Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 21:34, курсовая работа
Если журнальная реклама не имеет сходства с редакционным материалом, то она опять же может выделяться за счет специальной бумаги, которая отличается по качеству и формату: специальные рекламные вставки на клею, брошюровку, конверты, раскладки, многостраничные вкладки, голографию, звуковые страницы. К тому же на страницах журналов можно размещать образцы товара, например, образцы новых ароматов, шампуней и другой готовой продукции. Журнальные рубрики могут совпадать с категориями товаров, что редко возможно в газетной рекламе.
Введение
Реклама в целом- это не только информация, как это может показаться сначала. Реклама – это именно психологического программирования людей. Так к ней и нужно относиться.
Реклама –
это всегда оценка товаров,
услуг, организаций и пр. И эта
оценка всегда положительная.
В свою очередь технология
производства рекламы,
Потребители не
хотят признавать , что их действия
в рамках покупательского
Темой курсовой
работы мы выбрали «Модели
воздействия рекламы на
Журнальная реклама – реклама, распространяемая посредством публикации в журналах. Журналы – это, как правило, полноцветные и многостраничные издания, выпускаемые гораздо реже газет. Классификация журналов проводится по тем же основаниям, что и классификация газет: по географическому признаку, по читательской аудитории, по тематике, по тиражу, по периодичности, по способу распространения и по формату.
К основным характеристикам
журнальной рекламы можно отнести
высокое качество воспроизведения,
высокую степень географической
и демографической
Не без основания главным достоинством журнальной рекламы считается высокое качество изображения: практически любые иллюстрации и фотографии воспроизводятся в журналах без искажений. Благодаря этому в журнальной рекламе более активно используют красивый визуальный материал, обладающий сильным воздействием на аудиторию.
Обычно журналы имеют
единую тематическую направленность и
зачастую узкую специализацию: журналы
для автомобилистов, для любителей
спорта, журналы, посвященные высокой
моде, дизайну интерьера и так
далее. За счет этого рекламодатель
получает доступ к более узким
целевым группам, чем при рекламе
в газетах. Журналы объединяют самых
разных людей по каким-то общим, в
том числе профессиональным, интересам.
Поэтому главный принцип
Журналы часто используются
для размещения имиджевой рекламы:
журнальные аудитории отличает особенно
высокий уровень
Длительностью существования журнальная реклама обязана тем, что журнальные материалы подготавливаются более тщательно и темы в них освещаются более глубоко, поэтому журналы хранятся месяцами, а иногда и годами и читатели не один раз возвращаются к прочитанным статьям. Таким образом, журнальную рекламу могут заметить с большей долей вероятности, пусть не в первый, но в последующие разы.
Благодаря детальному и глубокому освещению определенной тематики журналы легче привлекают «вторичных» читателей: их дают почитать друзьям, знакомым, коллегам, посетителям во время ожидания приема и т. д.
Описанные качества необходимо иметь в виду при подготовке журнальной рекламы: журналы менее оперативны, чем газеты, поэтому в них нужно размещать материал, который быстро не устаревает и сохраняет свою актуальность в течение длительного времени. Не так скоро следует ожидать и эффекта от журнальной рекламы, это напрямую зависит от периодичности выхода издания. У ежемесячных журналов такой эффект наступает в течение одного или нескольких месяцев. У еженедельных журналов в среднем около 60% общей аудитории знакомятся с очередным номером в течение недели со дня поступления в продажу, более 90% аудитории прочитывают его к началу четвертой недели.
Журнальная реклама может подаваться совсем иначе, чем газетная. Например, зачастую рекламные материалы подаются как редакционные, к тому же в них приводится достаточно подробная информация о рекламируемом объекте. Такие материалы вызывают большее доверие у потребителя. Свою роль здесь играет и то, что журналы читают с иными целями, чем газеты, часто для того, чтобы провести досуг, что также способствует более качественному восприятию рекламы.
Если журнальная реклама не имеет сходства с редакционным материалом, то она опять же может выделяться за счет специальной бумаги, которая отличается по качеству и формату: специальные рекламные вставки на клею, брошюровку, конверты, раскладки, многостраничные вкладки, голографию, звуковые страницы. К тому же на страницах журналов можно размещать образцы товара, например, образцы новых ароматов, шампуней и другой готовой продукции. Журнальные рубрики могут совпадать с категориями товаров, что редко возможно в газетной рекламе.
