Формирование мотивации к занятиям физической культуры у младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 23:28, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования - процесс формирования мотиваций к занятиям физической культурой у младших школьников.
Предмет исследования - пути и средства формирования мотивации к занятиям физической культуры у младших школьников.
Цель исследования - определить эффективные средства формирования мотивации к занятиям физической культурой у младших школьников.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Мотивы, вызывающие потребность в систематических занятиях физической культурой у младших школьников………………………………..6

Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальное обоснование формирования у младших школьников мотивации к занятиям физической культурой………………….15
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ полученных данных
2.3. Психолого-практические рекомендации
Выводы по второй главе
Заключение……………………………………………………………………....33
Список литературы………………………

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 87.03 Кб (Скачать файл)
    • «Ловкий оленевод». Попасть с мячом в оленя. Потов заполнить таблицу умножения
 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1-й множитель

8

7

 

4

2

3

9

6

 

1

2-й множитель

3

 

6

5

 

9

 

7

3

 

произведение

 

63

54

 

2

49

 

6

 

9


 

 

    • Подскоки в упоре лежа – мальчики

               Ходьба на руках – девочки

    • Бег со связанными ногами. Решать цепочку примеров.



 

    • Прыжки в полуприседе.

Упражнение на дыхание

    • Подвижная игра  для мальчиков «»

    для девочек  «»

  1. Заключительная часть – 3 минуты.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание: подготовить одну игру

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              

 

                                                                                            Приложение 4

 

«Поезд знаний»

Станция «Математика».

    • Вася получил одно двойку во вторник, одну в четверг и еще две двойки в пятницу. Сколько двоек получил Вася?
    • На березу залезли семь коров. Потом три коровы улетели. Сколько коров осталось на березе.
    • Шел Андрей – нашел пять рублей, от радости побежал и рубль потерял. Сколько рублей сохранил Андрей?
    • Ты да я, да мы с тобой – сколько нас?
    • По небу летели две утки, два гуся и один крокодил, сколько всего животных летело по небу?
    • Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

 

Станция «Природоведение».

    • Хамелеон, яблоня, стриж, камень, медведь. Что лишнее?
    • Сколько ног у мыши?
    • Какие бывают животные?
    • Назовите 5 зверей зимующих в Якутии
    • Сорока, заяц, белка, синица, еж. Разделите две группы.
    • Назовите части дерева.

 

Станция «Физкультура»

    • отжимание (10 раз)
    • прыжки через скакалку
    • приседание (10 раз)

                                                                                                 Приложение 5

«Спортивно-юмористические задания»

 

  1. Бег на лыжах

Прочерчены две линии для каждой команды (зигзагами). В руках у участников палки (лыжи) гимнастические. Нужно по «лыжне» пробежать о финиша и обратно.

 

  1.   Ночное ориентирование

На расстоянии 10 метров от старта ставят по табурету и завязывают глаза первым участникам. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, три раза обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету другим, которые уже стоят с завязанными глазами. Команда может помогать возгласами: «правее», «левее», игрок должен разобрать, что именно относится к нему.

  

  1. Велогонки

Место велосипеда – палка, которую «оседлают» два игрока. Нужно «проехать» на ней дистанцию. Чья команда закончит состязание первой, - та победит.

 

  1. Вольные упражнения

Кувырки через голову. Каждый участник должен прокувыркаться два раза, обратно в другую сторону.

 

  1. Перетягивание каната

Канат перетягивают, пропустив его между ног и стоя спиной друг к другу (участвуют по пять человек от команды).

 

                                                                                               Приложение 6

                                                 Викторина

                                        на спортивную тему

 

Бег на длинную дистанцию  (Марафон)

Чем отличается стайер от спринтера?  

Пенальти в хоккее?   (Буллит)

Животные и спортивный снаряд   (козел,  конь)

Спортивная игра с мячом в воде  (ватерполо)

Что такое фальстарт?

Чем отличается нокаут от нокдауна?

Как часто проводятся Олимпийские игры?

Страна – родина футбола

В какой игре пользуются самым легким мячом?

Как обозначается эмблема олимпийских игр

Какие снаряды метают из-за головы (мяч, граната, копье)

Кто является инициатором возобновления олимпийских игр и основателем современного олимпийского движения? (Пьер де Кубертен)

Укажите количество игроков баскетбольной команды на площадке? (пять)

 

 

 


Информация о работе Формирование мотивации к занятиям физической культуры у младших школьников