Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 17:17, доклад
Информации в современном обществе, как показывает анализ литературы, отводится значимое место, которое она не занимала ни в традиционном, ни в модернизирующемся мире. Динамика роста объема информации такова, что ее количество удваивается каждые 20 месяцев против 50 лет во времена К. Маркса.1 Развивающееся общество требует интенсификации всех информационных процессов при широком использовании средств массовой информации (СМИ). Благодаря возрастающим возможностям СМИ информация с высокой скоростью доходит до потребителя, многократно тиражируется и активно внедряется в сознание масс.
1 Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации / Р. Ф. Абдеев. - М.: ВЛАДОС, 1994
2 Фрейд 3. Массовая психология и анализ человеческого «Я». // Фрейд 3. Избранное. Т. l.L: Academic Press, 1969.
3 Конюхова Т.В. Влияние СМИ на массовое сознание в информационном обществе // Фундаментальные исследования. – 2005 - №3
4 Фонд Общественное Мнение [Электронный ресурс] // URL: http://fom.ru/
5 Жидкова Е.М. Ориентация на незанятость среди проблемных групп рынка труда // Социологические исследования. – 2005. – №3.
Информация о работе Влияние средств массовой информации на современное общество