Рекламное продвижение Агентства по туризму «Ниагара»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 09:54, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка и продвижение рекламной кампании агентства по туризму «Ниагара».
Задачи курсовой работы:
- определить аудиторию позиционирования товара и стратегию построения имиджа;
- разработать рекламную кампанию;
- рассчитать эффективность рекламной кампании.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3
Исходные данные для разработки рекламной кампании………………..5
Творческий раздел…………………………………………………………..8
Аналитический раздел……………………………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………………16
Список использованной литературы……………………………………………...17

Файлы: 1 файл

Психология рекламы.doc

— 135.00 Кб (Скачать файл)

Приемы создания имиджа: акцентирование, контаминация.

Техники:

1. Мотивационный  подход – обретение привлекательности,  уникальности и надежности;

2. Суггестия  через фоновые факторы (веселая  музыка).

Психологические задачи рекламы:

1. Привлечение внимания - способ уйти от проблем и усталости, семейный отдых, противопоставление обычной монотонной жизни райскому отдыху;

2. Вызов интереса к рекламируемому объекту – к Агентству по туризму «Ниагара»

3. Возбуждение желания - желание уйти от повседневных проблем и трудностей с помощь данной компании;

4. Формирование убеждения - есть отличный вариант отдохнуть с помощью Агентства по туризму «Ниагара».

Текстовая часть:

Заголовок –  Давай с нами

Основной рекламный  текст - есть

Эхо-фраза - нет

Кода - есть

Изобразительная часть:

Eyestopper: роскошный по красоте пейзаж, три обезьянки, одетые, как люди.

Используемые  цвета:

  1. желтый – теплый, веселый, запоминающийся и привлекающий внимание;
  2. фиолетовый - очень агрессивный цвет, вызывающий тревожные ощущения (игра на страхе потерять спокойствие и радость);
  3. синий - бодрость, доверие, надежность, спокойствие;
  4. зеленый – говорит о выгодности предложения и стабильности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитический раздел

 

Для расчета  общей стоимости рекламной кампании требуется отдельно рассчитать стоимость каждого вида рекламного продукта.

Рассчитаем  размещение наружной рекламы на срок 6 месяцев, так же трансляция на телевидении составит срок 6 месяцев (в последующем будут разработаны новые проекты рекламы для большей заинтересованности клиентов).

 

Размещение рекламы на телевидении

 

Продолжительность нашего ролика 55 сек, округляется до минуты, стоимость ролика по данным «Брэнд Медиа»: видеоролик сложный, постановочный, 55 сек. (видеосъемка, Betacam SP , анимация) = 250 000 руб.3

В среднем показ  рекламного ролика в будний день на центральном телеканале стоит 669 500 рублей, в выходные – 487 100 рублей.

Рекламу в будни  будем показывать через день, и в каждые выходные.

Стоимость рекламы  на 6 месяцев:

669 500 руб.*13дн.*6 мес.+487 100руб. *8дн.*6мес. = 52 221 000 руб. + 23 380 800 руб. = 75 601 800 рублей.

Итого съемка видеоролика + стоимость трансляции рекламы в  течение 6 мес.:

75 601 800 руб. + 250 000 руб. = 75 851 800 рублей.

 

 

Размещение наружной рекламы

 

По данным рекламного агентства «Идея» средняя стоимость изготовления  плаката составляет: профессиональный дизайн: 15 000 руб.,  
печать изображения: 4000 руб. (бумага), размещение в области: 15 000 руб.

 Планируется разместить 50 плакатов по городам Подмосковья.

Исходя из данных рекламного агентства, средняя стоимость размещения 50 плакатов на 6 месяцев составит (15 000+4 000+15 000)*50*6 мес. = 10 200 000 рублей.

Расходы на рекламу по телевидению и размещению 50 плакатов на 6 месяцев составит:

10 200 000 руб. + 75 851 800 руб. = 86 051 800 рублей.

 

Подсчитаем  эффективность рекламы на месяц

 

В прайм-тайм у экранов находятся порядка 10 000 000 человек, из которых 20 000 чел. (0,2 %) при однократном показе увидят данную рекламу, 1 200 чел. (6 % увидевших рекламу) захотят купить данный товар. 1200 чел. * 30 дн. = 36 000  человек.

Средняя стоимость путевки 40 500 рублей.

Количество  людей, желающих приобрести данную услугу после просмотра рекламы, включая постоянных клиентов 50 000 человек.

Выручка от товара составляет 2 025 000 000 рублей.

Себестоимость 2 025 000 000 – 50% = 1 012 500 000 рублей.

Чистая прибыль туристической компании составит:

1 012 500 000 - 86 051 800 = 926 448 200 руб.

Вывод: Агентство по туризму «Ниагара» достаточно крупная, ей доверяет большое количество клиентов, поэтому расходы, потраченные на 6 месяцев рекламы на телевидении и плакатах, окупятся всего за один месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Реклама продукции в деятельности фирмы – это важнейшая составная часть комплекса мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который существует спрос на данном рынке, но и создать этот спрос. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции.

Организация комплекса  эффективных рекламных мероприятий  – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется  четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.

Реклама требует  больших денег, которые легко  растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности.

В курсовой работе была определена аудитория, позиционирование товара и стратегия построения имиджа, разработана рекламная кампания и рассчитана эффективность данной рекламной кампании.

По результатам  расчетов можно сделать вывод, что  рекламная кампания рентабельна, и  с большой уверенностью можно  считать, что привлечет новых  клиентов.

 

 

 

Список использованной литературы

  1. http://www.allenmedia.ru/index/tv/russia1.html
  2. http://www.mosidea.ru/naruj/placement/main-panels/boards/
  3. http://www.videoslon.ru
  4. http://www.niagarra.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 http://www.allenmedia.ru/index/tv/russia1.html

2 http://www.mosidea.ru/naruj/placement/main-panels/boards/

3 http://www.videoslon.ru/

 


Информация о работе Рекламное продвижение Агентства по туризму «Ниагара»