Диагностика мотивационно-волевой сферы личности школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 20:31, курсовая работа

Описание работы

Цель: выявление особенностей волевой сферы на протяжении всего школьного периода.
Задачи:
1. Теоретически изучить проблему развития воли на протяжении всего школьного периода;
2. Обосновать основные направления экспериментального изучения развития воли в период школьного возраста;
3. Выявить особенности развития волевой сферы в период школьного возраста.

Содержание работы

Введение ----------------------------------------------------------------------------------3

Глава I. Теоретические основы изучения особенностей развития волевой сферы на стадии школьного возраста.
1.1 Природа воли----------------------------------------------------------------------------------4
1.2 Патология и психология воли.------------------------------------------------------------8
1.3 Возрастные особенности произвольного управления.------------------------------12

Глава II. Экспериментальное изучение особенностей развития воли у детей школьного возраста.
2.1 Волевые качества личности--------------------------------------------------------------17
2.2 Развитие воли--------------------------------------------------------------------------------22
2.3 Анализ результатов-------------------------------------------------------------------------26

Заключение

Список литературы

Приложение

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (11).doc

— 157.50 Кб (Скачать файл)

1. Превысили бы Вы  скорость, установленную ГИБДД, чтобы  быстрее оказать необходимую  медицинскую помощь тяжелобольному  человеку?

2. Согласились бы Вы  ради хорошего заработка участвовать  в опасной и длительной экспедиции?

3. Встали бы Вы на  пути убегающего опасного взломщика?

4. Могли бы Вы ехать  на подножке товарного вагона  при скорости болем 100 км/ч?

5. Прыгнули бы Вы  в воду с 5-метровой вышки?

6. Стали бы Вы первым  переходить очень холодную реку?

7. Одолжили бы Вы  другу большую сумму денег,  будучи не совсем уверенным,  что он вернет Вам деньги?

8. Вошли бы Вы вместе  с укротителем в клетку со  львами при заверениях, что это  безопасно?

9. Могли бы Вы залезть  на высокую фабричную трубу?

10, Могли бы Вы, не умея управлять парусной лодкой, отправиться на ней на прогулку?

11. Рискнули бы Вы  схватить за уздечку мчащуюся  лошадь?

12. Могли бы вы скатиться  на лыжах с очень крутой  горы?

13. Могли бы Вы совершить  ради интереса прыжок с парашютом?

14. Могли бы Вы часто ездить на транспорте "зайцем"?

15. Поехали бы Вы на  машине, если бы ее вел человек,  недавно попавший по своей  вине в автоаварию?

16. Могли бы Вы спрыгнуть  на пожарный тент с третьего  этажа?


Информация о работе Диагностика мотивационно-волевой сферы личности школьников