Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 15:19, курсовая работа
Цель работы заключается в выявлении особенностей влияния пресс-службы на информированность общества.
Задачи:
Рассмотреть сферу деятельности пресс-службы;
Изучить принципы работы пресс-службы;
Определить виды предоставления информации;
Выявить способы воздействия на информированность общества.
Введение ..............................................................................................3
Глава 1. Организация деятельности пресс-службы
1.1. Сфера деятельности пресс-службы ...........................................5
1.2. Функции пресс-службы ............................................................10
Глава 2. Особенности влияния на информированность общества
2.1. Виды предоставления информации .............................................16
2.2. Способы воздействия на информированность общества..............20
Заключение ...........................................................................................26
Список литературы .............................................................................29
Рассматривая специфику и характер деятельности пресс-служб, уместно утверждать, что данная структура не выступает пока в полной мере социальным институтом, объединяющим власть и общество, однако отдельные шаги в сторону развития гражданских отношений предпринимаются.
Вместе с тем, пресс-служба не использует в полной мере всех творческих возможностей и организационных ресурсов для выстраивания открытых отношений власти и общества в качестве равноценных участников гражданского диалога в реальном пространстве. Это выражается в аккредитации на официальные мероприятия лишь лояльных власти журналистов, сокрытие от прессы острых тем, цензуре ежедневной подборки новостей для государственного чиновника и т. д. Разница между реальным положением дел и идеальной картиной, которую пресс-служба порой рисует чиновнику, лишь усиливает противоречия между властью и обществом.
Данная проблема ставит перед нами задачу предметного исследования пресс-службы, как канала, позволяющего субъекту информирования осуществлять взаимодействие с внешним миром, функциональных особенностей этой структуры с точки зрения профессиональной и общественной значимости.
Список литературы
1 Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. – М.: Кнорус, 2012. – с.56.
2 Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Эксмо, 2009. – с. 88.
3 Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Эксмо, 2009. – с. 114.
4 Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Эксмо, 2009. – с. 133.
5 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 28.
6 Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Эксмо, 2009. – с. 146.
7 Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – с. 20.
8 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 34.
9 Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. – М.: Кнорус, 2012. – с.102.
10 Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – с. 37.
11 Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Эксмо, 2009. – с. 174.
12 Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – с. 47.
13 Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – с. 56.
14 Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашшков и Ко, 2011. – с. 65.
15 Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашшков и Ко, 2011. – с. 74.
16 Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2009. – с. 65.
17 Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашшков и Ко, 2011. – с. 85.
18 Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2009. – с. 88.
19 Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2009. – с. 105.
20 Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. – М.: Дашшков и Ко, 2011. – с. 96.
21 Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. – с. 66.
22 Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – М.: Кнорус, 2012. – с. 58.
23 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 106.
24 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 126.
25 Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – с. 72.
26 Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. – с. 78.
27 Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – М.: Кнорус, 2012. – с. 62.
28 Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. – с. 89.
29 Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – М.: Кнорус, 2012. – с. 78.
30 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 134.
31 Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. – с. 97.
32 Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – М.: Кнорус, 2012. – с. 90.
33 Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – с. 76.
34 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 146.
35 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 148.
36 Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2010. – с. 104.
37 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 154.
38 Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – М.: Кнорус, 2012. – с. 108.
39 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 166.
40 Филь М.С., Гентнев М.И. Современная пресс-служба. – М.: Феникс, 2010. –с. 169.
41 Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – М.: Кнорус, 2012. – с. 118..
Информация о работе Влияние пресс-службы на информированность общества