Рефераты по управлению качеством продукции

Контрольная работа по "Сертификационные испытания и экспертиза продукции"

18 Ноября 2014, контрольная работа

С вступлением в силу Федерального закона «О техническом регулировании» наступил переходный этап развития в России, который характеризуется изменением статуса стандартов. Государственные стандарты Российской Федерации из основного инструмента государственного технического регулирования трансформируются в российские национальные стандарты - признанные обществом, но добровольные для применения технические правила, которые способствуют соблюдению обязательных требований, устанавливаемых в технических регламентах.

Контрольная работа по "Управление качеством"

14 Января 2015, контрольная работа

Основные виды документации
Основными предпосылками строгой документации систем качества являются:
• периодическая фиксация данных о фактическом качестве и функционировании системы качества;
• высокие требования к качеству и выполнению действий по его обеспечению;
• закрепление лучших традиций и накопленного опыта организации работ в системе качества.

Контрольная работа по «Управление карьерой»

20 Сентября 2015, контрольная работа

Карьера (от фр.Carriera - жизненный путь) – результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанные с должностным или профессиональным ростом [4]
Выбор карьеры является одним из наиболее важных решений, которое человек принимает в своей жизни, так как достижения человека в той или иной сфере деятельности зависят от соответствия между его личностью и характером его работы, а также от совмещения личных ожиданий в области личной карьеры с возможностями организации.

Контрольная работа по: Корпоративное управление

22 Марта 2013, контрольная работа

Взаимосвязь структуры собственности компании и эффективности ее деятельности может быть прослежена при помощи анализа доли компании в собственности менеджмента, которая может варьировать в широких пределах, не обязательно превышая долю акций других акционеров. Определенное распре-деление акций между разными акционерами может приводить к возникновению агентских конфликтов, заключающихся в расхождении интересов менеджмента компании и внешних держателей акций.

Контрольная работа по "Управление качеством"

16 Апреля 2014, контрольная работа

Охарактеризуйте статистический метод оценки качества продукции Контроль качества можно свести к двум основным понятиям - измерение контролируемых параметров и распределение их значений. Для его осуществления на предприятиях АПК используют статистические методы.
Посредством анализа качества с помощью имеющихся данных и статистических методов определяют отношение между точными и замененными качественными характеристиками. Анализ позволяет уяснить связь между факторами, влияющими на-бесперебойное функционирование производственного процесса, и такими результатами, как качество, стоимость, производительность и т.д.
Статистические методы, используемые в контроле качества, по степени трудности можно разделить на три категории.
1. Элементарные (основные), включающие семь «инструментов контроля качества»:
- метод расслоения;

Контрольная работа по «Методике измерения качества продукции и услуг»

10 Марта 2014, контрольная работа

Задача № 1 Заводом выпущена опытная партия М изделий. При выборочном контроле N изделий обнаружены дефекты трех видов в следующих количествах: а) = n1, б)= n2, в) = n3
Опытная партия изделий М 1300
Виды дефектов: а) n1 = 12; б) n2 = 18; в) n3 = 15
Количество изделий, взятых для выборочного контроля, N 170
для вариантов 3 – определить, в каких пределах находится число
изделий с дефектами каждого вида во всей партии? (доверительная вероятность Р = 0,95)

Контрольная работа по «Основы управления качеством продукции»

10 Сентября 2014, контрольная работа

1.1 Основные понятия в области технического обеспечения надежности.

Надежность представляет собой понятие связанное прежде всего с техникой. Его можно трактовать как “безотказность”, “способность выполнять определенную задачу” или как "вероятность выполнения определенной функции или функций в течение определенного времени и в определенных условиях".
Как техническое понятие “надежность” представляет собой вероятность (в математическом смысле) удовлетворительного выполнения определенной функции. Поскольку надежность представляет собой вероятность, для ее оценки применяются статистические характеристики.

Контрольная работа по Управлению качеством

13 Мая 2013, контрольная работа

Показатель качества — это количественное выражение одного или нескольких характеристик или свойств объекта применительно к определенным условиям его создания и эксплуатации. Меры, направленные на повышение качества продукции, должны быть комплексными и охватывать мероприятия по улучшению качества сырья и исходных материалов, совершенствование технологии, послепродажного обслуживания и т.д.

