Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 17:41, курсовая работа
Цель курсовой работы разработка предложений по совершенствованию товарной политики ОАО «Автоэлектроника» на основе анализа выставочно-ярмарочной деятельности.
Задачи курсовой работы:
- обзор теоретических основ разработки и проведения выставок и ярмарок;
- определение показателей и методик оценки выставочно-ярмарочной деятельности;
- ознакомление с финансово-хозяйственной и выставочно-ярмарочной деятельностью ОАО «Автоэлектроника»:
- разработка предложений по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности ОАО «Автоэлектроника»;
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и проведения выставок и ярмарок ……………………………………………………………………………5
1.1 Сущность, цели и задачи проведения ярмарок/выставок …………………5
1.2 Планирование участия предприятия в работе выставок – ярмарок ………9 1.3 Оценка выставочно - ярмарочных мероприятий предприятия …………..12 Глава 2. Анализ выставочно-ярмарочной деятельности ОАО «Автоэлектроника» ……………………………………………………………16
Общая информация о предприятии ………………………………………16
2.2 Анализ финансово - хозяйственной деятельности ОАО «Автоэлектроника» ……………………………………………………………19
2.3 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности ОАО
«Автоэлектроника» ……………………………………………………………21
Глава 3. Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности ОАО «Автоэлектроника» ……………………………………………………………25
3.1 Пути совершенствования работы на выставках и ярмарках ……………25
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных
мероприятий ……………………………………………………………………28
Заключение ………………………………………………………………………31
Список литературы …………………………………………
http://www.iqlib.ru/book/book.
23.Интернет-источник: Стровский Л.Е., Фролова Е.Д., Стровский Д.Л.и др. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА , 2012 .URL:
http://www.iqlib.ru/book/book.
ПРПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности ОАО «Автоэлектроника»