Таким образом, журналы являются очень эффективным рекламным носителем, который предполагает различные формы размещения рекламы.
К традиционным недостаткам журнальной рекламы относят ее высокую стоимость, а также значительную перегруженность рекламными материалами, что создает определенные трудности для рекламодателя, желающего выделить именно свое сообщение. Отсутствие оперативности, на наш взгляд, нельзя считать недостатком журнальной рекламы, поскольку она в силу своей специфики преследует иные цели, чем реклама в других СМИ.
.Журнальная реклама.
Журналы несложно отличить
от газет – по форме, и по содержанию.
Эти обстоятельства повлияли и на
содержание и на внешний вид журнальной
рекламы. Влияют на нее и некоторые
другие параметры выходных данных журналов.
К основным параметрам выходных данных
относятся периодичность, тираж, формат
и объем, наличие приложений и
дополнительных выпусков. Большинство
журналов отражают интересы весьма узких
читательских аудиторий и имеют
довольно не большой тираж. В связи
с этим стоит поговорить о тематической
направленности журналов. В пестром
многообразии наиболее отчетливо выделяются
общественно-политические, потребительские,
деловые и специальные журналы.
Общественно-политические журналы
в наше время становятся не популярными
– сказывается пресыщение читателей.
Поэтому тиражи таких журналов снижаются.
Зато появилось множество
Рубричная и макетная реклама в журналах.
В журналах больше доминирует макетная реклама. Рубричной рекламе журналы отводят наименее почетное место, т.к. она очень примитивно исполнена и способна испортить лицо журнала и отпугнуть часть читательской аудитории. В то время как макетная реклама присутствует в журналах во всевозможных вариациях (на обложке, страницах номера, в виде приложения или вставки), поражая воображение читателя уровнем исполнения.
Структура рекламного текста.
Структура рекламного текста может быть разной, в зависимости от аудитории, носителя рекламы и от характера товара. Но есть «классическая» схема. Прежде всего - заголовок рекламного текста. В среднем заголовок читают в пять раз чаще, чем текст. Большинство людей читают только заголовки. В заголовке необходимо обещать пользу от товара, не впадая в преувеличения. Далее идет слоган фирмы или рекламный слоган. Слоган очень важный предмет рекламного обращения. Затем уже идет сам текст. И, наконец, так называемая «эхо-фраза». Она как – бы суммирует содержание рекламного текста. Обычно она с небольшими изменениями повторяет рекламный слоган или наиболее важный элемент рекламного текста. Дело в том, что по законам психологии восприятия, начало, и конец рекламного объявления запоминаются лучше, чем середина. Для того чтобы и середина запоминалась, она должна быть особенно эмоциональной.
Прекрасный, хотя и
простой, технологический
И конечно огромное
значение имеет шрифт. Жирный
шрифт стремится произвести
А вот несколько
технологических приемов из
Все что пишут о свойствах своего товара, должно быть выдержано только в позитивном ключе. 2. Некоторые рекламисты считают, что орфография не такой уж важный элемент текста. На самом деле это совсем не так. Если текст изобилует ошибками, он может вызвать раздражение, которое автоматический будет перенесено на рекламируемый товар. 3. Иллюстрация, картинка, которой решили снабдить текст, должна соответствовать содержанию текста, она не должна уводить внимание в сторону, отвлекать от основной идеи. Особо следует отметить, что, создавая рекламный текст для конкретной целевой группы покупателей, обязательно следует внимательно изучить язык, сленг данной группы и постараться умело им воспользоваться.
Психологическая установка в рекламе.
Мышление российских покупателей изобилует известными стереотипами:
Дефицит
– всегда хорош и ценен.
Прекрасного не может быть
много. Лучше, когда товар
Дорогой товар – значит хороший товар.
Традиционное
добротно и достойно покупки.
Некоторые продавцы пишут на
бутылках вина, что оно, дескать,
производится аж с 18… года.
Некоторые вообще стилизуются
под старину, чтобы доказать, что
их вино или водка
Авторитету
всегда надо доверять. Например,
лекарство можно купить и на
рынке, причем гораздо дешевле.
1.Основы воздействия рекламы на потребителя