Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 03:23, курсовая работа
Цель курсовой работы: Разработка фирменного сайта для организации «РусФинанс Банк» в городе Пензе.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Изучить анализ банковской отрасли, анализ деятельности организации, анализ целевой аудитории услуг «РусФинанс Банк».
Разработать фирменный знак и необходимую рекламную продукцию.
Познакомиться с теорией Web-дизайна.
Изучить редактор «DreamWeaver».
На практике изучить процесс создания сайта.
Введение
Анализ рыночной ситуации
Анализ банковской отрасли
Анализ деятельности организации «РусФинанс Банк»
Анализ целевой аудитории услуг организации «РусФинанс Банк»
Разработка элементов фирменного стиля организации «РусФинанс Банк»
Фирменный стиль: функции, задачи, элементы, носители.
Разработка фирменного знака
Разработка дизайна рекламной продукции для организации «РусФинанс Банк» (плакат, календарь, анкета)
Разработка фирменного сайта для организации «РусФинанс Банк»
3.1. Базовый процесс разработки сайта
3.2. Разработка макета сайта в графическом редакторе
3.3. Разработка фирменного сайта «РусФинанс Банк»
Заключение
Список использованных источников
Содержание
Введение
3.1. Базовый процесс разработки сайта
3.2. Разработка макета сайта в графическом редакторе
3.3. Разработка фирменного сайта «РусФинанс Банк»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Одним из эффективных бизнес – инструментов является корпоративный сайт. Он представляет интересы компании во всемирной сети Интернет. Чтобы создать сайт для компании, необходимо тщательно проанализировать все данные о деятельности компании и продукции, производимой или предлагаемой этой компанией. Главная задача корпоративного сайта – привлечь внимание к компании и к ее услугам. Поэтому сайт должен быть оригинальным, запоминающимся, иметь свой фирменный стиль. Кроме этого, корпоративный сайт должен быть максимально удобным и познавательным. Особенности работы над корпоративным сайтом заключаются в том, что разработке сайта предшествует большая предварительная работа. Это сбор информации о компании, предварительные маркетинговые исследования, дающие возможность получить достоверные сведения о том, как обстоят дела в данной сфере деятельности. Все это необходимо для того, чтобы можно было создать сайт максимально эффективным бизнес инструментом.
Корпоративный сайт позволяет решать множество задач важных для компании, одной из основных целей – это информирование посетителей о компании и услугах которые она оказывает, либо товары которые продает. Могут быть и более специфичные цели, которые также решаются созданием корпоративного сайта. В любом случае корпоративный сайт должен удовлетворять потребности пользователей и реализовывать цели владельцев.
Объект курсовой работы: ККО ООО «РусФинанс Банк».
Предмет курсовой работы: Создание фирменного сайта «РусФинанс Банк».
Цель курсовой работы: Разработка фирменного сайта для организации «РусФинанс Банк» в городе Пензе.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Банковская система страны - одно из главнейших звеньев ее экономики. Во многом именно банковский сектор определяет уровень экономического развития, влияя на темпы экономического роста через инвестиции в различные сектора экономики. В то же время развитие банковской системы зависит и от внешних факторов: отношения между хозяйствующими субъектами, степени вмешательства государства в экономику и др. Банки - это огромное достижение цивилизации. Они представляют собой экономические органы, предназначенные для обслуживания всех рыночных отношений. Банки следует рассматривать как важную составную часть бизнеса и делового мира. Они аккумулируют денежные средства, обслуживают рынки ценных бумаг, предоставляют кредиты, проводят денежные расчёты и оказывают многообразные экономические услуги.
Существует три основных функции банка:
1) Функция регулирования денежного оборота. Банки выступают центрами, через которые проходит платежный оборот различных хозяйственных субъектов. Благодаря системе расчетов банки создают для своих клиентов возможность совершения обмена, оборота денежных средств и капитала. Регулирование денежного оборота достигается также посредством имитирования платежных средств, кредитования потребностей различных субъектов производства и обращения, массового обслуживания хозяйства и населения. Поэтому можно сделать вывод, что данная функция реализуется посредством комплекса операций, признанных банковскими и закрепленных за банком как денежно-кредитным институтом.
2) Посредническая функция. Под ней зачастую понимается деятельность банка как посредника в платежах. Через банки проходят платежи предприятий, организаций, населения, и в этом смысле банки, находясь между клиентами, совершая платежи по их поручению, как бы наделены посреднической миссией.
3) функция аккумуляции средств.
До 1987 года в России существовала одноуровневая банковская система, с переходом к рыночным отношениям возникла необходимость в ее изменении и переходе на качественно другой уровень.
По данным различных литературных источников формирование современной банковской системы России прошло несколько этапов, которые можно сгруппировать следующим образом: [1]
- первый этап: 1991-1994 гг. Образование и формирование сегментов рынка.
- второй этап: 1995 г.
Введение «валютного коридора»
и «кризис ликвидности банков»,
- третий этап: 1996-1997 гг.
Стабилизация банковской
- четвертый этап: конец 1997-1999 гг. Мировой финансовый кризис и его преодоление.
- пятый этап: с 2000 г.
- по настоящее время.
