Возможности использования социальных сетей в целях рекламы на примере работы агентства ООО «Мир Медиа Холдинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 11:37, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – представить социальные сети как инструмент рекламы и PR в Интернете.
На реализацию поставленной цели направлено выполнение следующих задач:
рассмотреть особенности интернет-маркетинга;
выполнить анализ рынка интернет-рекламы в 2009 г. - первом полугодии 2010 г.;
проанализировать перспективы развития рынка электронной торговли;
представить особенности аудитории социальных сетей;
рассмотреть особенности и виды рекламы в социальных сетях;
представить особенности продвижение в социальных сетях;
выполнить оценку эффективности рекламной активности брендов и PR-кампаний в социальных сетях.

Содержание работы

Содержание 2
Введение 3
1. Интернет как рекламная среда 5
1.1. Особенности интернет-маркетинга 5
1.2 Анализ рынка интернет-рекламы в 2009 г. - первом полугодии 2010 г 8
1.3 Перспективы развития рынка электронной торговли 10
2 Возможности использования социальных сетей в целях рекламы на примере работы агентства ООО «Мир Медиа Холдинг» 14
2.1 Аудитория социальных сетей как потребитель продукции ООО «Мир Медиа Холдинг» 14
2.2 Критерии создания и размещения Интернет - баннеров на площадках ООО «Мир Медиа Холдинг» 17
2.3 Оценка эффективности рекламной активности ООО «мир Медиа Холдинг» в социальных сетях 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Файлы: 1 файл

Реклама в социальных сетях работа.doc

— 350.50 Кб (Скачать файл)

«Шаг 5». Любая реклама в интернете ведет на сайт, а точнее на ту страницу, которая подробно объясняет пользователю, что именно ему предлагают, поэтому цель любого рекламного блока «зацепить» пользователя, прокричать ему: «Здесь есть то, что тебе нужно!». Затем человек переходит на сайт и, если его ожидания совпадают с тем, что ему предлагают, то очень вероятно, что он станет потенциальным клиентом [18].

Одним из новых перспективных  направлений развития интернет-маркетинга является E-mail маркетинг, ставший довольно важным инструментом для небольших компаний. Письма электронной почты для малого бизнеса - один из основных способов общения с потребителем.

Некоторые базовые принципы e-mil маркетинга:

 1. Посылать письма только людям, которые вас знают. Писать письма незнакомым - это спам. И напротив, чем сильнее ваша связь с человеком, тем больше вероятность, что он ответит на ваше письмо.

2. Медленно расширять список контактов. Качество адресной книги важнее, чем ее толщина, а электронная почта - это способ расширить начатый диалог.

3. Не поддаваться соблазну продавать, продавать, продавать. В лучшем случае ваши сообщения будут удалять не читая, в худшем - не поленятся отписаться. E-mail маркетинг - это построение отношений, а не прямые продажи.

4. Учиться новому. Просто найдите кого-то в вашей отрасли, кто ведет успешный e-mail и подпишитесь на рассылку. Так вы получите бесплатный матер-класс. Следите за своим поведением относительно рассылок - какие письма вы открываете, какие удаляете и почему.

5. Вовремя определять, какой контент интересен потребителю

6. Уделять внимание теме и профессионализму  написания письма

7. Отслеживать доставку писем адресату

8. Быть готовым к быстрому ответу

9. Проводить мониторинг успеха. Если вы сами занимаетесь рассылкой писем, вам придется разрабатывать свои инструменты для отслеживания этих показателей, но есть сервисы рассылок, которые предлагают уже готовые программы мониторинга. Но мониторинг - не единственная необходимая вам вещь, нужны также качественные показатели - мнение ваших клиентов.

Подведем итоги сказанному в первой главе курсовой работы.

Непрекращающееся расширение виртуального пространства и аудитории  Рунета, постоянный рост онлайн-торговли, различные виды интернет-рекламы и способы ее таргетирования - все это способствует укреплению популярности интернет-маркетинга, прочно занявшего свое место в комплексной стратегии развития современных организаций. Интернет-технологии позволяют быстро и с минимальными затратами привлечь на коммерческие сайты большое число «горячих» целевых посетителей, что приводит к значительному увеличению продаж и росту популярности товаров и услуг. И это уже реальный, а не виртуальный, процесс, который помогает компаниям и брендам существовать в условиях быстрых изменений рынка, жесткой конкуренции и масштабного падения спроса.

Приведенные факты служат косвенным доказательством того, что технологии интернет-рекламы  и продвижения сайтов постоянно  развиваются и становятся все  более эффективными и востребованными. Поэтому совсем не случайно в кризисный 2009-ый год интернет-маркетинг, наконец-то, стал равноправным членом большого клуба традиционных медиа.

