Анализ основных функций процесса управления организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 01:51, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является комплексное изучение процесса управления персоналом в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить круг следующих задач:
1. Изучить теоретические основы функций управления, а также рассмотреть влияние функции на исследуемую организацию;
2. Анализ эффективности работы организации;
3. Разработать практические рекомендации и предложения по совершенствованию функций управления в магазине «Tom Tailor»
4. Определить пути совершенствования процесса управления.

Содержание работы

Введение
Глава 1 теоретические основы функций в управлении
1.1 Сущность функций процесса управления
1.2. Характеристика основных функций.
1.2.1 Функция планирования
1.2.2. Организационная функция
1.2.3. Мотивация как функция управления
1.2.4. Функция контроля в процессе управления
1.3. Характеристика процесса управления………………………………………………
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: МАГАЗИН «TOM TAILOR»
2.1 Общая характеристика магазина «Tom Tailor»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ маркетинговой деятельности
2.4 Выводы по аналитической части
Глава 3. Анализ основных функций процесса управления организации
3.1 Методология анализа основных функций процесса управления в ООО «Кассиопея» магазин «Tom Tailor»
3.2. Взаимосвязь и анализ функций процесса управления
3.3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию функций управления в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Dokument_Microsoft_Office_Word.docx

— 359.43 Кб (Скачать файл)

 

          2.4 Выводы по аналитической части

 

Магазин «Tom Tailor» - известный бренд на рынке торговли, ведет свою историю с 1962 года. Заслужил доверие у большого круга покупателей и славится высоким качеством своих товаров.

Ассортимент магазина достаточно широкий, т.к. марка Tom Tailor представлена четырьмя линиями: Men Casual, Women Casual, Denim Male и Denim Female. В ассортименте Tom Tailor всегда трикотаж, футболки, классические костюмы, юбки, джинсы, куртки, пиджаки. Все вещи идеально скроены и прекрасно смотрятся на фигуре. Широкий размерный ряд и разнообразная цветовая гамма помогут каждому человеку найти в магазинах Tom Tailor что-нибудь на свой вкус. Следовательно, ассортиментная политика для магазина имеет одно из самых важных критериев.

Сроки и  место заказа коллекций: каждый месяц в шоу-руме в Москве (Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1 (1-й этаж), тел. +7 (495) 980-78-56).

Поставки  товара производятся с собственного склада в России или из заграницы со склада Германии. Непосредственным поставщиком является Германия.

Также для  продвижения товара в магазине используется особая выкладка, позволяющая продемонстрировать покупателям все модели; приятная музыка в торговом зале и специальное  освещение благоприятствуют нахождению в магазине.

Проанализировав хозяйственную деятельность предприятия, можно сделать вывод о том, что в целом динамика товарооборота  положительная, по сравнению с 2011 годом. В 2011 году выручка составила 14 217 803 р., что на 22 % меньше по сравнению с 2010 г. (17 272 665 р.). Самые высокие показания товарооборота выявлены в 2010 году, а в особенности ближе к новогодним праздникам. Это говорит о том, товары исследуемого магазина покупатели с удовольствием приобретают для себя и в подарок своим близким; это приносит большое количество продаж и, соответственно, прибыли.

Службой маркетинга был определен целевой  рынок, на который ориентируется  компания: женщины и мужчины с  достатком выше среднего, среднего и юного возраста, которые проживают  в г. Калининграде. В связи с  этим магазин «Tom Tailor» расположен в центре города, ассортимент и ценовая политика ориентированы на потенциальных потребителей с достатком выше среднего.

Служба  маркетинга и коммерческий отдел  отслеживают ценовые, ассортиментные и коммуникационные политики своих  конкурентов, среди которых можно  выделить магазины «MEXX» и «S.Oliver». Слабыми сторонами «Tom Tailor» по отношению к конкурентам, по моему мнению, являются следующие факторы: отсутствие стоянки около магазина, достаточно высокие цены на товар. Сильные же стороны заключаются в доступности практически всего транспорта города, качестве реализуемых товаров и стимулировании покупателей к покупкам (отдел распродаж, постоянные скидки).

Итак, торговое предприятие ООО «Кассиопея» (конкретно  магазин «Tom Tailor») является конкурентоспособным предприятием, финансово-устойчивым и развивающимся. Фирма уделяет большое внимание ассортименту, осознавая его важность и значимость для стабильного развития.

 

Глава 3. Анализ основных функций процесса управления организации

3.1 Методология анализа  основных функций процесса управления  в ООО «Кассиопея» магазин «Tom Tailor»

Для анализа  системы основных функций процесса управления организации в виде анкетирования  проводилось на предприятии ООО «Кассиопея» магазин «Tom Tailor» работающего персонала магазина.

Целью исследования является комплексное изучение процесса управления персоналом в организации, а также первоочередных качеств, которыми должен обладать любой руководитель, откуда выявилась следующая задача:

1. Раскрытие реализации на практике  основных функций менеджмента

Исследование  проходило в магазине ООО «Кассиопея» магазин «Tom Tailor»

методом опроса, путем поочередных ответов 18 сотрудников, для чего была составлена анкета, в которой содержались вопросы, выявляющие проблемы управления в организации, анкету можно найти в приложении к диплому

Объектом  исследования являются лица, находящиеся в подчинении руководства ООО «Кассиопея» магазин «Tom Tailor»

Предмет исследования – осуществление функций руководства.

