Влияние рекламы на повышение эффективности коммерческой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 21:35, курсовая работа

Описание работы

Торговля в условиях рыночных отношений, функционирует в рамках крупномасштабной, быстроменяющейся внешней среды. Весь спектр сложных позитивных и негативных процессов, противоречивых тенденций, происходящих в экономической и социальной жизни, как страны, так и регионов, находит отражение и в торговле.
Торговля, замыкая цепь движения товаров от производителей к потребителю, представляет собой конечное звено по продаже товаров и оказанию услуг непосредственно потребителю.
Коммерческой деятельности предприятий торговли должен быть присущ высокий динамизм, обусловленный изменениями во внутренней и внешней среде, ресурсном потенциале, технологии торговли, финансовом состоянии, а эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое развитие торгового предприятия, его конкурентоспособность.

Содержание работы

Введение 3

1


2




3
Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности
1.1 Понятие рекламы 5
1.2 Коммерческое предложение 7
Организация мероприятий предприятия по рекламной деятельности
2.1 История предприятия 10
2.2 Сущность и основные направления коммерческой деятельности
предприятия 12
2.3 Эффективность рекламы и анализ ее проведения 14
Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия
ОАО «Беллакт» 24
Заключение 27
3
Список использованных источников 29