 

2 Возможности использования социальных сетей в целях рекламы на примере работы агентства ООО «Мир Медиа Холдинг»

2.1 Аудитория социальных сетей как потребитель продукции  ООО «Мир Медиа Холдинг»

ООО "Мир-медиа Холдинг" (г. Владивосток, ул.Пушкинская, 289а) осуществляет следующие услуги: реклама в торговых центрах г. Владивостока, разработка веб-сайтов (в т.ч. Интернет-магазинов), поддержка веб-сайтов, продвижение веб-сайтов, создание рекламных Интернет-блоков, размещение рекламы на самых популярных сайтах сети Интернет.

Компания на рынке  с 2008 года. За это время фирме удалось реализовать более 100 завершенных проектов. Явный плюс работы подобного агентства – его индивидуальность. На данный момент развития медийного бизнеса, Интернет-реклама только начинает набирать обороты. Поэтому работать в этой сфере еще весьма сложно, но так же и выгодно. Ведь крупные компании уже активно начинают разработку не только привычных PR-компаний, но и новаторских Интернет-проектов.  В создании работ ООО «Мир Медиа Холдинг» используется только лицензионное программное обеспечение, графика и шрифты. Возможна полная конфиденциальность отношений, а так же фиксированная оплата работы, которая не может измениться после подписания контракта.

Для того, чтобы работа такого узконаправленного агентства  была эффективной, ему необходимо занять своеобразную нишу в сети. О крупнейших социальных сетях Рунета сегодня не говорят, пожалуй, только самые ленивые: кто-то в них уже давно зарегистрировался и относится к данному явлению всецело положительно, а кто-то их на дух не переносит, считая порталы vkontakte.ru и odnoklassniki.ru "однозначным злом", "убийцами рабочего времени", "рассадниками тупизны" и так далее и тому подобное. Каждому свое и, надо сказать, полное право на существование имеют обе точки зрения [5].

Однако, именно возрастанию аудитории социальных сетей, российский интернет-рынок стремительно развивается, прибавляя ежегодно до 25% новых пользователей. Несколько российских интернет-брендов занимают лидирующие позиции, но и для вновь созданных IT-компаний видны большие перспективы, так как этот рынок продолжает расширяться.

Наиболее популярными российскими интернет-ресурсами являются:

    • Русскоязычная поисковая машина Yandex - 62% российской интернет-аудитории, что делает ее лидером Сети.
    • Сайты Mail.Ru немного отстают - 51%. За ними следуют Rambler (49%), AOL LLC (42%) и Сайты Google (41%).

Представим сравнительный  анализ наиболее популярных Интернет-ресурсов (см. рис. 2.1)

Рисунок 2.1. -

Анализ аудитории социальных сетей представим в виде таблиц 2.1, 2.2. 

 

 

 

Таблица 2.1 - Структура аудитории социальных сетей по возрасту, мужчины:

Мужчины до 18 лет (человек)

Мужчины 18-24 лет           (человек)

Мужчины 25-34 лет           (человек)

Мужчины 35-44 лет           (человек)

Мужчины после 45 лет         (человек)

Мужчины без возраста (человек)

ИТОГО

24%

47%

12%

2%

2%

13%

100%

Таблица 2.2 - Структура аудитории социальных сетей по возрасту, женщины:

Женщины до 18 лет (человек)

Женщины 18-24 лет           (человек)

Женщины 25-34 лет           (человек)

Женщины 35-44 лет           (человек)

Женщины после 45 лет         (человек)

Женщи-ны без возраста (человек)

ИТОГО

24%

47%

10%

2%

2%

15%

100%


 

Итак, согласно данным проведенного исследования наиболее активную часть  интернет-пользователей составляет  молодежь от 18 до 24 лет, гендерных различий при этом не наблюдается. Далее следуют  подростки до 18 лет, самую малочисленную  группу представляют пользователи средней и старшей возрастной категории.

В данном случае, рекламное  агентство чаще всего выступает посредником между производителем товара и Интернет-ресурсом, предназначенным для размещения рекламы. Однако, для региональных фирм размещение рекламы в федеральных сетях – удовольствие довольно дорогое. Если, к примеру, дальневосточный «farpost» за тысячу показов на своих страницах возьмет с клиента около 30 тысяч рублей, то «Одноклассники» могут стоить клиенту до 60 тысяч. И это - лишь средняя цена.

Так, «Мэйл.ру» может  обойтись клиенту в 52 тысячи, а региональный «drom» - всего в 8-10 тысяч рублей. Однако, видимым  преимуществом социальных сетей является и то, что на их страничках можно размещать самую разную рекламу: от гламурной одежды до кухонного гарнитура. Тогда как многие региональные сайты имеют узкую специализацию. Например, вышеупомянутый «drom» подходит только для рекламы автотоваров и никак не привлекателен для владельцев сети бутиков [9].