3.2. Взаимосвязь  и анализ функций процесса  управления

В ходе данного  исследования было опрошено 18 человек, 14 из которых составили женщины (77,8% от общего количества респондентов) и 4 – мужчины (22,2% от общего количества респондентов). Наибольшая часть респондентов люди в возрасте 20 – 30 лет (83,4% от общего числа). Следующая категория лиц в возрасте 31 – 40 лет (11,1% от общего числа). И наименьшую часть респондентов составляют люди в возрасте старше 50 лет (5,5 % от общего числа).

После проведения  анкетирование среди сотрудников  предприятия, были сделаны следующие  выводы: (Приложение)

Анализ полученных результатов.

1.Гендерный состав

Таблица № 1 « Гендерный  состав»

Гендерный состав

Кол-во человек

Кол-во человек в %

Женщины

14

77,8 %

Мужчины

4

22,2 %

Итого

18

100 %


 

Диаграмма 1 «Гендерный состав»

Исходя из первой диаграммы видно, что в  опросе принимало участие 4 мужчины (22,2%) и 14 Женщин (78,8%).

2.Уровень образования.

Таблица №2 «Уровень образования»

Уровень образования

Кол-во человек

Кол-во %

Высшее

11

61,2 %

Среднее специальное

7

38,8 %

Итого

18

100 %


 

 

Диаграмма 2 « Уровень  образования»

На второй диаграмме видно, что  большая часть сотрудников 11 человек( 61,2%) имеют высшее образование, остальные 7 человек (38,8%) имеют средне специальное  образование.

3.Возраст респондентов.

Таблица № 3 « Возраст респондентов»

Возраст

Кол-во человек

Кол-во в процентах

От 20 до 30 лет

13

72,2 %

От 31 до 40 лет

4

22,2 %

От 41 до 50 лет

0

0 %

От 51 до 60

1

5,6%

Итого

15

100 %


Диаграмма 3«Возраст респондентов»

На третьей  диаграмме показан возраст сотрудников. Большую часть персонала составляют лица в возрасте от 20 до 30 лет (13 человек 72%), 22%  4 человека – лица в возрасте от 31 до 40 лет, от 41 до 50- 0 человек, от 51 до 60 – 1 человек

4. Имеете ли Вы четкое представление о компании?

Представление о компании

Кол-во человек

Кол-во %

Да

18

100 %

Нет

0

0 %

Затрудняюсь ответить

0

0%

Итого

18

100 %


На вопрос имеете ли Вы четкое представление  о компании все 18 сотрудников дали положительный ответ.

5. Знаетете ли Вы цель нашей компании?

Цель компании

Кол-во человек

Кол-во %

Да

18

100 %

Нет

0

0 %

Затрудняюсь ответить

0

0%

Итого

18

100 %


100% результат  был получен, при ответе на  вопрос знаете ли Вы цель  нашей компании? Все сотрудники  дали положительный ответ.

6. Считаете  ли Вы, что информация о компании для вас доступна?

Доступность информации о компании

Кол-во человек

Кол-во %

Да

18

100 %

Нет

0

0 %

Затрудняюсь ответить

0

0%

Итого

18

100 %


При ответе на вопрос доступна ли информация все 18 сотрудников ответили да.

7. Ставятся ли перед Вами конкретные задачи?

Задачи

Кол-во человек

Кол-во %

Да

18

100 %

Нет

0

0 %

Затрудняюсь ответить

0

0%

Итого

18

100 %


Ставятся  ли перед вами конкретные задачи 100% получил ответ да

8. Удовлетворяет ли Вас существующая система обучения, подготовки и повышения квалификации?

Система обучения, подготовки и повышения  квалификации

Кол-во человек

Кол-во %

Да

18

100 %

Нет

0

0 %

Затрудняюсь ответить

0

0%

Итого

18

100 %


 

9. Имеете ли Вы полную информацию о событиях происходящих в компании?

Информация о событиях происходящих в компании

Кол-во человек

Кол-во %

Да

16

89 %

Нет

0

0 %

Затрудняюсь ответить

2

11%

Итого

18

100 %


Диаграмма 4 « Информация о событиях в компании»

Имеете ли Вы полную информацию о событиях происходящих в компании 89% 16 человек ответили да, 2 человека затрудняются ответить.

10. Отчетливо ли Вы представляете свое продвижение по службе?

Продвижение по службе

Кол-во человек

Кол-во %

Да

12

66,6 %

Нет

3

16,7%

Затрудняюсь ответить

3

16,7%

Итого

18

100 %


Диаграмма 5 «Продвижение по службе»

12 сотрудников  отчетливо представляют свое  продвижение по службе (66,6%), 16,7% ответили  нет, 16,7% затрудняются ответить.

11. Ваш руководитель планирует работу ежедневно, ежемесячно, ежеквартально?

Планирование

Кол-во человек

Кол-во %

Да

18

100 %

Нет

0

0 %

Затрудняюсь ответить

0

0%

Итого

18

100 %


Планирует ли Ваш руководитель свою работу – 18 человек (100%) ответили да

12. Ваш руководитель формулирует заблаговременно и достаточно конкретно программу и цели своей работы и работы коллектива?

Формирование программы и цели работы и работы коллектива

Кол-во человек

Кол-во %

Да

18

100 %

Нет

0

0 %

Затрудняюсь ответить

0

0%

Итого

18

100 %

Информация о работе Анализ основных функций процесса управления организации