Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 03:23, курсовая работа
Цель курсовой работы: Разработка фирменного сайта для организации «РусФинанс Банк» в городе Пензе.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Изучить анализ банковской отрасли, анализ деятельности организации, анализ целевой аудитории услуг «РусФинанс Банк».
Разработать фирменный знак и необходимую рекламную продукцию.
Познакомиться с теорией Web-дизайна.
Изучить редактор «DreamWeaver».
На практике изучить процесс создания сайта.
Введение
Анализ рыночной ситуации
Анализ банковской отрасли
Анализ деятельности организации «РусФинанс Банк»
Анализ целевой аудитории услуг организации «РусФинанс Банк»
Разработка элементов фирменного стиля организации «РусФинанс Банк»
Фирменный стиль: функции, задачи, элементы, носители.
Разработка фирменного знака
Разработка дизайна рекламной продукции для организации «РусФинанс Банк» (плакат, календарь, анкета)
Разработка фирменного сайта для организации «РусФинанс Банк»
3.1. Базовый процесс разработки сайта
3.2. Разработка макета сайта в графическом редакторе
3.3. Разработка фирменного сайта «РусФинанс Банк»
Заключение
Список использованных источников
В большинстве случаев для нового сайта осуществляют разработку одного макета.
Интерфейс проекта - совокупность способов и средств, при помощи которых пользователь Интернета взаимодействует с любым сайтом.
Разработка интерфейса сайта - это создание не только дизайна страниц, но и ее структуры. Сюда можно отнести панель навигации, блоки, разделы, разметка страницы, шапка сайта, счетчики и т.д. Другими словами все графические и текстовые элементы, которые присутствуют на страницах проекта.
Была разработана логическая структура фирменного сайта «РусФинанс Банк» (см. Приложение 5). Так же были присвоены имена страницам и разделам карты сайта. (см. Приложение 6).
Затем, с помощью редактора «Corel DRAW» был разработан макет страницы сайта. (см. Приложение 7).[14]
Далее была подобрана цветовая палитра, в том же редакторе «Corel DRAW». (см. Приложение 8).
Потом были разработаны предварительные эскизы. (см. Приложение 9).
Так же была разработана кнопка для сайта «РусФинанс Банк». (см. Приложение 10).
Далее были разработаны макеты в цветовом варианте, т.е. как хотелось бы, чтобы выглядели страницы сайта. (см. Приложение 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19).
3.3. Разработка фирменного сайта «РусФинанс Банк»
Из всех существующих программ для создания сайта для организации «РусФинанс Банк» была использована программа «Dreamweaver». [21]
Dreamweaver — типичнейший представитель визуальных Web-редакторов, работающих по принципу WYSIWYG. Богатый инструментарий, открытость приложения для всевозможных настроек, удобный интерфейс и другие особенности сделали Dreamweaver одним из наиболее популярных HTML-редакторов в мире. Недостатком считается добавление «лишнего» кода.
С помощью, заранее созданных в графическом редакторе, схемах, макетов нескольких страниц, а также уже выбранному цветовому решению, в программе «Dreamweaver» был создан сайт для организации «РусФинанс Банк» в городе Пензе. (сайт приложен к курсовой работе на дисковом носителе).
Сайт включает в себя всю необходимую информацию, это: информация о банке, о его услугах, отделения, терминалы и контакты.
Фирменный сайт – это
мощнейший маркетинговый
Таким образом, можно сделать краткие выводы по 3 главе: Базовый процесс разработки сайта включает в себя 5 этапов: определение проекта; разработка структуры сайта; визуальное оформление и тестирование; производство и контроль качества; запуск, продвижение и сопровождение. Для создания сайта «РусФинанс Банк» было выполнено всё необходимое, в фирменном стиле. Разработка и создание официального бизнес сайта компании – это увеличение клиентской базы, повышение имиджа компании, раскрутка торгового бренда и приобретение новых бизнес партнеров.
Заключение
Подводя итоги курсовой работы можно сделать следующие выводы.
