Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 17:57, реферат
Новейшие технологии изменили систему телевещания. Скорость, с которой эти перемены вступаю в силу, различны в каждой отдельно взятой стране - в первую очередь из-за значительных различий в законодательной базе, разнице в доходах населения, а также в силу неодинаковой структуры рынка.
На Западе зрителям предоставляют широкий выбор телеканалов, а слово "телевизор" означает плазменную панель или жк - экран, способный принимать телесигнал высокой четкости.
Введение....................................................................................................3
1. IPTV………………………………………………………………….6
2. Internet – TV ………………………………………………………..10
3. OTT – телевидение………………………………………………...13
4. Отличия OTT TV и IPTV………………………………………....15
5. Обзор рынка………………………………………………………..18
Заключение…………………………………………………………………21
Список источников……………………………………………………….25
Всероссийский государственный университет кинематографии
имени С.А. Герасимова
Кафедра продюсерского мастерства
Курсовая работа по дисциплине
«Телевидение»
на тему:
«Телевещание и интернет»
Выполнила: Антонова А.С.
4 курс, менеджмент организации,
очное отделение
Руководитель: Парсаданова Т.Н.
ВГИК,2012
Содержание
Введение......................
Заключение……………………………………………………
Список источников…………………………………
Введение
Новейшие технологии изменили систему телевещания. Скорость, с которой эти перемены вступаю в силу, различны в каждой отдельно взятой стране - в первую очередь из-за значительных различий в законодательной базе, разнице в доходах населения, а также в силу неодинаковой структуры рынка.
На Западе зрителям предоставляют широкий выбор телеканалов, а слово "телевизор" означает плазменную панель или жк - экран, способный принимать телесигнал высокой четкости. Технический пргресс позволяют смотреть телевизор, когда захочется и где захочется.
Уже сейчас производители телевизоров настойчиво склоняют потребителей к покупке 3D - телевизоров
В России дела обстоят иначе. Государственный контроль Телевидения, отсутствие независимых СМИ заставляет русских находить новости и развлечения вне телеэкранов, приводя людей в интернет.
Российские мегаполисы предлагают своим жителям быструю, дешевую и надежную интернет-связь, это открывает возможности для существования телевидения за пределами традиционной вещательной среды. Существует целое поколение пользователей, которые посредством миллионов своих компьютеров, мобильных телефонов, планшетников и ноутбуков смотрят что-то, очень напоминающее телевидение, но при этом телевидением не являющееся. Это IPTV и Internet-TV.
Общая ситуация с телевидением в России как никогда играет на руку IPTV. Так, жителям мегаполисов сегодня доступно до 7 вариантов доставки контента – от аналогового эфирного вещания и устаревших систем MMDS, которые еще сохраняются примерно в 80 населенных пунктах, до DVB-T и спутникового телевидения. Недостатки аналогового ТВ нам хорошо известны. Но у цифрового ТВ их не меньше. Мало того, характеристики сигнала ЦТВ таковы, что в условиях «несвободного» спектра можно уверенно прогнозировать невозможность комфортного просмотра ТВ программ не только на границах зон обслуживания передатчиков, но и во многих точках внутри них. Следовательно, после отключения аналогового ТВ, общее впечатление зрителей от просмотра эфирных программ будет падать. И они начнут искать иные пути. Среди которых IPTV, пожалуй, наиболее доступен, так как он не требует ни покупки нового оборудования, ни лишних затрат. Сколько бы сил и средств ни вкладывали сегодня в DVB-Т, эфирное телевидение со временем будет уступать свои позиции и однажды может проиграть и кабелю, и IPTV. В цифровой инфраструктуре решающую роль начинают играть интерактивные сервисы, которые эфирному вещанию недоступны. Вполне вероятно, что с расширением цифрового потока эфирное ТВ не будет выдерживать конкуренции и начнет «вымываться» с активного рынка, сохраняясь, скорее в качестве социальной услуги, но никак не коммерческой.
Россия оказалась лидером в области разновидности IPTV - прямого телевещания, которое выглядит как стандартное телевидение, однако предназначено для просмотра через интернет. Возникновение таких телеканалов, как "Дождь" и "Карамба ТВ", подкрепляет статистику. Россия уже является лидером на рынке IPTV среди стран Центральной и Восточной Европы и, по прогнозам, должна войти в десятку мировых лидеров в следующие 10 лет. Если эти каналы преуспеют (а, похоже, они уже покушаются на рынок традиционного ТВ), то это произойдет благодаря тому, что они предлагают достойный контент, который можно получать "на ходу" - и вовсе не по причине высококачественного изображения или 3D-формата.
Уже скоро общедоступные каналы
будут транслироваться исключительно
в цифровом формате, и чтобы посмотреть
их понадобится недешевая телеприставка.
