Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2015 в 17:51, курсовая работа
Телефонная помощь для людей в кризисном состоянии. Возникла более 40 лет назад. Местом ее рождения стал Лондон, а зачинателем и впоследствии руководителем одного из международных движений телефонной помощи стал священник Чад Вара . Когда в 1953 г. он узнал, что в Лондоне происходит по три самоубийства в день, то для помощи людям в кризисном состоянии стал рекламировать телефон своего церковного прихода в центре Лондона, чтобы люди могли звонить по нему в любое время суток.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ…………………………………………………………6
1.1.ЧТО ТАКОЕ ТЕЛЕФОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ? ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» …………………………………………………………...6
1.2. РОЛЬ И ЗАДАЧИ КОНСУЛЬТАНТОВ «ТД»……………………………………10
Глава II.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ И ЭТИКА ТЕЛЕФОННОЙ ПОМОЩИ………………………………………………………………………..13
2.1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТАНТА………...13
2.2.ТЕХНИКИ ,НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕЛЕФОННОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ……………………………………………………………21
2.3.ФЕНОМЕН «ВЫГОРАНИЯ» В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАНТОВ…………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………