Фирменный сайт – это полноценное представительство компании в Интернете. Это оптимальное решение для тех, кто собирается получать серьёзный доход. Можно сказать, что фирменный сайт это лицо организации.
Разработка сайта, отвечающего концепции фирменного стиля завершает создание положительного образа компании среди деловых партнеров и клиентов.
Именно сайт может стать первой вехой в знакомстве с Вашей организацией, поэтому так важно, чтобы графическое оформление соответствовало уровню компании, а структура наиболее полно отражала аспекты и цели ее деятельности.
Помимо внешнего вида огромное значение имеют такие технические моменты, как удобство пользования информацией, скорость загрузки сайта, корректность отображения во всех популярных браузерах, удобство обновления информации на сайте.
Были сделаны выводы по каждой главе:
Задача при проектировании сайта - организовать это пространство таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортные условия передачи информации целевым группам.
Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель".
Разработка и создание официального бизнес сайта компании – это увеличение клиентской базы, повышение имиджа компании, раскрутка торгового бренда и приобретение новых бизнес партнеров.
Таким образом, можно сделать один общий вывод, что от сайта напрямую зависит успех компании.
Список использованных источников:
1.Банковские системы и банки в условиях развития геоэкономики. М.: Финансовая академия при правительстве Российской федерации. - с.207
2.Банковские системы и банки в условиях развития геоэкономики. М.: Финансовая академия при правительстве Российской Федерации. - с. 197
3.Баррет Дэн JavaScript. Web-профессионалам 2001. – М.: Новость, 2011, с. 45;
4. Барсуков А.Г., Баринов А.Е. Новейшие технологии дизайна в рекламе – М.: Омега-Л, 2010, с. 34;
5.Гамидов Г.М. Банковское и кредитное дело. - М. Постскриптум, 2001
6. Гуманков, К. Вы ему должны // Финанс. — 2006. — № 23(160) (19-25 июня)
7. Доскова Н.С. Public relations: теория и практика. - СПб.: Альфа-пресс, 2007. - 173 с.;
8.Ежеквартальный отчёт по ценным бумагам за II квартал 2003 г. ЗАО «Банк Русский Стандарт»
9.Ежеквартальный отчёт по ценным бумагам за II квартал 2008 г. ЗАО «Банк Русский Стандарт»
10.ЗАО «Банк Русский Стандарт» в Справочнике по кредитным организациям ЦБ РФ
11.Кайл Линн Web-профессионалам. - Спб.: Глобал, 2001., с. 63;
12.Корпорация
«Русский Стандарт».
13..Мелихов Ю.Е. Дизайн в рекламе. - Спб.: Логос, 2004., с. 71,35;
14.Миронов Д.В. CorelDRAW 13: учебный курс. - Саранск.: Гермес, 2001
15.О банке"Русский Стандарт"
16.Панфилова, Ю. Банк имени водки // Коммерсантъ. — 1999. — № 80(1724) (14 мая).
17.Панфилова, Ю. Козлов не хочет работать в «честном банке» // Коммерсантъ. — 2000. — № 36(1921) (2 марта).
18.Семенова, А. Банк «Автосельхозмаш» признали банкротом // Коммерсантъ. — 1996. — № 161(1119) (26 сентября).
19.Справочник по кредитным
организациям ЦБ РФ. ЗАО «Банк
Русский Стандарт» Ценные
19.Справочник по кредитным
организациям ЦБ РФ. ЗАО «Банк
Русский Стандарт» Ценные
20.Устав ЗАО «Банк Русский Стандарт»
21.Dreamweaver 4. Краткий курс Карпов Б., Жданов А. 2001 Питер.
22.Macromedia Dreamweaver 8 – учебник, Дронов.
23. http://www.btlregion.ru – статья «Что такое фирменный стиль?»
24. http://www.rusfinancebank.ru – официальный сайт банка «РусФинанс»
25. http://www.rsb.ru – официальный сайт банка «Русский стандарт»
Информация о работе Создание сайта для организации «РусФинанс Банк»