В самом начале реформирования
банковской системы России в ней
отсутствовала структурная
Однако положительным результатом явилось понимание необходимости формирования двухуровневой структуры, после чего начался процесс образования частных банков. Возникли новые формы обслуживания клиента: факторинг, лизинг и др. Параллельно с новыми банками в стране начали активно формироваться другие рыночные структуры: биржи, всевозможные посреднические организации, производственные ассоциации и совместные предприятия. В период реформ были созданы нормативные базы. Тем самым деятельность банков получила законодательную основу, банки были объявлены юридическими лицами, экономически самостоятельными учреждениями, не несущими ответственности по обязательствам государства. В это время были впервые определены экономические нормативы для банков, устанавливаемые Банком России, что положило основу формирования систему надзора в России.
Кроме представленных видов активных операций в банковской системе России на базе широкого использования мирового опыта постепенно вводились такие операции и банковские продукты, как расчеты с использованием пластиковых карт, межбанковские электронные переводы, банковское обслуживание клиентов на дому и рабочем месте, операции с хранением ценностей и др.
Таким образом, банковская реформа, начатая в конце XX века, привела к коренным преобразованиям банковской системы в целом, в результате чего была создана структура нового типа.
В настоящее время банковская система России представляет собой двухуровневую систему, состоящую из Центрального банка Российской Федерации, в качестве составляющей первого уровня и коммерческих банков, а так же других финансово-кредитных учреждений, осуществляющих отдельные банковские операции, которые образуют второй уровень системы. Таким образом, банковская система включает Банк России, банки, филиалы и представительства иностранных банков, небанковские кредитные организации, союзы и ассоциации кредитных организаций, банковские группы и холдинги.
Новая структура банковской системы России стала в большей степени отражать потребности рыночного хозяйства, она строится на тех же принципах, что и в странах с развитой рыночной экономикой, все больше приспосабливается к процессу проводимых экономических реформ. В то же время процесс становления новой кредитной системы пока развивается сложно и противоречиво.
Важная структурная
особенность современной
В банковской системе выделяют четыре основные группы банков, различающиеся по размеру активов, источникам ресурсов, типам клиентуры, кредитуемым отраслям:
- Крупнейшие банки и банковские группы с российским капиталом;
- Средние и мелкие банки с российским капиталом;
- Банки, контролируемые нерезидентами;
- Сбербанк РФ.
Таким образом, банковская система продолжает развиваться и по сей день. Появляются все новые и новые проблемы, требующие решения. В данное время идет поиск становление оптимальных форм институционального устройства кредитной системы, эффективно работающего механизма на рынке капиталов, новых методов обслуживания коммерческих структур. Также проводятся работы по улучшению обслуживания частных лиц и привлечению их денежных средств. Создание устойчивой, гибкой и эффективной банковской инфраструктуры - одна из важнейших задач экономической реформы в России.
Организация - ККО ООО «РусФинанс Банк» в городе Пензе.
РусФинанс Банк - крупный коммерческий банк в России. Банк образован в мае 1992 года в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО) в Самаре. В июле 2005 года был выкуплен структурами французской группы Societe Generale у прежних хозяев — группы «СОК». А в феврале 2006-го сменил название «Промэк-Банк» на современное — «Русфинанс Банк».
Банк имеет розничную специализацию, в которой выделяет четыре основных направления: кредитные карты, кредиты наличными, авто- и потребительские кредиты. Особый интерес представляют собой дистанционные займы через call-центр. В случае положительного решения банка клиент может получить деньги почти в любой точке России посредством почтового перевода.
Сеть обособленных подразделений насчитывает 131 офис в 64 субъектах РФ. Помимо этого, Русфинанс Банк имеет довольно внушительную сеть точек продаж (свыше 8 тысяч), преимущественно в местах реализации товаров для целевых клиентов (супермаркеты, автосалоны и т. д.). Численность персонала кредитной организации составляет превышает 6 тысяч сотрудников. Юридических лиц банк практически не кредитует, в то время как совокупный кредитный портфель формирует более 95% активов-нетто (просрочено порядка 10% всех выданных ссуд). По объему кредитов, предоставленных физлицам, Русфинанс занимает 7 место среди всех российских банков (доля рынка по итогам 2010 года превышает 2%). Общее количество клиентов, воспользовавшихся услугами банка, превышает 2 млн человек.
Основным источником ресурсов кредитной организации выступает межбанковский рынок, где Русфинанс привлекает более 37% пассивов (в основном это кредиты материнских структур). Остатки на расчетных и депозитных счетах юридических лиц занимают 10% пассивов, доля средств частных клиентов едва превышает 2%, несмотря на то, что банк является участником системы страхования вкладов. Около трети ресурсной базы составляют собственные средства банка. Чистая прибыль за 2010 год составила 5,19 млрд рублей согласно отчетности по РСБУ (за 2009 год размер чистой прибыли — 1,99 млрд).
По информации журнала «Финанс», сумма работающих активов банка в январе 2008 года составила 45922 млн рублей, и по этому показателю банк занимает 50 место среди банков России, и первое место среди Самарских банков. По информации РБК. Рейтинг, Русфинанс Банк по итогам первого полугодия 2009 года занимает второе место среди банков-лидеров российского рынка автокредитования. По информации РБК.Рейтинг, Русфинанс Банк по итогам первого полугодия 2010 года занимает второе место среди банков-лидеров российского рынка автокредитования.
Информация о работе Создание сайта для организации «РусФинанс Банк»