Возможно, это печальная новость, но она
обещает отличные возможности для развития
альтернативных технологий телевещания.
На рынке цифрового вещания эфирное ТВ
ждут серьезные конкуренты: кабельное,
спутниковое вещание, IPTV и онлайн-телевидение.
С первыми тремя возможности у цифрового
эфира приблизительно равные: в плюсах
- HD-контент, интерактивные услуги и изначальная
ориентация на телевизор, а в минусах -
дороговизна доставки контента (установка-обслуживание-
1. IPTV
Как это ни парадоксально, IPTV — это не телевидение, которое вещает через Интернет. Несмотря на то, что сокращение “IP” происходит от “Internet Protocol”, это не означает, что люди могут зайти на любимую Веб-страницу чтобы посмотреть любимую телепередачу. “IP” в случае IPTV означает лишь метод передачи информации через защищенную управляемую сеть. IPTV-сети обычно создаются и сопровождаются крупными телекоммуникационными провайдерами, которые ставят себе целью создать услугу, способную конкурировать с существующим цифровым и спутниковым ТВ. Решения на базе IPTV включают в себя много способов мониторинга предпочтений и выбора зрителей, в связи с чем IPTV представляется идеальной платформой для персонализированного рекламного таргетинга и e-commerce.
Первая телевизионная
Протокол IP позволяет организовать двустороннюю связь междуголовной станцией и абонентскими приставками. Это в свою очередь позволяет клиентам пользоваться интерактивными услугами телевидения и другими медиа-услугами, недоступными пользователям обычного телевидения. Появляется возможность не просто смотреть передачи в одностороннем режиме, а управлять воспроизведением, например, поставить на паузу передачу и спустя время продолжить просмотр с того же момента, а потом промотать рекламный блок. Фактически IPTV — это персональное, индивидуальное ТВ, где каждый получатель может выбирать контент по своему желанию. IPTV — это вещание для одного зрителя.
IPTV — это платформа, которая
создается и контролируется
Одно из основных свойств IPTV — географическая
привязка. Кроме того, что инфраструктура
IPTV физически привязана к домам,
устройствам и телевизорам
IPTV предлагает тот же видео-
К сожалению, телекоммуникационные операторы сегодня вкладывают огромные деньги в создание IP-версий существующих кабельных и спутниковых сетей, не понимая, что несет в себе новая парадигма Видео-Интернета.
За последние полтора – два
года – с тех пор как все
филиалы «Ростелекома» и «
2. Internet – TV
Потребительская модель и модель вещания в Internet-TV существенно отличается от других концепций. Модель Internet-TV открыта для любого субъекта-держателя прав, потому что она основана на существующей в Веб модели: каждый может опубликовать информацию, которая глобально доступна. Издателем может стать как традиционная теле- или кинокомпания, так и любитель.
В модели Internet-TV у издателя есть прямой канал коммуникации с потребителем, независимо от Интернет-провайдера или кабельного оператора. Подход Internet-TV оказывается настолько независимым от пользовательского оборудования, насколько это вообще возможно. Доступ потребителя к ТВ не ограничен его телевизором в гостиной.
Благодаря открытым стандартам и форматам, у Internet-TV может быть такое же будущее, какое у Веб сегодня. Интернет-телевидение будет так же интегрировано в жизнь пользователей, как Веб сегодня. Механизмы публикации, доступа и поиска ресурсов в Интернете в ближайшем будущем плавно соединятся с миром видео и телевидения.
Интернет-телевидение это рост, а не перестройка. Internet-TV может работать уже сегодня на существующей инфраструктуре, включая ADSL, broadband, WI-FI, кабельных и спутниковых каналах. Интернет-телевидение использует модель глобальной доступности, где видео и телевизионный сервисы могут физически предоставляться на одном континенте, и быть доступными на другом, пока это не противоречит правам на распространение контента.
Интернет-телевидение обещает
Интернет-телевидение является идеальной платформой для маркетинга и распространения медиа-продукции. Кроме того, Интернет способствует появлению распределенной среды для совместной работы и создания медиа-продукции.
Онлайн-ТВ занимает специфическую нишу. С одной стороны, это инструмент поддержания лояльности, который востребован у телезрителей, которые хотят получить контент вне дома (в командировке, на отдыхе, или, чего греха таить, прямо на рабочем месте). С другой - эффективное орудие рекламы: открытый доступ к записям или прямым эфирам может не только переманить телезрителей конкурирующих каналов или стимулировать к приобретению платной подписки тех, кто пользуется только бесплатным или бюджетным базовым пакетом, но и вовлечь в телесмотрение тех, кто предпочитает непрограммный контент.
Но в любом случае, этот
универсальный инструмент - дополнение
к традиционному эфирному вещанию,
и еще одно доказательство, что
цифровое ТВ пока не заменит аналоговое
для крупных игроков