Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 19:16, курсовая работа
"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!"
В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама",
Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта.
Введение……………………………………………………………….............ст.3
Глава 1
История рекламы………………………………………………………...........ст.4
Понятия рекламы……………………………………...................................ст.7
Радиореклама...........................................................................................ст.10
Виды радиорекламы................................................................................ст.12
Распространение радио сигнала. Классификация радиостанций.......ст.14
Изучение радио аудитории. Покупка радиорекламы............................ст.15
Выводы по главе 1…………………………………………………………....ст.17
Глава 2
Радио «Максимум»…………………………………………………...….......ст.18
Аудитория………………………………..........................................………ст.21
Рейтинг радио "Максимум".....................................................................ст.22
Заключение……………………………………………………………...ст.23
Список используемых сайтов…………………………………………..ст.25
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Ижевский государственный технический университет»
кафедра «Рекламы и дизайна»
Курсовая работа
(по дисциплине «Основы рекламы»)
Виды и формы радиорекламы на примере радио “
Максимум
”
Ижевск
2009 г.
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Глава 1
История рекламы………………………………………………………..
Понятия рекламы…………………………………….........
Радиореклама..................
Виды радиорекламы.............
Распространение радио сигнала. Классификация радиостанций.......ст.14
Изучение радио аудитории.
Покупка радиорекламы..................
Выводы по главе 1…………………………………………………………....ст.
Глава 2
Радио «Максимум»………………………………………………….
Аудитория……………………………….........
Рейтинг радио "Максимум"....................
Заключение……………………………………………………
Список используемых сайтов…………………………………………..ст.25
"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!"
В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама",
Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта.
Радио как и телевидение очень популярно у населения и относится к эфирным медиа, где эфир используется для передачи информации, которая практически мгновенно воспринимается слушателем.
В последнее время
радиореклама становится все
более популярной. Расходы на
рекламные кампании на радио
существенно меньше, чем на телевидении,
а в некоторых случаях реклама
на радио вообще единственный
способ провести масштабную
Радиореклама имеет
большое сходство с
Предметом исследования в данной курсовой является реклама на радио, а именно на радио «Максимум».
Глава 1
История рекламы
С тех пор, как человек научился продавать, он начал учиться рекламировать. Развитие науки, культуры, искусства с древнейших времен находило свое отражение и применение в рекламе. Вся история рекламы подчеркивает ее важность и достаточно серьезное к ней отношение даже у наших далеких предков. На что это было похоже и в чем выражалось? Попробуем бегло обрисовать историю развития рекламы с древнейших времен.
Рекламное дело в России
В X-XI вв. русские купцы
использовали различные приемы
для продажи своих товаров.
Широко использовался труд
Интересной особенностью
этого времени является то, что
всяческое преувеличение
Народные картинки (лубки)
внесли определенный вклад в
ранний период формирования
Рекламная информация
занимала весомое место в
В «Ведомостях» Петра
I (начало XVIII века) встречаются первые
печатные рекламные сообщения,
получившие затем развитие в
«Санкт-Петербургских
В это же время
становится популярным
Возникают конторы,
бюро, специализирующиеся на
Интересный период
в истории рекламы начинается
в советское время. Содержание
и задачи рекламы претерпели
изменение после Октябрьской
революции 1917 г. Рекламная деятельность
была монополизирована одним
из первых декретов советской
власти, лишив тем самым
Публикация материалов
рекламного содержания стала
исключительным правом
Некоторое развитие
в России получает реклама
после гражданской войны - создаются
рекламные агентства «Реклам
транс», «Связь» и др. В рекламных
целях широко использовались
московские трамваи, также
Расцвет рекламы произошел во времена НЭПа.
В. В. Маяковский, посвятивший
рекламе много таланта и
Организовывалось создание
специальных рекламных фильмов.
Наиболее важным принципом
социалистической рекламы
Значительные изменения
в организации рекламного дела
в России произошли с
Рыночная экономика
значительно откорректировала
Реклама должна помогать
в создании надлежащих условий
свободы выбора торговых и
прочих предприятий, товаров,
услуг для потребителя. Это
делает возможным контроль
Понятие рекламы
Реклама — процесс донесения
информации от рекламодателя до целевой
аудитории посредством медиа-
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Термины "торговля", "продажа",
"маркетинг", "реклама" не всегда
употребляются в своем истинном
значении — иногда они противопоставляются,
а иногда их употребляют как
У понятия "маркетинг" (от англ. market — рынок) существует множество определений. Среди них есть и узко, и широко толкующие этот термин. Маркетинг в узком смысле — это просто система, обеспечивающая рыночную ориентацию управления деятельностью предприятий или фирмы. С этой точки зрения маркетинг — это технологии эффективного сбыта. Вообще же понятие "маркетинг" достаточно широкое. Под ним подразумевается организация производства товара, покупка, продажа, содействие продаже, финансирование маркетинговых услуг, послепродажное обслуживание, связь с общественностью и собственно реклама. Маркетинг — процесс весьма сложный. Очень часто единственное, что определяет успех или провал, — это способ, которым товар или услуга продаются.
По мнению Ф. Котлера, генеральная тенденция изменения маркетинговых стратегий развивалась по линии от стратегий, ориентированных на сбыт товара, к клиент-центрированным стратегиям. Проще говоря, если изначально некто производит или закупает оптовые партии товара, а затем думает, как лучше продать, то это типичный пример первой стратегии. Если же коммерческая активность начинается с изучения, "кому что сейчас нужно" и вся деятельность организации выстраивается под обнаруженный реальный запрос, это можно считать примером клиент-центрированной стратегии, которая считается в цивилизованном мире наиболее перспективной.
Россия с большими
трудностями адаптируется к
В сегодняшней ситуации
значительное большинство
Информация о работе Виды и формы радиорекламы на примере радио "Максимум"