Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 09:54, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка и продвижение рекламной кампании агентства по туризму «Ниагара».
Задачи курсовой работы:
- определить аудиторию позиционирования товара и стратегию построения имиджа;
- разработать рекламную кампанию;
- рассчитать эффективность рекламной кампании.
Введение…………………………………………………………………………….3
Исходные данные для разработки рекламной кампании………………..5
Творческий раздел…………………………………………………………..8
Аналитический раздел……………………………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………………16
Список использованной литературы……………………………………………...17
Приемы создания имиджа: акцентирование, контаминация.
Техники:
1. Мотивационный
подход – обретение
2. Суггестия
через фоновые факторы (
Психологические задачи рекламы:
1. Привлечение внимания - способ уйти от проблем и усталости, семейный отдых, противопоставление обычной монотонной жизни райскому отдыху;
2. Вызов интереса к рекламируемому объекту – к Агентству по туризму «Ниагара»
3. Возбуждение желания - желание уйти от повседневных проблем и трудностей с помощь данной компании;
4. Формирование убеждения - есть отличный вариант отдохнуть с помощью Агентства по туризму «Ниагара».
Текстовая часть:
Заголовок – Давай с нами
Основной рекламный текст - есть
Эхо-фраза - нет
Кода - есть
Изобразительная часть:
Eyestopper: роскошный по красоте пейзаж, три обезьянки, одетые, как люди.
Используемые цвета:
Аналитический раздел
Для расчета
общей стоимости рекламной
Рассчитаем размещение наружной рекламы на срок 6 месяцев, так же трансляция на телевидении составит срок 6 месяцев (в последующем будут разработаны новые проекты рекламы для большей заинтересованности клиентов).
Размещение рекламы на телевидении
Продолжительность нашего ролика 55 сек, округляется до минуты, стоимость ролика по данным «Брэнд Медиа»: видеоролик сложный, постановочный, 55 сек. (видеосъемка, Betacam SP , анимация) = 250 000 руб.3
В среднем показ рекламного ролика в будний день на центральном телеканале стоит 669 500 рублей, в выходные – 487 100 рублей.
Рекламу в будни будем показывать через день, и в каждые выходные.
Стоимость рекламы на 6 месяцев:
669 500 руб.*13дн.*6 мес.+487 100руб. *8дн.*6мес. = 52 221 000 руб. + 23 380 800 руб. = 75 601 800 рублей.
Итого съемка видеоролика + стоимость трансляции рекламы в течение 6 мес.:
75 601 800 руб. + 250 000 руб. = 75 851 800 рублей.
Размещение наружной рекламы
По данным рекламного агентства
«Идея» средняя стоимость изготовления
плаката составляет: профессиональный
дизайн: 15 000 руб.,
печать изображения: 4000 руб. (бумага), размещение
в области: 15 000 руб.
Планируется разместить 50 плакатов по городам Подмосковья.
Исходя из данных рекламного агентства, средняя стоимость размещения 50 плакатов на 6 месяцев составит (15 000+4 000+15 000)*50*6 мес. = 10 200 000 рублей.
Расходы на рекламу по телевидению и размещению 50 плакатов на 6 месяцев составит:
10 200 000 руб. + 75 851 800 руб. = 86 051 800 рублей.
Подсчитаем эффективность рекламы на месяц
В прайм-тайм у экранов находятся порядка 10 000 000 человек, из которых 20 000 чел. (0,2 %) при однократном показе увидят данную рекламу, 1 200 чел. (6 % увидевших рекламу) захотят купить данный товар. 1200 чел. * 30 дн. = 36 000 человек.
Средняя стоимость путевки 40 500 рублей.
Количество людей, желающих приобрести данную услугу после просмотра рекламы, включая постоянных клиентов 50 000 человек.
Выручка от товара составляет 2 025 000 000 рублей.
Себестоимость 2 025 000 000 – 50% = 1 012 500 000 рублей.
Чистая прибыль туристической компании составит:
1 012 500 000 - 86 051 800 = 926 448 200 руб.
Вывод: Агентство по туризму «Ниагара» достаточно крупная, ей доверяет большое количество клиентов, поэтому расходы, потраченные на 6 месяцев рекламы на телевидении и плакатах, окупятся всего за один месяц.
Заключение
Реклама продукции в деятельности фирмы – это важнейшая составная часть комплекса мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Реклама не только
позволяет информировать
Организация комплекса
эффективных рекламных
Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности.
В курсовой работе была определена аудитория, позиционирование товара и стратегия построения имиджа, разработана рекламная кампания и рассчитана эффективность данной рекламной кампании.
По результатам расчетов можно сделать вывод, что рекламная кампания рентабельна, и с большой уверенностью можно считать, что привлечет новых клиентов.
Список использованной литературы
1
http://www.allenmedia.ru/
2 http://www.mosidea.ru/naruj/
3 http://www.videoslon.ru/
Информация о работе Рекламное продвижение Агентства по туризму «Ниагара»