АРТ - терапия как средство развития творческих способностей младшего школьника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 18:44, дипломная работа

Описание работы

Целью исследования теоретически обосновать и реализовать условия развития творческих способностей младших школьников средствами арт-терапии.
Объект исследования - творческие способности младших школьников.
Предмет исследования - развитие творческих способностей у младших школьников средствами арт-терапии.
Гипотеза исследования: использование средств арт-терапии положительно влияет на развитие творческих способностей младшего школьника.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. Теоретические основы развития творческих способностей младших школьников посредством арт-терапии…………………..……6
1.1. Арт-терапия как средство развития творческих способностей ……....6
1.2. Особенности развития творческих способностей в младшем школьном возрасте …………………………………………………………………………14
1.3. Развитие творческих способностей посредством арт-терапии………..25
Выводы по первой главе……………………………………………………33
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование творческих способностей средствами арт-терапии в младшем школьником возрасте……………35
2.1.Организация и методы исследования…………………………………...35
2.2 Методы и Анализ результатов исследования уровня развития творческих способностей детского младшего школьного возраста ………………....…37
2.3.Теоретическое обоснование программы………………………………….47
2.4. Оценка эффективности реализованной программы…………………...53
Выводы по второй главе…………………………………………….….….56
Заключение…………………………………………………………………….58
Список используемых источников и литературы……………………

Файлы: 1 файл

ЗАИКИНА дипломная (Восстановлен).docx

— 213.93 Кб (Скачать файл)

Сводная таблица результатов изучения показателей дивергентного мышления по методике “Круги”.

 

Экспериментальная группа

 

Контрольная группа

беглость

гибкость

оригинальность

беглость

гибкость

оригинальность

1.

11

3

2

1.

17

2

2

2.

24

3

4

2.

11

3

0

3.

11

2

0

3.

24

6

2

4.

17

4

2

4.

11

2

0

5.

14

3

0

5.

17

3

0

6.

17

2

2

6.

17

3

0

7.

17

3

2

7.

25

5

4

8.

25

4

6

8.

24

6

2

9.

25

6

6

9.

20

4

2

10.

20

4

4

10.

17

3

2

11.

24

6

6

11.

14

2

2

12.

25

5

2

12.

25

7

6

13.

24

6

2

13.

25

6

6

14.

24

3

2

14.

25

6

4

15.

22

4

2

15.

24

3

2

16.

20

3

2

16.

17

3

4

17.

25

4

2

17.

11

2

2

18.

25

4

2

18.

11

2

2

19.

25

4

2

19.

25

4

2

20.

17

3

2

20.

17

3

2


Сводная таблица результатов изучения продуктивной дивергентности.

Экспериментальная

Контрольная

1.

3/3

1.

4/4

2.

3/5

2.

3/3

3.

4/5

3.

3/3

4.

1/4

4.

3/3

5.

3/5

5.

1/2

6.

4/6

6.

4/4

7.

4/5

7.

2/2

8.

3/6

8.

1/1

9.

1/2

9.

3/2

10.

3/3

10.

2/2

11.

2/2

11.

1/1

12.

3/3

12.

1/3

13.

2/2

13.

2/3

14.

3/5

14.

4/5

15.

3/5

15.

4/4

16.

3/4

16.

3/4

17.

3/5

17.

2/2

18.

2/5

18.

2/2

19.

2/4

19.

1/1

20.

4/6

20.

1/1


 



Информация о работе АРТ - терапия как средство развития творческих способностей младшего школьника