Социальная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2015 в 18:46, реферат

Описание работы

Социальная реклама использует тот же набор средств, что и коммерческая: телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама и т.д. Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели. В то время как коммерческие рекламодатели стимулируют благожелательное отношение к тому или иному товару или рост его продаж, цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению . Целью ролика социальной рекламы является привлечение внимания к этой проблеме, а в долгосрочной перспективе – изменение поведенческой модели общества.

Файлы: 1 файл

Социальная реклама.docx

— 44.14 Кб (Скачать файл)

В Беларуси считается, что нет необходимости тратить существенные средства на социальную рекламу. Руководитель Коммуникационного агентства EZERIN’COM Андрей Эзерин подчеркивает, что социальная реклама в Беларуси гораздо ниже по качеству, чем вся остальная. «Я бы употребил по поводу нашей социальной рекламы термин «реклама эконом-класса».

 «Самый яркий пример рекламы  эконом-класса «Вместе мы Беларусь!». Создается впечатление, что белорусский народ состоит из одних комбайнеров, работников колхозов, детей и милиционеров. Выход из этой ситуации один - обращаться в профессиональные агентства. Правильно, по технологии сделанная социальная реклама эффективно работает во всем мире. Пора бы уже и белорусам это понять».

В настоящее время белорусская социальная реклама производится с минимальными затратами, что приводит к низкому качеству продукта.

 

 

 

 

 


Информация о работе Социальная реклама