Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 19:01, реферат
В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют».
Я выбрала эту тему потому, что она очень актуальна в наши дни и интересна своей сложностью и психологической сущностью. Каждый человек, даже того не осознавая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует, «зомбируя», в буквальном смысле слова. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.
Введение
I.Понятие и сущность рекламы;
II. Возникновение и развитие рекламы;
III. Реклама это все, все – это реклама!;
IV. Роль и функции рекламы;
V. Роль и значение рекламы в современном обществе;
VI. Основная функция рекламы;
VII. Особенности современной рекламы ;
заключение
Заключение
Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Наиболее развитой «рекламной» страной на начальном периоде развития рекламы стала Англия, на тот момент одна из самых передовых стран мира. Примерно к середине XIX в. пальма первенства перешла к США, которые и в настоящее время занимают лидирующие позиции. Но теперь сильная рекламная индустрия есть не только в США и Англии, но и в Германии, Франции, Японии, Италии.
Основная функция рекламы
Отличие рекламы современности от предыдущих рассматриваемых периодов заключается именно в обретении людьми телевидения, радио, печати и интернет.
Конечно, нельзя забывать и о такой
разновидности рекламы, как наружная
реклама. Огромные средства расходуются
производителями товаров и
Итак, в данной курсовой работе я постаралась как можно полнее и качественнее раскрыть сущность рекламы, выявить место в современном мире, роли и функции.
Используемые источники
1. А.Н. Мудров «Основы рекламы», Экономистъ, Москва, 2005 г.
2. Е.Е. Румянцева «Новая экономическая энциклопедия. Второе издание», Инфра – М, Москва, 2006 г.
3. Кортлэнд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс «Современная реклама», Довгань, 1995 г.
4. Л. Алиева «Рекламная компания
своими силами», Питер, Санкт-
5. http://marketingworld.narod.
6. http://www.zakonrf.info/
7. http://www.librero.ru/article/