Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 09:54, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка и продвижение рекламной кампании агентства по туризму «Ниагара».
Задачи курсовой работы:
- определить аудиторию позиционирования товара и стратегию построения имиджа;
- разработать рекламную кампанию;
- рассчитать эффективность рекламной кампании.
Введение…………………………………………………………………………….3
Исходные данные для разработки рекламной кампании………………..5
Творческий раздел…………………………………………………………..8
Аналитический раздел……………………………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………………16
Список использованной литературы……………………………………………...17
МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ:
«ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
НА ТЕМУ:
«Рекламное продвижение Агентства по туризму «Ниагара»
Выполнил: Гавриков П. Ф
Проверила: Зуб А. Н
2012г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы……………………………………………...
Введение
Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой, где бы ни находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она - повсюду. Одни ее ненавидят, поскольку реклама вторгается в их жизненное пространство и насаждает свои ценности, другие относятся к ней с пониманием или юмором, третьи относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны.
Даже если реклама не нравится как таковая - это не является свидетельством того, что реклама бесполезна, не нужна или ее необходимо запретить.
Почему люди так относятся к рекламе? Во многом это зависит от качества и формы подачи самой рекламы, которую люди видят ежедневно или с которой они сталкиваются изредка.
Реклама - это
тот же товар, но товар особого
рода. Она - товар товаров (лицо товаров),
которые производитель/поставщик/
От чего зависит качество рекламы, а стало быть, и ее привлекательность? Почему одну рекламу потребители не воспринимают и отвергают ее «с порога» или относятся к ней нейтрально, а другую запоминают и даже цитируют. Этот вопрос и ответ на него связан как с особенностями восприятия человеком информации, так и с производственным процессом самой рекламы. Реклама должна достучаться до потребителей и выполнить поставленные перед ней цели.
Целью данной курсовой работы является разработка и продвижение рекламной кампании агентства по туризму «Ниагара».
Объектом курсовой работы является агентство по туризму «Ниагара».
Предметом курсовой работы является рекламная кампания туристических услуг.
Задачи курсовой работы:
- определить аудиторию позиционирования товара и стратегию построения имиджа;
- разработать рекламную кампанию;
- рассчитать эффективность рекламной кампании.
Информация о товаре, его характеристиках
Агентство по туризму «Ниагара» представляет собой фирму с большим опытом на рынке туристических услуг и индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Главная особенность индивидуального подхода заключается в том, что турист не ограничивается типовыми предложениями турфирмы, а заказывает только то, что хочет, выбирает любой курорт, любой отель, любую авиакомпанию и любые даты, может заказать в аэропорте по прилете машину, вызвать на любой день гида, заказать экскурсию вне расписания.
Другое безусловное преимущество индивидуального сервиса - комфорт, то есть возможность избавиться от ситуаций, когда кого-то нужно ждать по дороге на экскурсию или в аэропорт.
Анализ внешней среды, конкурентоспособности услуги
Рассмотрим внешние факторы, действующие на предприятие:
- на государственном уровне: политическая нестабильность; высокая инфляция, несмотря на политику финансовой стабилизации; периодические кризисы; колебания иностранных валют и др.;
- на региональном уровне: финансовые характеристики; уровень доходов и накоплений населения, а, следовательно, и его покупательная способность
На уровне рынка туристических услуг на компанию влияют: конкуренты, тактика продаж, реклама, цены, спрос; рыночная ниша.
Агентство по туризму «Ниагара» является конкурентоспособной среди фирм, предоставляющих аналогичные услуги, благодаря индивидуальному подходу, нацеленности на обширную аудиторию и семейный подход.
Ценовая политика выстроена таким образом, что имеются различные предложения на любое количество отдыхающих, а также на размер кошелька клиента.
Цель рекламной кампании
Целью рекламной кампании является привлечение внимания населения к интересным туристическим услугам, а также расширение клиентской базы компании.
Определение аудитории. Позиционирование товара. В рамках позиционирования товара определяется способ и прием создания имиджа.
Целевой аудиторией является широкий круг лиц различной возрастной категории (от 18 до 80). В основном, это благополучные и успешные люди среднего уровня достатка, семейные пары с детьми любого возраста, а так же люди, заботящиеся о своей безопасности и комфорте, поскольку за срок своего существования на рынке фирма зарекомендовала себя, как надежный партнер.
Определение рыночной ниши
Агентство по туризму «Ниагара» использует индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом всех пожеланий и возможностей, организует семейный отдых с детьми.
Разработка и оформление имиджа. Агентство по туризму «Ниагара» использует эффект сказки, чуда: если человек воспользуется услугами компании, то у него возникнут чувства волшебства, радости и счастья.
Объяснение выбора определенного вида рекламной продукции
Реклама будет размещена на телевидении, рекламных щитах вдоль проезжей части (наружная реклама).
На телевидении реклама позволит охватить широкий круг потребителей.
