Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 12:47, контрольная работа
Поскольку реклама придает продукции дополнительную потребительскую ценность, следовательно, она способствует повышению цен. Верно?
А если бы фирмы прекратили столь дорогостоящую рекламную деятельность, то их продукция стоила бы меньше. Верно? Нет.
Не вызывает сомнения тот факт, что в некоторых случаях рекламируемые товары стоят дороже, чем не рекламируемые. Однако во многих случаях верно как раз обратное. К примеру, широко рекламируемые часы "Таймекс" стоят дешевле, чем многие значительно менее разрекламированные марки наручных часов.
Влияние рекламы на цены………………………………………………………………………2
Реклама — элемент комплекса маркетинга: реклама и продвижение товара……………………………………………………………………..3
Список используемой литературы………………………………….….6
Содержание
Список используемой литературы………………………………….….6
Поскольку реклама придает продукции дополнительную потребительскую ценность, следовательно, она способствует повышению цен. Верно?
А если бы фирмы прекратили столь дорогостоящую рекламную деятельность, то их продукция стоила бы меньше. Верно? Нет.
Не вызывает сомнения тот факт, что в некоторых случаях рекламируемые товары стоят дороже, чем не рекламируемые. Однако во многих случаях верно как раз обратное. К примеру, широко рекламируемые часы "Таймекс" стоят дешевле, чем многие значительно менее разрекламированные марки наручных часов.
Не так давно Федеральная торговая комиссия и Верховный Суд вынесли постановление, разрешавшее, ввиду стимулирующего воздействия рекламной деятельности на условия конкуренции и ее значения для поддержания низкого уровня цен, ведение подобной деятельности профессиональным работникам, например юристам и экономистам.
Любой однозначный обобщенный вывод о положительном или отрицательном влиянии рекламы на уровень цен скорее всего окажется слишком упрощенным. Вместе с тем можно сделать несколько важных замечаний о связи между рекламой и ценами:
1. Действительно, реклама
оплачивается потребителем, приобретающим
товар, как одна из составляющих
издержек компании. И хотя расходы
на рекламные цели обычно
2. Как указывалось выше,
реклама является лишь одним
из элементов системы
3. Многие отрасли, такие,
как сельское хозяйство, коммунальное
хозяйство и нефтяная
4. Наша экономическая
система представляет собой
5. Ценовая конкуренция
наиболее заметна в розничной
торговле. Но несмотря на то, что
цены фигурируют во многих
рекламных объявлениях, ценовая
конкуренция не столь
2. Реклама — элемент комплекса маркетинга: реклама и продвижение товара.
Известно, что с начала своего существования комплекс маркетинга (маркетинг микс) имел 4 элемента:
Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании. При этом продвижение выполняет в маркетинге целый ряд важнейших функций:
Реклама является важнейшим элементом продвижения. Эффективность рекламы существенно зависит от согласованности с другими элементами системы маркетинговых коммуникаций (СМК). Этот тезис является ключевой идеей интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Интегрированность элементов СМК обеспечивает нейтрализацию слабых сторон каждой из них в отдельности. Для этого необходимо обеспечивать использование элементов СМК, объединенных общей идеей и содержанием. Многими специалистами в области маркетинга и рекламы (Дж. Р. Эванс; Б.Берман; К. Бове; Ф.Аренс) реклама интерпретируется как «лишь один из элементов деятельности компании, а комплекс продвижения есть один из элементов комплекса маркетинг». Подобное понимание иерархии позволяет видеть в перспективе предмет рекламы в частности и маркетинга вообще. При разработке концепции рекламной компании необходимо определить, какие элементы СМК и в какой степени способны повысить эффективность воздействия на потребителя.
Реклама - любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком.
Рекламное объявление, благодаря СМИ, самый дешевый способ уведомления одного потребителя. В нем для убедительности используются сложные визуальные и эмоциональные средства. Реклама способна вызвать высокий уровень понимания и благожелательного отношения к товару либо фирме, однако, она не дает окончательного импульса для формирования запросов (т.е. не всегда побуждает к действию). Для формирования у потенциальных потребителей желания совершить покупку, целесообразно наряду с рекламой использовать такие элементы СМК, как прямые продажи и стимулирование сбыта. Реклама прокладывает дорогу к прямым продажам. Она порождает информированность аудитории и благожелательное отношение к продукции фирмы.
Решениями стратегии «Продвижения» являются:
Список используемой литературы: