Событийный маркетинг как инструмент продвижения косметической продукции в условиях насыщенности рынка рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 18:43, магистерская работа

Описание работы

Цели исследования включают в себя анализ практики применения инструментов событийного маркетинга в презентации косметической продукции, обзор основных преимуществ и ошибок в разработке методических рекомендаций по использованию инструментов event-маркетинга; прогнозирование основных тенденций и перспективного развития событийного маркетинга в создании и продвижении бренда. На пути к достижению главных целей ставится ряд рассмотрения следующих задач: 1. Исследовать теоретическую базу событийного маркетинга, определить его специфику, виды и функции. 2. Проследить историю возникновения event-маркетинга, степень изученности этого явления в рамках современной литературы, определить ключевую роль событийного маркетинга по отношению к смежным способам продвижения товара. 3. Проанализировать технологию проведения событийных мероприятий.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………......3
Теоретическая часть
Глава 1. Теоретические основы событийного маркетинга: сущность, цели и отличительные особенности………………...…8
Глава 2. Стратегия проведения событийного маркетинга
2.2.1. Виды событийных мероприятий……………………………...15
2.2.2. Организационная структура, планирование мероприятий….24
Глава 3. Российский событийный маркетинг: концепция, основные тенденции и перспектива развития…………………..34
Практическая часть………………………………………………...45
Заключение…………………………………………………………..83
Список литературы…………………………………………………86