Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 19:19, реферат
Особую роль в PR-процессе играют средства массовой информации. В наши дни, в эпоху информационного общества, в достижении деловых целей особенно значим фактор благоприятного отношения общественности к продвигаемому объекту. Выстраивание отношений со СМИ – вещь трудоемкая и требует ежедневного внимания. Формы, методы, приемы работы PR-агентов со СМИ хорошо известны – это
Введение
Массовые коммуникации и средства массовой информации
Информационные агентства
Пресса
Радио
Телевидение
Журналистика
Общие правила отношений с СМИ
Заключения
Список Литература
1. А. Чумиков «Связи с общественностью». Москва, «Дело», 2000
2. Б. Борисов «Технологии рекламы и PR». Москва, 2001
3. И. Алешина «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров». Москва, 1997
4. В. Королько «Основы паблик рилейшнз». «Ваклер», 2000
5. Б. Борисов «Технологии рекламы и PR». Москва, 2001
6. «Пресса и PR: любить нельзя ненавидеть» // Эксперт-Сообщение (специальный выпуск), 23.10.2000
7. Сайт http://socioline.ru – онлайн-библиотека социологической литературы
8. Шишкин Н. Э. Учебно-методический комплекс "Введение в теорию журналистики" Тюменский государственный университет.
9. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004.
Информация о работе Роль средств массовой информации в PR-процессе - Журналистика