Типы СМИ и их влияние на общественность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 23:01, контрольная работа

Описание работы

Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций пронизывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десятки космических спутников делают нас свидетелями событий в разных странах мира. Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...3


Типы СМИ и их влияние на общественность.
Тесты

Заключение

Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

Управление общественными отношениями.docx

— 41.94 Кб (Скачать файл)

    Сегодня информация является важным средством  формирования национального и международного общественного мнения. Многополярный  мир – это наличие широкого спектра информационных полюсов. Вместе с тем информационное поле продолжает оставаться сферой, потенциально несущей в себе угрозы поддержанию мира и безопасности. Несмотря на важность эмоционального воздействия, все же главное влияние на политику СМИ осуществляют через информационный процесс. Основными этапами этого процесса являются получение, отбор, препарирование, комментирование и распространение сведений. От того, какую информацию, в какой форме и с какими комментариями получают субъекты политики, очень во многом зависят их последующие действия.

    В современном обществе все более  актуализируется роль СМИ как  средства политической власти в управлении обществом. Устойчивость власти, степень  одобрения ее действий обществом, т.е. поддержание высокого уровня легитимности, находится в прямой взаимосвязи с ее информационно-коммуникативными свойствами. В тоже время активное использование современных информационно-коммуникационных технологий позволяет в некоторой степени программировать поведение общества, устанавливать так называемую «политическую повестку дня». Современную политику невозможно представить без средств массовой информации. Проблема роли российских средств массовой информации в предвыборной агитации значима в связи с тем, что сейчас они активно вовлечены в выборы на всех уровнях (муниципальных, региональных, федеральных). Проблема участия СМИ в предвыборной кампании и избирательном процессе в целом остается актуальной в связи с тем, что политики используют СМИ как в положительном, так и в отрицательном аспектах. На практике в ходе предвыборной агитации нарушаются как морально-нравственные принципы, так и нормы права, порочатся оппоненты, широко используется «черный пиар». Все эти явления подрывает как авторитет СМИ, так и репутацию кандидатов в депутаты, а избирательный процесс в целом превращается в шоу.

    В связи с этим, подводя итоги, хочется  акцентировать внимание на исключительной ответственности  влияния,  «тонкого котроля» на общество СМИ.

    Для безопасности от негативного влияния  СМИ, необходима высокоразвитость социальных институтов, укрепление и защита с  законодательной точки зрения.

    А главное личностное понимание отбора потока информации, который обрушевается на человека со всех сторон в повседневной современной жизни. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                           

                             Список использованной литературы 

  1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах  массовой информации» // «Российская  газета» от 8 февраля 1992 г. № 32
  2. Городов О.А. Информационное право: учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
  3. Тимошенко В.А., Смушкин А.Б. Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации». – М.: ООО «Новая правовая культура», 2006.

Информация о работе Типы СМИ и их влияние на общественность