психология рекламы.doc

— 135.00 Кб (Скачать файл)

МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ  И ИНФОРМАТИКИ

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

ПО ДИСЦИПЛИНЕ:

«ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

 

НА ТЕМУ:

«Рекламное продвижение Агентства по туризму «Ниагара»

 

 

 

Выполнил: Гавриков П. Ф

Проверила: Зуб А. Н

 

 

 

 

2012г.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3

  1. Исходные данные для разработки рекламной кампании………………..5
  2. Творческий раздел…………………………………………………………..8
  3. Аналитический раздел……………………………………………………..13

Заключение…………………………………………………………………………16

Список использованной литературы……………………………………………...17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой, где бы ни находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она - повсюду. Одни ее ненавидят, поскольку реклама вторгается в их жизненное пространство и насаждает свои ценности, другие относятся к ней с пониманием или юмором, третьи относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны.

Даже если реклама  не нравится как таковая - это не является свидетельством того, что реклама бесполезна, не нужна или ее необходимо запретить.

Почему люди так относятся к рекламе? Во многом это зависит от качества и формы  подачи самой рекламы, которую люди видят ежедневно или с которой  они сталкиваются изредка.

Реклама - это  тот же товар, но товар особого  рода. Она - товар товаров (лицо товаров), которые производитель/поставщик/продавец хочет рассказать/показать потребителю. А поскольку качество самих товаров и услуг изначально различно, то и реклама также различна по своему качеству.

От чего зависит  качество рекламы, а стало быть, и  ее привлекательность? Почему одну рекламу  потребители не воспринимают и отвергают ее «с порога» или относятся к ней нейтрально, а другую запоминают и даже цитируют. Этот вопрос и ответ на него связан как с особенностями восприятия человеком информации, так и с производственным процессом самой рекламы. Реклама должна достучаться до потребителей и выполнить поставленные перед ней цели.

Целью данной курсовой работы является разработка и продвижение рекламной кампании агентства по туризму «Ниагара».

 Объектом курсовой работы является агентство по туризму «Ниагара».

 Предметом  курсовой работы является рекламная кампания туристических услуг.

 Задачи курсовой работы:

- определить аудиторию позиционирования товара и стратегию построения имиджа;

- разработать  рекламную кампанию;

- рассчитать  эффективность рекламной кампании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Исходные данные для разработки рекламной кампании

 

Информация  о товаре, его характеристиках

Агентство по туризму «Ниагара» представляет собой фирму с большим опытом на рынке туристических услуг и индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Главная особенность  индивидуального подхода заключается в том, что турист не ограничивается типовыми предложениями турфирмы, а заказывает только то, что хочет, выбирает любой курорт, любой отель, любую авиакомпанию и любые даты, может заказать в аэропорте по прилете машину, вызвать на любой день гида, заказать экскурсию вне расписания.

Другое безусловное преимущество индивидуального сервиса - комфорт, то есть возможность избавиться от ситуаций, когда кого-то нужно ждать по дороге на экскурсию или в аэропорт.

Анализ  внешней среды, конкурентоспособности  услуги

Рассмотрим  внешние факторы, действующие на предприятие:

- на государственном уровне: политическая нестабильность; высокая инфляция, несмотря на политику финансовой стабилизации; периодические кризисы; колебания иностранных валют и др.;

- на региональном уровне: финансовые характеристики; уровень доходов и накоплений населения, а, следовательно, и его покупательная способность

На уровне рынка туристических услуг на компанию влияют: конкуренты, тактика продаж, реклама, цены, спрос; рыночная ниша.

Агентство по туризму «Ниагара» является конкурентоспособной среди фирм, предоставляющих аналогичные услуги, благодаря индивидуальному подходу, нацеленности на обширную аудиторию и семейный подход.

Ценовая политика выстроена таким образом, что  имеются различные предложения  на любое количество отдыхающих, а  также на размер кошелька клиента.

Цель  рекламной кампании

Целью рекламной  кампании является привлечение внимания населения к интересным туристическим  услугам, а также расширение клиентской базы компании.

Определение аудитории. Позиционирование товара. В  рамках позиционирования товара определяется способ и прием создания имиджа.

Целевой аудиторией является широкий круг лиц различной возрастной категории (от 18 до 80). В основном, это благополучные и успешные люди среднего уровня достатка, семейные пары с детьми любого возраста, а так же люди, заботящиеся о своей безопасности и комфорте, поскольку за срок своего существования на рынке фирма зарекомендовала себя, как надежный партнер.

Определение рыночной ниши

Агентство по туризму «Ниагара» использует индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом всех пожеланий и возможностей, организует семейный отдых с детьми.

Разработка  и оформление имиджа. Агентство по туризму «Ниагара» использует эффект сказки, чуда: если человек воспользуется услугами компании, то у него возникнут чувства волшебства, радости и счастья.

 

Объяснение  выбора определенного вида рекламной продукции

Реклама будет  размещена на телевидении, рекламных щитах вдоль проезжей части (наружная реклама).

 

 

 

 

 

На телевидении реклама позволит охватить широкий круг потребителей.

