Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 19:29, курсовая работа
При создании телевизионной рекламы необходимо помнить, что телезрителей надо заинтересовать в первые несколько секунд: если реклама сразу не привлечёт внимание потребителя, то он и не будет смотреть её дальше. Кстати, телезритель обращает внимание, как правило, сначала на изображение, а не на звук, поэтому визуально всё должно выглядеть чётко, интересно и ясно. Реклама на телевидении не должна быть слишком сложной для восприятия, она должна воздействовать на телезрителей в эмоциональном плане. В этом состоит преимущество рекламы на телевидении перед другими формами рекламы. Телереклама может показать, как хорошо обладать тем или иным товаром, наглядно продемонстрировать, какого успеха можно достигнуть с помощью рекламируемой услуги. Специалисты советуют не перегружать телевизионную рекламу словами, эффективнее создать неповторимые положительные образы. Причем желательно строить сюжет вокруг самого человека, а не рекламируемого товара.
Введение……………………………………………………………………….…..2
1.Теоретическая часть.
1.1Творческий аспект создания телевизионной рекламы…………………..…3
1.2Технологические аспекты, используемые для создания рекламного ролика…………………………………………………………………………..….5
2.Практическая часть.
2.1Организационно-экономическая характеристика объекта исследования.....8
2.2 Анализ ситуации на рынке………………………………………………..….9
2.3 Разработка телевизионной рекламы…………………………………….….13
Список использованной литературы…………………………………………...16
Оглавление.
Введение…………………………………………………………
1.Теоретическая часть.
1.1Творческий аспект создания телевизионной рекламы…………………..…3
1.2Технологические аспекты, используемые
для создания рекламного ролика………………………………………………………………
2.Практическая часть.
2.1Организационно-
2.2 Анализ ситуации на рынке………………………………………………..….9
2.3 Разработка телевизионной
Список использованной литературы…………………………………………...
Введение.
Телевизионная реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, проводимое на телевидении в пользу товара, марки, фирмы. Также на телевидении в ряде случаев даются рекламные материалы, представленные как репортажи и т.д. Кроме того, технически возможно создание рекламной продукции, которая оказывает влияние на потребителя, причём сам потребитель не осознаёт, что на него воздействуют (например, путём специальных видеовставок, двойной звукозаписи и т.п)
При создании телевизионной рекламы необходимо помнить, что телезрителей надо заинтересовать в первые несколько секунд: если реклама сразу не привлечёт внимание потребителя, то он и не будет смотреть её дальше. Кстати, телезритель обращает внимание, как правило, сначала на изображение, а не на звук, поэтому визуально всё должно выглядеть чётко, интересно и ясно. Реклама на телевидении не должна быть слишком сложной для восприятия, она должна воздействовать на телезрителей в эмоциональном плане. В этом состоит преимущество рекламы на телевидении перед другими формами рекламы. Телереклама может показать, как хорошо обладать тем или иным товаром, наглядно продемонстрировать, какого успеха можно достигнуть с помощью рекламируемой услуги. Специалисты советуют не перегружать телевизионную рекламу словами, эффективнее создать неповторимые положительные образы. Причем желательно строить сюжет вокруг самого человека, а не рекламируемого товара.
Создание рекламного ролика подразумевает разработку сценария, совместное формирование технического задания, подбор творческого и технического персонала, непосредственно видеосъемку рекламного ролика, полный цикл обработки материалов, профессиональный монтаж, весь спектр продакшн услуг - озвучение (дикторское, музыкальное и шумовое), оригинальные музыкальные треки, компьютерная графика, видеосъемка и все другие виды услуг по созданию рекламного ролика.
1.Теоретическая часть.
1.1 Творческий аспект создания телевизионной рекламы .
Характеристика этапов создания рекламного ролика .
