Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 01:36, реферат
Российские компании сектора телекоммуникаций и медиа следуют мировым тенденциям, связанным с глобализацией технологий, продуктов и процессов. Как показали результаты недавно проведенного КПМГ исследования «Потребители и современные технологии» (Consumers and Convergence), потребители все активнее используют разнообразные технологии для решения многочисленных задач: от покупки товаров через Интернет до общения с друзьями в социальных сетях. Хотя российские потребители, возможно, отстают от потребителей из многих других стран, успешные компании, работающие на российском рынке, адаптируют свои бизнес-модели, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности покупателей и извлечь выгоду из растущего использования планшетных компьютеров, социальных сетей и электронной торговли.