Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 13:52, реферат
Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие рекламной деятельности. Реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, так как, выполняя информационную функцию, она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах. Эту информацию реклама передает с помощью различных средств: радио, телевидение, пресса, наружная реклама.
Реклама отличается огромным многообразием форм. Целью данной работы является рассмотрение понятий «рекламы» и классификации ее видов.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1: Понятие «рекламы»………………………………..…………….4
Глава 2: Виды рекламы……………………………………………………8
Заключение………………………………………………………………..13
Список литературы……………………………………………….………14