All 18+

 

97%

Состав  аудитории 

Мужчины

36%

Женщины

64%

 

Возрастной  статус аудитории 

1. менее 9 лет

2%

2. 10-15 лет

1%

3. 16-24 лет

3%

4. 25-39 лет

12%

5. 40-54 лет

30%

6. 55-64 лет

19%

7. более 65 лет

33%

 

Социальный статус аудитории 

1. Руководитель

4%

2. Специалист

16%

3. Служащий

11%

4. Рабочий

10%

5. Дошкольник, студент, учащийся

4%

6. Пенсионер, инвалид

46%

7. Безработный, не работающий

2%

8. Домохозяйка, молодая мать

5%

9. Индивидуальный бизнес

1%

10. Владелец, совладелец предприятия

0%

11. Другое

2%


Рис. 11

Наружная реклама  является одним из самых эффективных  методов воздействия на массовую аудиторию, поскольку ее отличает невысокая по сравнению с другими методами рекламы стоимость и высокая частота показов.

 

Творческий  раздел

 

Телереклама (TV)

 

Реклама на телевидении - возможность наиболее обширного воздействия на внимание, возможность одновременно задействовать множество рекламных раздражителей (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст), лучший инструмент для механического запоминания.

Размещение телевизионной рекламы возможно в различные временные интервалы, с использованием роликов различной длительности, с использованием программ с разной тематикой.

 

Видеоролик:

 

1 кадр.

Женщина смотрит в окно рабочего кабинета, на улице темнеет.

2 кадр.

Выходит с работы, на улице сырость, загазованность, тучи, пробки. У женщины уставший вид.

3 кадр.

Женщина подходит к садику за ребенком, и видит на плакате у дороги: пляж, голубое море, зеленые листья возле пальм, семью со счастливыми улыбками. Ощущения, что это происходит вживую (звучит спокойная музыка), обезьяны манят к себе. Она опускает голову вниз, «сказка» исчезает.

4 кадр.

Женщина забирает ребенка  из сада и возвращается домой к  мужу, устало смотрящему телевизор.

5 кадр.

Женщина садится рядом  с мужем.

 

6 кадр.

По телевизору показывают рекламный ролик, такой же, как  только что она видела на плакате  на улице. Она засыпает.

7кад.

Ей снится: она на пляже рядом с мужем, рядом ребенок лепит замок из песка, много красивых людей, все улыбаются, стоит накрытый стол с фруктами и шампанским. Кругом веселье, улыбки, счастье.

8 кадр.

Женщина просыпается. На весь телевизионный экран - на фоне линии берега моря написано: «Давай с нами» - в центре, большими буквами синим цветом. В левом нижнем углу нарисована семья с улыбками, в юбках из зеленых листьев и разноцветными бусами. Внизу слева надпись Агентство по туризму «Ниагара» желтым, правее фиолетовым цветом написано: индивидуальный подход, семейные туры, надежная компания, тел. (495) 79-79-124  

 

Анализ рекламного продукта:

 

Позиционирование:

Целевая аудитория: широкий  круг лиц. С 18 лет до 80. Люди, имеющие семьи с детьми любого возраста, с достатком от среднего, выбирающие надежные компании.

Функции товара: семейный отдых, избавление от усталости, проблем, монотонных будничных дней.

Способ формирования имиджа: волшебность (возвращение мысленно к детству).

Приемы создания имиджа: акцентирование, контаминация.

Техники:

1. Мотивационный  подход – обретение привлекательности, уникальности и надежности;

2. Суггестия  через фоновые факторы (спокойная музыка).

Психологические задачи рекламы:

  1. Привлечение внимания - способ уйти от проблем и усталости, семейный отдых, противопоставление обычной монотонной жизни райскому отдыху;
  2. Вызов интереса к рекламируемому объекту – к Агентству по туризму «Ниагара»
  3. Возбуждение желания - желание уйти от повседневных проблем и трудностей с помощь данной компании;
  4. Формирование убеждения - есть отличный вариант отдохнуть с помощью Агентства по туризму «Ниагара».

 

Наружная  реклама

 

Наружную рекламу  можно использовать практически для любых рекламных кампаний, это один из самых распространенных форматов рекламы.

Рекламный щит - отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления. Имеет одну, две и более рабочие поверхности.2

При проведении крупных рекламных компаний, реклама на щитах позволит легко охватить весь интересующий регион и добиться запоминания торговой марки.

Описание  рекламы

 

Данная реклама будет использована в качестве поддержки телевизионного ролика.

Это последний  кадр телевизионной рекламы. На весь экран. На фоне линии берега и моря написано: «Давай с нами» - в центре, большими буквами синим цветом. В левом нижнем углу нарисована семья с улыбками, в юбках из зеленых листьев и разноцветными бусами. Внизу слева надпись Агентство по туризму «Ниагара» желтым цветом, правее фиолетовым цветом написано: индивидуальный подход, семейные туры, надежная компания, тел. (495) 79-79-124

 

Анализ рекламного продукта:

 

Позиционирование:

Целевая аудитория: широкий круг лиц. С 18 лет до 80. Люди, имеющие семьи с детьми любого возраста, с достатком от среднего, выбирающие надежные компании.

Функции товара: семейный отдых, избавление от усталости, проблем, монотонных будничных дней.

Способ формирования имиджа: волшебность (возвращение мысленно к детству), антропоморфность.

Информация о работе Рекламное продвижение Агентства по туризму «Ниагара»