Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 15:37, курсовая работа
Шоковые приемы воздействия на аудиторию относятся к тем граням современной рекламной коммуникации, которые вызывают едва ли не самые серьезные споры у специалистов. Не говоря уже об этических аспектах этой проблемы, большие сомнения вызывает и творческая адекватность подобных технологий, и их конечная эффективность. Однако, поскольку шок в рекламе все больше становится повседневной реальностью, имеет смысл разобраться в его истоках и возможностях подробнее.
Введение…………………………………………………………………..2 стр.
Понятие шоковой рекламы и её функциональные задачи……………..4 стр.
Эффективность шоковой рекламы (на примере антитабачной рекламы)………………………………………………………………..14 стр.
Заключение……………………………………………………………....24 стр.
Приложения……………………………………………………………25 стр.
Литература………………………………………………………………34 стр.