Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 20:32, курсовая работа
Слово «рифма» означает стройность и соразмерность, и произошло от греческого «rhythmos», имеющего тот же корень, что и слово "ритм". Рифма – созвучие концов стихотворных строк, создающее ощущение их единства и родства. Маяковский отмечал её смысловое значение: «она возвращает вас к предыдущей строке… заставляет все строки, оформляющие одну мысль держаться вместе». Выступая в организационном качестве, рифма акцентирует концы стихов, образует после себя паузы, дающие возможность осмыслить строки и насладиться благозвучием слов.
Соответственно, цель данной курсовой работы – ознакомиться с рифмой в рекламе.
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Рифмы, их классификация………………………………………………4
2. Приемы языковой игры в рекламных текстах………………………...12
3. Рифма в рекламе………………………………………………………...19
Заключение………………………………………………………………...22
Список использованной литературы…………………………………….23
Приложение……………………………………………………………….24