Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 12:56, курсовая работа
Цель работы: изучить характер взаимодействия между органами государственной власти и средствами массовой информации.
Задачи работы:
изучить черты и функции средств массовой информации;
рассмотреть и проанализировать формы взаимодействия средств массовой информации и органов государственной власти в России и за рубежом.
Введение…………………………………………………………………………....3
Глава 1. Взаимодействие органов власти со средствами массовой информации………………………………………………………………………..4
Понятие и функции средств массовой информации……………………………..…….…………………………………...4
Модели взаимодействия средств массовой информации и органов власти………………………….……………..........................................................6
Заключение……………………………………………………………………..….9
Литература……………………………………………………………………….10
Заключение
Эффективное взаимодействие
органов власти и средств массовой
информации является одним из основных
условий успешной реализации государственной
информационной политики, как ключевого
фактора оптимизации
Средства массовой информации являются самостоятельным социальным институтом, что дает возможность идентифицировать их с политической группой, обладающей особыми ресурсами, структурой, функциями, стратегией и технологиями достижения политических целей. Задачей масс-медиа в политической сфере является создание и внедрение в общественное сознание «ненавязчивых» политических проблем и виртуальных образов политических лидеров. Эта деятельность приводит к тому, что публичная политика становится разновидностью шоу-бизнеса - на первый план выдвигается имидж политического лидера, созданный с помощью масс-медиа, благодаря чему, политик стремиться попасть в медиа-повестку дня.
В процессе исторического
развития отношения между властью
и СМИ в России носили в основном
авторитарный либо патерналистский
характер. Сегодняшняя подконтрольность
основных федеральных каналов
Литература
Информация о работе Взаимодействие органов власти со средствами массовой информации