All 18+ |
97% | |
Состав
аудитории |
Мужчины |
36% |
Женщины |
64% | |
Возрастной
статус аудитории |
1. менее 9 лет |
2% |
2. 10-15 лет |
1% | |
3. 16-24 лет |
3% | |
4. 25-39 лет |
12% | |
5. 40-54 лет |
30% | |
6. 55-64 лет |
19% | |
7. более 65 лет |
33% | |
Социальный статус аудитории |
1. Руководитель |
4% |
2. Специалист |
16% | |
3. Служащий |
11% | |
4. Рабочий |
10% | |
5. Дошкольник, студент, учащийся |
4% | |
6. Пенсионер, инвалид |
46% | |
7. Безработный, не работающий |
2% | |
8. Домохозяйка, молодая мать |
5% | |
9. Индивидуальный бизнес |
1% | |
10. Владелец, совладелец предприятия |
0% | |
11. Другое |
2% |
Рис. 11
Наружная реклама является одним из самых эффективных методов воздействия на массовую аудиторию, поскольку ее отличает невысокая по сравнению с другими методами рекламы стоимость и высокая частота показов.
Творческий раздел
Телереклама (TV)
Реклама на телевидении - возможность наиболее обширного воздействия на внимание, возможность одновременно задействовать множество рекламных раздражителей (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст), лучший инструмент для механического запоминания.
Размещение телевизионной рекламы возможно в различные временные интервалы, с использованием роликов различной длительности, с использованием программ с разной тематикой.
Видеоролик:
1 кадр.
Женщина смотрит в окно рабочего кабинета, на улице темнеет.
2 кадр.
Выходит с работы, на улице сырость, загазованность, тучи, пробки. У женщины уставший вид.
3 кадр.
Женщина подходит к садику за ребенком, и видит на плакате у дороги: пляж, голубое море, зеленые листья возле пальм, семью со счастливыми улыбками. Ощущения, что это происходит вживую (звучит спокойная музыка), обезьяны манят к себе. Она опускает голову вниз, «сказка» исчезает.
4 кадр.
Женщина забирает ребенка из сада и возвращается домой к мужу, устало смотрящему телевизор.
5 кадр.
Женщина садится рядом с мужем.
6 кадр.
По телевизору показывают рекламный ролик, такой же, как только что она видела на плакате на улице. Она засыпает.
7кад.
Ей снится: она на пляже рядом с мужем, рядом ребенок лепит замок из песка, много красивых людей, все улыбаются, стоит накрытый стол с фруктами и шампанским. Кругом веселье, улыбки, счастье.
8 кадр.
Женщина просыпается. На весь телевизионный экран - на фоне линии берега моря написано: «Давай с нами» - в центре, большими буквами синим цветом. В левом нижнем углу нарисована семья с улыбками, в юбках из зеленых листьев и разноцветными бусами. Внизу слева надпись Агентство по туризму «Ниагара» желтым, правее фиолетовым цветом написано: индивидуальный подход, семейные туры, надежная компания, тел. (495) 79-79-124
Анализ рекламного продукта:
Позиционирование:
Целевая аудитория: широкий круг лиц. С 18 лет до 80. Люди, имеющие семьи с детьми любого возраста, с достатком от среднего, выбирающие надежные компании.
Функции товара: семейный отдых, избавление от усталости, проблем, монотонных будничных дней.
Способ формирования имиджа: волшебность (возвращение мысленно к детству).
Приемы создания имиджа: акцентирование, контаминация.
Техники:
1. Мотивационный подход – обретение привлекательности, уникальности и надежности;
2. Суггестия
через фоновые факторы (спокойн
Психологические задачи рекламы:
Наружная реклама
Наружную рекламу можно использовать практически для любых рекламных кампаний, это один из самых распространенных форматов рекламы.
Рекламный щит - отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления. Имеет одну, две и более рабочие поверхности.2
При проведении крупных рекламных компаний, реклама на щитах позволит легко охватить весь интересующий регион и добиться запоминания торговой марки.
Описание рекламы
Данная реклама будет использована в качестве поддержки телевизионного ролика.
Это последний кадр телевизионной рекламы. На весь экран. На фоне линии берега и моря написано: «Давай с нами» - в центре, большими буквами синим цветом. В левом нижнем углу нарисована семья с улыбками, в юбках из зеленых листьев и разноцветными бусами. Внизу слева надпись Агентство по туризму «Ниагара» желтым цветом, правее фиолетовым цветом написано: индивидуальный подход, семейные туры, надежная компания, тел. (495) 79-79-124
Анализ рекламного продукта:
Позиционирование:
Целевая аудитория: широкий круг лиц. С 18 лет до 80. Люди, имеющие семьи с детьми любого возраста, с достатком от среднего, выбирающие надежные компании.
Функции товара: семейный отдых, избавление от усталости, проблем, монотонных будничных дней.
Способ формирования имиджа: волшебность (возвращение мысленно к детству), антропоморфность.
Информация о работе Рекламное продвижение Агентства по туризму «Ниагара»