Визуальная коммуникация в рекламных кампаниях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2015 в 00:19, реферат

Описание работы

Реклама в прессе. Важно зацепит читателя интересным нестандартным решением. Также зависит от тематики прессы. Например, в медицинском журнале или журнале о здоровом образе жизни хорошим вариантом будет рецепт на основе продукта и результаты исследования. В журнале о моде интересней будет визуальный образ.
Телевизионная реклама обладает самыми широкими возможностями. Главное, за всеми возможными эффектами не забыть о бренде.

Файлы: 1 файл

Визуальная коммуникация в рекламных кампаниях.doc

— 88.50 Кб (Скачать файл)

Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007

Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995.– 704с.

autoblog – сайт об автомобилях

adhard – сайт о рекламе, маркетинге и PR

advertology/ - сайт о рекламе, маркетинге и PR

www.uniqa – сайт агентства, разрабатывающего бренды

sostav/ - сайт о рекламе, маркетинге  и PR

popsop/ - ресурс о брендинге и дизайне упаковки

museumpack/ - сайт музея упаковки

mildberry - сайт агентства, разрабатывающего  бренды

Размещено на

1 Лебедев А. Ководство  – М.: Издательство Артемия Лебедева 2009 с.88

2 Там же

1 Розин В.М. Визуальная  культура и восприятие. Как человек видит и понимает мир. – М.: КомКнига 2006.

1 Ткачев О. Visual brand. Притягивая  взгляды потребителей – М.: Альпина  Бизнес букс, 2009.

2 В. В. Ученова, Н. В. Старых  «История рекламы» – М.: Юнити-Дана, 2008 – 495 с.

1 Хейзинга Й. Осень Средневековья. М., 1988. С.318

2 Некрылова А.Ф. Русские  народные городские праздники, увеселения  и зрелища. С.36

1 autoblog/traffic-congestion

1 «Актуальный дизайн //логотип 01» (дизайн студия CAPSULE), ИД «РИП-Холдинг»- 17 с.

1 artlebedev/kovodstvo/sections/124/

2 artlebedev/kovodstvo/sections/124/

1 adhard/page-al-nikepovsudypoplyaren.html

1 «Актуальный дизайн //логотип 01» (дизайн студия CAPSULE), ИД «РИП-Холдинг»- 76 с.

2 artlebedev/kovodstvo/sections/40/

3 Сассоферато Бартоло  де. О знаках и гербах. С 311-312.

1 Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций – М.: Альпина  Бизнес Букс, 2007

1 По данным сайта advertology/article52699.htm

1 По данным сайта advertology

1 Компания, разработавшая  бренд www.uniqa

 


Информация о работе Визуальная коммуникация в рекламных кампаниях