Контрольная работа по "Контролю качества"

17 Ноября 2013, контрольная работа

Показатели назначения характеризуют свойства продукции, определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначена. Для продукции общественного питания показателями назначения являются энергетическая ценность продукции, состав и структура продукции, обусловленные внесением различных добавок (белковых, витаминных, минеральных, ароматических и др.). Из показателей назначения, характеризующих структуру продукции, можно назвать содержание в ней пищевых веществ, формирующих ее структуру, – это загустители, пенообразователи, эмульгаторы, стабилизаторы, разрыхлители, водосвязывающие добавки и т. д.

Контрольная работа по "Менеджменту качества"

05 Января 2013, контрольная работа

В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции.

Контрольная работа по "Метрологии,сертификации и стандартизации"

27 Ноября 2013, контрольная работа

Работа содержит задачи по дисциплине "Метрология сертификация и стандартизация" и их решения

Контрольная работа по "Стандартизация, сертификация, метрология"

21 Декабря 2013, контрольная работа

Важным элементом в системах управления качеством изделий является стандартизация – нормотворческая деятельность, которая находит наиболее рациональные нормы, а затем закрепляет их в нормативных документах типа стандарта, инструкции, методики и требований к разработке продукции, т.е. это комплекс средств, устанавливающих соответствие стандартам.
Стандартизация является одним из важнейших элементов современного механизма управления качеством продукции (работ, услуг). По определению международной организации по стандартизации (ИСО), стандартизация – установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенных областях на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении функциональных условий и требований техники безопасности

Контрольная работа по "Управление качеством продукции"

08 Ноября 2011, контрольная работа

В исследовании управления сегодня большую роль играют экспертные методы оценок. Одним из разновидностей таких методов является оригинальный метод SWOT-анализа. Но получил такое название по первым буквам слов, которые на русский язык переводятся как Сильные и Слабые стороны, Возможности и угрозы (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats).

Контрольная работа по "Управление качеством"

11 Декабря 2011, контрольная работа

Определиться с конкретным местом проведения опроса;
На основе данных, соответствующих варианту, построить диаграмму Парето;
Провести ABC-анализ диаграммы Парето;
Для фактора, оказавшегося наиболее значимым по результатам ABC-анализа, построить причинно-следственную диаграмму Исикавы, исходя из конкретных условий выбранного места. По результатам анализа ПСД Исикавы выявить основные причины, приведшие к снижению качества жизнедеятельности;
С помощью диаграммы разброса исследовать зависимость между одним из причинных факторов и следствием;
На основе проведенного анализа предложить конкретные меры, способствующие изменению ситуации в лучшую сторону.

Контрольная работа по "Управление качеством"

11 Декабря 2012, контрольная работа

Понятие качества и управления качеством
Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. Научное обоснование термина о качестве дается в философии:
Качество как философская категория выражает неотделимое от бытия предмета его существенную определенность, благодаря чему он является именно данным, а не иным предметом.

Контрольная работа по "Управление качеством"

01 Апреля 2013, контрольная работа

1. Опыт управления качеством в России: системы БИП , КАНАРСПИ, КС УКП.
2. Цикл Э. Деминга PDCA (план, реализация, проверка, исправление ): сущность, содержание составляющих.
3. Управление качеством на предпроизводственной, производственной , послепроизводственной стадиях жизненного цикла продукции.
4. Проверка систем качества: планирование , программа проведения , корректирующие действия .

Контрольная работа по "Управление качеством"

03 Апреля 2013, контрольная работа

Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно – технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.

Контрольная работа по "Управление качеством"

05 Апреля 2013, контрольная работа

Основные положения Закона РФ «О защите прав потребителей».
Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности

Контрольная работа по "Управление качеством"

18 Мая 2013, контрольная работа

1.Дать определения следующим терминам (согласно ИСО 9000:2000): качество, система, система менеджмента, система менеджмента качества, менеджмент качества, политика в области качества, цели в области качества, планирование качества, управление качеством, обеспечение качества, улучшение качества.
2. Основоположники менеджмента качества. Джозеф Джуран.

