Спонсоринг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 21:22, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы определила цель исследования: изучение особенностей спонсорства как традиционного мероприятия бизнеса.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Исследовать исторические формы спонсорства;
2.Рассмотреть спонсорство как мероприятие бизнеса, выявить типы его целевых аудиторий;
3. Разработать технику принятия решения об участии/неучастии в спонсорском проекте;
4.Проанализировать взаимодействие с основными функционерами спонсорского мероприятия;
5. Определить особенности спонсорского мероприятия и оценить его эффективность.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОНСОРСТВА 5
1. Исторические формы спонсорства 5
2. Спонсорство как традиционное мероприятие бизнеса 9
3. Типы целевых аудиторий спонсорского мероприятия 14
II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОНСОРСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 15
1. Техника принятия решения об участии/неучастии в спонсорском проекте 15
2. Взаимодействие с основными функционерами мероприятия. 19
3. Особенности проведения спонсорского мероприятия 22
4. Оценка эффективности спонсорского проекта 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Файлы: 1 файл