Творческий аспект создания телевизионной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 19:29, курсовая работа

Описание работы

При создании телевизионной рекламы необходимо помнить, что телезрителей надо заинтересовать в первые несколько секунд: если реклама сразу не привлечёт внимание потребителя, то он и не будет смотреть её дальше. Кстати, телезритель обращает внимание, как правило, сначала на изображение, а не на звук, поэтому визуально всё должно выглядеть чётко, интересно и ясно. Реклама на телевидении не должна быть слишком сложной для восприятия, она должна воздействовать на телезрителей в эмоциональном плане. В этом состоит преимущество рекламы на телевидении перед другими формами рекламы. Телереклама может показать, как хорошо обладать тем или иным товаром, наглядно продемонстрировать, какого успеха можно достигнуть с помощью рекламируемой услуги. Специалисты советуют не перегружать телевизионную рекламу словами, эффективнее создать неповторимые положительные образы. Причем желательно строить сюжет вокруг самого человека, а не рекламируемого товара.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….…..2

1.Теоретическая часть.

1.1Творческий аспект создания телевизионной рекламы…………………..…3

1.2Технологические аспекты, используемые для создания рекламного ролика…………………………………………………………………………..….5

2.Практическая часть.

2.1Организационно-экономическая характеристика объекта исследования.....8

2.2 Анализ ситуации на рынке………………………………………………..….9

2.3 Разработка телевизионной рекламы…………………………………….….13


Список использованной литературы…………………………………………...16