Виды и формы радиорекламы на примере радио "Максимум"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 19:16, курсовая работа

Описание работы

"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!"
В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама",
Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….............ст.3

Глава 1

История рекламы………………………………………………………...........ст.4

Понятия рекламы……………………………………...................................ст.7

Радиореклама...........................................................................................ст.10

Виды радиорекламы................................................................................ст.12

Распространение радио сигнала. Классификация радиостанций.......ст.14

Изучение радио аудитории. Покупка радиорекламы............................ст.15

Выводы по главе 1…………………………………………………………....ст.17



Глава 2
Радио «Максимум»…………………………………………………...….......ст.18

Аудитория………………………………..........................................………ст.21

Рейтинг радио "Максимум".....................................................................ст.22
Заключение……………………………………………………………...ст.23

Список используемых сайтов…………………………………………..ст.25