Если принято решение разместить рекламу на телевидении, прежде всего, необходимо сформулировать несколько основных позиций и определить:
1. Цели, которых компания стремится достичь:
- представить потенциальным покупателям новый товар или их группу;
- сообщить о скидках, дополнительных услугах;
- сформировать или поддержать на прежней высоте имидж фирмы;
- продвинуть марку и развить брэнд;
2. Особенности целевой аудитории:
- ее интересы, ожидания, потребительские привычки;
- социальную принадлежность;
- возраст, пол, уровень образования и т.п.;
3. Преимущества (отличия) вашего товара по сравнению с аналогами (необходимо создать его описание с учетом особенностей целевой аудитории);
4. Сроки проведения кампании (с учетом сезонного колебания спроса на товар или услугу);
5. Территорию проведения рекламной акции (район, область, регион, страна и т.п.). От этого зависит, какой телеканал предпочтителен для рекламной кампании продукции фирмы (кабельный, региональный, национальный);
6. Бюджет кампании (какие средства потратить на производство и на размещение, каков рекламный бюджет конкурентов);
Основные принципы разработки рекламной идеи:
1. оригинальность рекламы (неожиданная, живая идея);
2. хорошая идея исключает «лобовое» навязывание товара (услуги);
3. идеи, принимающие форму визуального выражения качества товара через ассоциации характер - являются самыми сильными, так как несут четкий, давно сложившийся образ;
4. в каждом товаре заложен зародыш «драмы», которая лучше всего раскрывает сущность товара.
Главное, сценарий нужно строить так, чтобы рекламная идея призывала к действию, он, прежде всего, должен иметь крепкий фундамент - идейно-тематическую основу. Сценарист обязан знать ради чего он взялся за перо и о чем он будет рассказывать своему будущему зрителю.
Затем создается литературный сценарий (текст) и режиссерский сценарий (видеоряд). Прежде чем приступить к разработке сценария необходимо найти единый прием его ведения; стержень, соединяющий все эпизоды, увлекательных ход, который поможет удержать зрителя до конца у телеэкранов.
При этом надо
знать, что сценарно-
- декоративно-образном.
В этой части сценарист в
соответствии с идеей
- музыкально-образном. Прописывают, какая будет музыка, будет ли дикторский текст и какие буду использоваться шумы.
- образно-игровым.
Сценарии представляют заказчику на утверждение. На основе сценария составляется смета, учитывающая все расходы: на декорации, костюмы, гонорары актерам, за работу операторов и режиссера, затраты на материалы и т.п. В результате становится ясно, сколько задействовано людей, сколько дней займет создание ролика и его монтаж и т.п. Определяется и окончательная сумма на производство ролика. Заказчик утверждает смету. Последнее необходимо, чтобы избежать возможных расхождений в представлении того, что должно изображаться.
После утверждения сценария начинается непосредственный процесс создания видеоролика. В зависимости от сложности сценария и типа ролика его съемка и монтаж могут занять от 1 недели (для репортажного) до 2 месяцев (для постановочного).
При создании рекламного ролика существует такие понятия, как «литературный монтаж» и «драматургия», являющиеся основой композиционного решения сценария и фундаментом творчества.
Монтаж основан на «стыковке» различных фрагментов. Это процесс «сборки» фильма из отдельных элементов- кадров. Изучая монтаж можно проследить фактически весь путь создание рекламного видеоклипа, поскольку именно удачный монтаж является залогом его успеха на телевидении.
Кроме того, сценарное построение подчиняется всем нормам и законам драматургии.
Драма - литературный род, принадлежащий одновременно двум искусствам: театру и литературе; текст драмы ориентирован на зрелищную выразительность (мимика, жест, движение) и на звучание.
Параллельно с разработкой и утверждением сценария ведется работа по созданию медиаплана.
Медиаплан - это оптимальное для компании планирование рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы с целью достижения максимальной результативности рекламной кампании.
После того, как видеоролик, рекламирующий товар или услугу вашей компании, создан, желательно провести тестирование. Маркетинговые исследования восприятия ролика целевой аудиторией - необходимое звено создания телерекламы. Пропустить этот этап, даже если ролик вам нравится и производит благоприятное впечатление на экспертов, нельзя. Поэтому, опираясь на результаты маркетинговых исследований восприятия ролика представителями целевой аудитории, еще до его размещения на телевизионном канале можно сделать предварительный вывод о том, насколько хорошо работает созданная реклама. Окончательно же определить, принесла ли телереклама ожидаемое увеличение объемов продаж или нет, можно только через 1,5-2 недели после начала демонстрации ролика. Эффект работы телерекламы немного отсрочен во времени. Это связано с тем, что решение о покупке созревает постепенно.
1.2. Технологические аспекты, используемые для создания рекламного ролика .
1. Видеоролики на основе интерьерных (студийная) и натурных (на открытом воздухе) съемок. Хронометраж таких рекламных роликов обычно бывает не менее 10-15 секунд. При производстве привлекаются профессиональные актёры, подбирается музыкальное сопровождение либо пишется оригинальное музыкальное произведение. После монтажа идет компьютерная обработка. Сроки изготовления постановочных рекламных роликов около 1 месяца.
При студийной съемке важно учитывать правильность освещения.
Если помещение, в котором происходит съемка, очень темное, то объект первого плана выгоднее всего снимать на светлом фоне или на фоне естественных световых пятен на стенах.При съемке в натурном интерьере важно выбрать наилучший момент естественного освещения, например, когда в помещение проникает солнечный луч и создает блики на фоне.
2. Характерная анимация в видеоролике и компьютерная графика. Это трудоемкий процесс, который до сих пор не поддается автоматизации и требует немалых временных затрат. Анимация по определению никогда не станет возможной без труда живых художников. Хронометраж анимационного, рекламного ролика может быть различный (но, как правило, не более 30 секунд). Срок изготовления мультипликационного рекламного ролика от 1 месяца.
Компьютерная графика - это область
информатики, занимающаяся проблемами
получения различных
Двухмерная графика (2D) - это
статичные или движущиеся
Трехмерная графика (3D) воспроизводит смоделированные объекты, которые выглядят объемно и реалистично. С ее помощью можно реализовать даже стилизацию под "характерную анимацию.
В компьютерной графике
рассматриваются следующие
1. Представление изображения в компьютерной графике;
2. Подготовка изображения к
3. Создание изображения;
4. Осуществление действий с изображением.
Компьютерную графику
3D Studio MAX - лидер в области 3D проектирования и моделирования. Мир, окружающий нас представлен в 3D измерении. И 3D Studio MAX позволяет перенести данную информацию в информационный мир.
Сфера применения 3D Studio MAX обширен:
1) Создание чертежей, создание моделей. Например, в архитектуре
2) Компьютерная мультипликация и кино. В последнее время часто стали использовать данный продукт для создания спецэффектов.
3) Создание рекламы, баннеров. А
реклама сейчас очень
- Компьютерные игры. Создаются модели игроков, оружия, ландшафт.
- Так же используется в компьютерной графике, позволяя создавать изображения, видеоэффекты.
Adobe Photoshop. Широко используется дизайнерами, людьми, у которых работа связана с редактированием изображений. Adobe Photoshop позволяет изменять сделанные фотографии, создавать новые изображения.
Вот несколько достоинств Adobe Photoshop перед другими графическими программами:
- Поддержка plugins (расширения, дополнения), большое количество фильтров.
- Возможность сохранять в различных графических форматах, как распространенных, так и менее популярных. Кроме этого, есть возможность создать многослойное изображение.
- Совместимость сохраненных файлов на Windows и Macintosh.
- Качественная работа с цветом.
- Широкий спектр возможностей для сохранения изображений для сети Internet.
Adobe Flash. Самое распространенное ее применение - создание баннеров, рекламы. Потому что получаемые ролики занимают немного места, грузятся недолго и воспроизводятся практически на всех компьютерах. Macromedia Flash самый распространенный пакет для создания анимированных Web страниц. Постепенно Flash вытесняет собой простой HTML, так как Flash более функционален, выглядит красивей и Macromedia Flash сам проверяет теги в Web-страничке.
Сферы применения Flash:
- Рисование мультфильмов. Самый популярный пример Масяня.
- Создание Flash игр. Они получаются маленькими по размеру, но интересными и увлекательными. Во многих присутствует даже качественная графика.
- Создание различного рода рекламы.
- Создание Web страниц.
- Создание красочных презентаций.
Corel Draw представляет собой
графический редактор для
3. Совмещение компьютерной графики и натурных съемок. Под совмещением понимается одновременное присутствие и взаимодействие в кадре, как машинной графики, так и натурных съемок
Информация о работе Творческий аспект создания телевизионной рекламы