Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 08:58, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении современного образа специалиста по связям с общественностью, его навыков и компетентности в различных сферах своей деятельности.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
1.рассматриваются организационная структура связей с общественностью;
2.личные качества и квалификация специалиста по связям с общественностью;
3. организационные роли специалиста по связям с общественностью;
4. модели эффективного PR-специалиста;
5. основные обязанности современного PR-специалиста.
Введение
Глава 1. Организационная структура связей с общественностью и организационные роли современного специалиста по связям с общественностью
1.1. Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью
1.2. Организационные роли специалиста по связям с общественностью
Глава 2. Личные качества и квалификация современного специалиста по связям с общественностью
2.1. Базовые личностные качества специалиста по связям с общественностью
2.2. Ключевые способности специалиста по связям с общественностью
Глава 3. Портрет современного PR-специалиста
3.1. Модели эффективного PR-специалиста
3.2. Практическое обучение специалиста по связям с общественностью
3.3. Примерный перечень основных обязанностей менеджера отдела PR
Заключение
Список используемой литературы
Заключение
Итак, мы рассмотрели организационную структура связей с общественностью, личные качества и квалификацию современного специалиста по связям с общественностью, организационные роли специалиста по связям с общественностью, а также модели эффективного PR-специалиста.
Из всего вышеизложенного
можно сделать следующие
Доверие - важнейший фактор эффективности современного специалиста по PR, и такие факторы, как ум, эрудиция, ясность суждений, объективность, коммуникабельность, внимание к деталям, откровенность, презентабельная внешность, непременно прибавят очков в пользу коммуникатора.
Хотя сегодня профессия специалиста по связям с общественностью уже не выглядит такой загадочной, спрос в российских развивающихся компаниях на PR-специалистов высок: особенно в компаниях, занимающихся производством и продажей молочных продуктов, колбас, пива, алкогольных и безалкогольных напитков, то есть пищевой промышленности.
Еще одна перспективная дорога – работа специалиста по коммуникациям в крупной компании на правах adviser, или советника. Такой советник в ранге вице-президента компании досконально разбирается в бизнесе. В его функции входит предотвращение кризисных ситуаций. Специалисты по коммуникативным технологиям дружно утверждают, что пиар - это не профессия, это образ жизни, за который еще и платят деньги.
Список используемой литературы:
1 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2006. – С. 132.
2 Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2006. – С. 122.
3 Буари Ф. А. Гусев К. А.. Связи с общественностью в экономике. – М., 2003. – С. 28.
4 Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2006. – С. 127.
5 Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2004. – С. 96.
6 Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб., 2007. – С. 160.
7 Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб., 2007. – С. 174.
8 Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб., 2007. – С. 182.
9 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2006. – С. 173.
Информация о работе Современный образ специалиста по связям с общественностью