Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 12:47, контрольная работа
Поскольку реклама придает продукции дополнительную потребительскую ценность, следовательно, она способствует повышению цен. Верно?
А если бы фирмы прекратили столь дорогостоящую рекламную деятельность, то их продукция стоила бы меньше. Верно? Нет.
Не вызывает сомнения тот факт, что в некоторых случаях рекламируемые товары стоят дороже, чем не рекламируемые. Однако во многих случаях верно как раз обратное. К примеру, широко рекламируемые часы "Таймекс" стоят дешевле, чем многие значительно менее разрекламированные марки наручных часов.
Влияние рекламы на цены………………………………………………………………………2
Реклама — элемент комплекса маркетинга: реклама и продвижение товара……………………………………………………………………..3
Список используемой литературы………………………………….….6