Контрольная работа по "Управление качеством"

08 Октября 2013, контрольная работа

История развития принципов управления качеством уходит в глубину веков. Еще в XVIII в. до н. э. вавилонский царь Хаммурапи заложил основы ответственности за качество продукции, написав свод законов, впоследствии названный Кодексом Хаммурапи. Согласно этому кодексу, «строителя, если тот построит дом и сделает свою работу непрочно, из-за чего построенный дом обвалится и причинит смерть хозяину жилища, должно убить, если погибнет сын хозяина дома, должно убить сына строителя; если погибнет достояние, строитель должен возместить все, что погубил». Эти чрезмерно суровые законы впервые заложили принципы ответственности производителя за качество свой продукции. Уже при строительстве египетских пирамид использовался контроль размеров каменных блоков. Дошедший до наших дней рисунок с изображением инспектора, измеряющего размер блока, стал логотипом американского

Контрольная работа по "Управление качеством"

05 Ноября 2013, контрольная работа

Всеобщее управление качеством (Total Quality Management(TQM)) в настоящее время распространяется все интенсивнее и интенсивнее, вне зависимости от страны от стран или населения, оно вклинивается в рабочий процесс все больших предприятий как в нашем мире. TQM необходимо и нам,в России, как минимум для того чтобы обеспечить достойную конкуренцию зарубежным предприятиям. В будущем, люди в совершенстве знающие TQM будут очень востребованы не только за рубежом, но и в нашей стране. Но пока, бизнес как таковой и управленческая деятельность в России в целом, только начала выходить из своей стагнации и уже пытается встать на правильный путь.
Всеобщее управление качеством - это совершенно иной подход к управлению организацией, в первую очередь он нацелен на качество, основанный на полной отдаче всех работников компании общему делу, и а также направленный на достижение успеха в первую очередь посредством удовлетворения всех возможных потребностей клиента.

Контрольная работа по "Управлению качеством продукции"

26 Декабря 2012, контрольная работа

1.Показатели качества продукции.
2. Зависимость между ценой и спросом на различных стадиях жизненного цикла продукции.

Контрольная работа по "Управлению качеством продукции"

04 Марта 2013, контрольная работа

1. Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности
Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции
Показатели качества продукции
2 Задание. Определить коэффициенты весомости показателей качества при следующих данных ранжирования, полученных от экспертов.
3 Задание Определить годовой экономический эффект от улучшения показателей качества изделия. Нормативные коэффициенты эффективности капиталовложения - 0,15.

Контрольная работа по "Управлению качеством продукции"

09 Апреля 2013, контрольная работа

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.

Контрольная работа по "Управлению качеством продукции"

22 Апреля 2013, контрольная работа

1.Опишите последовательность действий при оценке уровня качества продукции смешанным методом.
При оценке уровня качества товаров в зависимости от количества показателей, по которым принимается решение о качестве товаров, применяют следующие методы: дифференциальный, комплексный и смешанный.
2. Опишите метод оценки уровня качества разнородной продукции.
Чаще всего предприятие выпускает продукцию многих видов - разнородную.

Контрольная работа по "Управлению качеством продукции"

13 Октября 2013, контрольная работа

Машиностроительные предприятия, имеющие оформленные и функционирующие комплексные системы управления качеством продукции, располагают достаточно серьёзной базой для разработки и внедрения систем обеспечения качества продукции, удовлетворяющих требованиям международных стандартов. Эти системы станут эффективным средством и инструментом управления качеством продукции и обеспечением её конкурентоспособности.

Контрольная работа по "Управлению качеством продукции"

09 Ноября 2013, контрольная работа

Правовое регулирование отношений в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов осуществляется Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Важно помнить, что названные нормативные правовые акты в части, касающейся обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, не должны содержать нормы, противоречащие упомянутому Федеральному закону «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

Контрольная работа по "Управлению качеством"

23 Января 2013, контрольная работа

1. Внедрение мероприятий по качеству в производственный процесс.
2. Премии по качеству.
3. Тотальное управление качеством.

Контрольная работа по "Управлению качеством"

04 Апреля 2013, контрольная работа

Под управлением качеством продукции понимаются действия, осуществляемые при ее создании, эксплуатации или потреблении, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества продукции. Управление качеством осуществляется путем реализации управленческих функций. Ими являются, как правило: планирование, мотивация, организация, контроль, информация, разработка мероприятий, принятие решений и внедрение мероприятий.

Контрольная работа по "Управлению качеством"

13 Мая 2013, контрольная работа

1. Этапы жизненного цикла продукции, этапы управления качеством услуги. Международный стандарт ИСО 9000:версия 2000. Концепция системы ТQM. Функции системы ТQM.
2. Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции
3. Подход к разработке и внедрению системы менеджмента качества
4. Процессный подход
5. Политика и цели в области качества
6. Роль высшего руководства в системе менеджмента качества