Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 19:07, курсовая работа
Цель работы: разработать концепцию рекламно-информационного письма для родителей абитуриентов.
Задачи:
Объяснить приоритетность данного вида рекламного сообщения;
определить первоочередные сегменты целевой аудитории;
разработать концепцию рекламно- информационного письма;
оценить эффективность концепции данного письма.
Введение……………………………………………………………………….…3
Глава I.
Особенности маркетинга образовательных услуг…………….………4
Особенности рынка образовательных услуг……………………4
Содержание маркетинга образовательных услуг и его проблемное содержание………………………………………………………….9
Роль государства в маркетинге образовательных услуг………13
Череповецкий государственный университет в системе образовательных услуг……………………………………………18
Рекламно-информационное письмо как вид рекламной продукции...20
Определение и основные типы рекламно-информационного письма………………………………………………………………20
Структура и оформление письма………………………………..21
Выводы к главе I……………………………………………………………25
Глава II……………………………………………………………………………27
Оценка эффективности существующих коммуникационных каналов..27
Подготовка рекламного продукта (разработка рекламно-информационного письма)………………………………………………31
Оценка эффективности разработанного рекламного продукта………33
Экспертное интервью……………………………………………...34
Метод семантического дифференциала…………………………35
Выводы к главе II…………………………………………………………..38
Заключение…………………………………………………………………...39
Список литературы…………………………………………………………..40
В результате анализа данных, полученных при применении вышеуказанной методики, получены следующие данные:
Респонденты оценили письмо слабым, но, в то же время, уверенным. Это говорит о том, что заложенный посыл и призыв не оценивается респондентами как наиболее важный параметр. Так как респонденты не относятся к выбранным целевым аудиториям, они не в полной мере могут оценить важность данного параметра.
Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод о том, что в конечном варианте письма следует скорректировать текст письма. Необходимо изменить посыл и призыв, заложенные в письме, усилить эмоциональную сторону, а так же сделать его более информативным21.
Выводы к главе II.
Рекламно-информационное письмо является наиболее приемлемым каналом коммуникации с выделенными целевыми аудиториями. Именно данный вид рекламной продукции в большей степени воздействует на эмоциональную и рациональную сторону восприятия сообщения, что было доказано в рамках исследования (в частности – экспертное интервью с представителями ключевых аудиторий).
Разработанный рекламный продукт имеет недостатки. Поэтому нами были разработаны некоторые рекомендации:
Заключение
В современных условиях вузы меняют стратегии своего развития. И ищут новые пути взаимодействия с потенциальными потребителями своих услуг. Основной проблемой в данном контексте становится эффективное выстраивание коммуникаций с целевыми аудиториями.
Основными затруднениями в данном вопросе становятся:
В данной работе нами представленно один из каналов коммуникации с первичными целевыми аудиториями через распространение рекламной продукции университета, а именно – через рассылку рекламно-информационных писем. Рекламно-информационное письмо было выбрано нами как наиболее качественный канал рекламной коммуникации с целевыми аудиториями – родителями выпускников.
В рамках данной работы нами был разработан пробный текст данного письма, в который были «зашиты» основные понятия, важные для целевых аудиторий. В ходе исследований нами были выделены основные недочеты пробного текста и разработаны рекомендации, которые необходимо учесть в разработке конечного варианта.
Рекламно-информационое письмо для родителей абитуриентов является одним из эффективных способов коммуникации с целевыми аудиториями.
Данный вид коммуникации является
выигрышным в силу того, что он доставляет
сообщение непосредственно
Список литературы:
Электронные источники:
Информация о работе Рекламно-информационное письмо для родителей абитуриентов