Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 18:12, курсовая работа
Цель исследования: обоснование значения PR-технологий и социальной рекламы в социальной работе.
Задачи исследования:
1. Дать анализ рекламной деятельности как нового вида социальной деятельности; раскрыть сущность, смысл, необходимость и цели службы связи с общественностью.
2. Выяснить роль социальной рекламы в формировании имиджа социальных служб и некоммерческих организаций; формировании национальной идеи, стереотипов, традиций.
3. Рассмотреть психологию потребительских мотивов в социальной рекламе.
4. Выяснить отношение жителей города к социальной рекламе.
Введение 2
Глава I. Социальная реклама как социальный институт и деятельность. 6
1.1. Социальная реклама в России. 6
1.2. Основные цели рекламного отдела социальных организаций. 10
1.3. Отдел PR-технологий в организации: функции и полномочия. 16
Глава II. Роль PR-технологий и социальной рекламы в практике социальной работы. 21
2.1. Информационно-коммуникативная модель связей с общественностью 21
2.2. Психология потребительских мотивов в социальной рекламе. 25
2.3. Эффективность социальной рекламы. Социологическое исследование. 29
Заключение. 33