Социальная значимость рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 19:01, реферат

Описание работы

В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют».
Я выбрала эту тему потому, что она очень актуальна в наши дни и интересна своей сложностью и психологической сущностью. Каждый человек, даже того не осознавая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует, «зомбируя», в буквальном смысле слова. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.

Содержание работы

Введение
I.Понятие и сущность рекламы;
II. Возникновение и развитие рекламы;
III. Реклама это все, все – это реклама!;
IV. Роль и функции рекламы;
V. Роль и значение рекламы в современном обществе;
VI. Основная функция рекламы;
VII. Особенности современной рекламы ;
заключение

Файлы: 1 файл

Пригода.doc

— 97.00 Кб (Скачать файл)

Заключение

Реклама – распространяемая в любой  форме, с помощью любых средств  информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Наиболее развитой «рекламной»  страной на начальном периоде  развития рекламы стала Англия, на тот момент одна из самых передовых стран мира. Примерно к середине XIX в. пальма первенства перешла к США, которые и в настоящее время занимают лидирующие позиции. Но теперь сильная рекламная индустрия есть не только в США и Англии, но и в Германии, Франции, Японии, Италии.

Основная функция рекламы следует  из самого ее определения, а именно: взаимодействовать с потребителем товара (услуги), оказывать содействие в формировании спроса и стимулировании сбыта товара с использованием большого числа различных методов и схем, имеющихся в ее распоряжении. Т.е. основная функция заключается в практической реализации лозунга: «Реклама – двигатель торговли!».

Отличие рекламы современности  от предыдущих рассматриваемых периодов заключается именно в обретении людьми телевидения, радио, печати и интернет.

Конечно, нельзя забывать и о такой  разновидности рекламы, как наружная реклама. Огромные средства расходуются  производителями товаров и услуг  и для формирования своего имиджа или имиджа своих товаров с  помощью наружной рекламы.

Итак, в данной курсовой работе я постаралась как можно полнее и качественнее раскрыть сущность рекламы, выявить место в современном мире, роли и функции.

Используемые  источники

1. А.Н. Мудров «Основы рекламы», Экономистъ, Москва, 2005 г. 

2. Е.Е. Румянцева «Новая экономическая энциклопедия. Второе издание», Инфра – М, Москва, 2006 г.

3. Кортлэнд Л. Бове, Уильям Ф.  Аренс «Современная реклама», Довгань, 1995 г.

4. Л. Алиева «Рекламная компания  своими силами», Питер, Санкт-Петербург, 2008 г.

5. http://marketingworld.narod.ru/Reclama2.html

6. http://www.zakonrf.info/zoreklame/

7. http://www.librero.ru/article/meld/


Информация о работе Социальная значимость рекламы