Не маловажны и услуги агентства по созданию сайтов и Интернет-магазинов. В этом случае на рассматриваемое нами агенство ложиться не только миссия Интернет-кампании, но и разработка самого сайта-магазина. Позволить себе такое комбинированное удовольствие могут только финансово-стабильные фирмы. Впрочем, за свои потраченные средства клиент получает и потрясающие рейтинги товара. Такая форма рекламы больше подходит для фирм-производителей,  но не для рекламы услуг.

Итак, рекламные площадки компании ООО «Мир Медиа Холдинг» охватывают огромную аудиторию представителей различных социальных и возрастных групп. Широкий выбор специализированных сайтов позволяет проводить рекламные кампании любой тематики и с любым бюджетом.

Общая суточная посещаемость всех рекламных площадок — около 100 тыс. человек, которые просматривают более 2 млн. страниц в день! Эти цифры не учитывают посещаемость сайта «Drom.ru — японские автомобили», ежедневная аудитория которого превышает 250 тыс. человек, просматривающих более 8 млн. страниц в сутки.

Таким образом, разная направленность сайтов, с которыми у агентства «Мир Медиа Холдинг» заключены контракты, позволяет сориентировать показ рекламы на вполне определенную аудиторию: географически — на посетителей из Владивостока, Приморского края или со всего Дальнего Востока; тематически — на людей, интересующихся автомобилями, недвижимостью, организацией отдыха, поиском работы или сотрудников и т.д.

2.2 Критерии создания  и размещения Интернет - баннеров  на площадках ООО «Мир Медиа  Холдинг»

Готовые баннеры, предоставляемые  для размещения, должны быть выполнены в формате .gif или .swf (flash-баннеры) и удовлетворять следующим требованиям:

  • баннер не должен содержать непристойные изображения или тексты, ненормативную лексику;
  • баннер не должен интенсивно моргать, раздражая глаз, и подобным или иным способом мешать пользователю в работе с сайтом, на котором показывается баннер;
  • баннер не должен содержать элементов, выдающих себя  за навигацию ресурса, на котором он размещается, а также элементов интерфейса операционной системы, браузера, или других программ, которые могут ввести посетителя сайта в заблуждение;
  • баннер на белом фоне должен быть заключен в рамку.

Агентство в праве не принимать к размещению некоторые баннеры, или совсем отказать в размещении рекламы любому без объяснения причин.

  • Размеры баннеров должны точно соответствовать размерам рекламной площадки.
  • Вес баннеров не должен превышать 15 Кб. Исключение:
    • баннеры 240×400, 450×150, 550×150 — 25 Кб,
    • баннеры 600×80, 500×80, 320×125 — 20 Кб.

На данных сайтах часть  баннеров размещается на так называемых масштабируемых рекламных площадках. Это значит, что место, отведенное для баннера, изменяет свои размеры при изменении разрешения монитора или размеров окна браузера. Понятно, что сам gif- или jpeg-баннер изменять свои размеры не может. Иллюзию «растягивания» баннера создает фон одинакового с баннером цвета, заполняющий баннерную площадку. Если фона нет, то баннер выглядит точно как на примере: как бы висит в пустоте.

  • При размещении на масштабируемых площадках для баннеров в формате gif и jpeg необходимо дополнительно предоставить бэкграунд (подложку).
  • Flash-баннеры должны быть выполнены так, чтобы корректно отображаться при размещении на масштабируемых площадках.

Требования к готовым flash-баннерам [20]:

  • Версия flash-плеера, в которой скомпилирован баннер, должна быть не выше восьмой.
  • При нажатии на flash-баннер должно открываться новое окно.
  • Баннер не должен самостоятельно загружать контент с внешних ресурсов (в том числе формата gif, jpg, swf, html, и т. п.).
  • Баннер не должен использовать javascript.
  • Для каждого swf-файла необходимо наличие дубликата в виде gif- или jpeg-файла (объем не должен превышать норму, установленную для gif-баннеров), который будет использоваться, если у пользователя отключен или отсутствует flash.
  • Присылаемые исходники (*.fla) баннера должны быть не выше версии Flash CS4.
  • В случае использования в баннере нестандартных шрифтов, необходимо прислать их вместе с исходниками.
  • Не принимаются к размещению flash-баннеры, оказывающие значительную нагрузку на процессор пользователя. А именно, если потребление более 50 % ресурсов процессора класса Intel Atom 1.33GHz происходит в течение заметного времени, либо пиковая загрузка процессора составляет 50 % и более.
  • Действие (action) должно быть прописано на кнопке (button), кнопка должна быть одна.

Информация о работе Возможности использования социальных сетей в целях рекламы на примере работы агентства ООО «Мир Медиа Холдинг»