Изучение системы управления охраной труда и охраной окружающей среды.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 23:44, контрольная работа

Описание работы

Для обеспечения соблюдения нормативных требований и эффективного управления охраной труда должны быть определены и документированы обязанности, ответственность, полномочия руководителей разного уровня, лиц, управляющих, выполняющих и проверяющих работы.
Руководство организации должно определять требования к ресурсам, необходимым для управления охраной труда, обеспечивать контроль за использованием ресурсов, назначать подготовленный персонал для выполнения работ и проверок, включая внутренние аудиты условий и охраны труда.

Содержание работы

1. Введение……………………………………………………………...3
2. Изучение системы управления охраны труда…….……………...5
3. Изучение системы управления охраны окружающей среды...…15
4. Заключение…………………………………………………………..28
5. Список использованных источников………………………………29

Файлы: 1 файл

БЖД.doc

— 141.50 Кб (Скачать файл)

осуществлять  иные определенные законодательством  полномочия.

Государственные инспектора в области охраны окружающей среды обязаны:

предупреждать, выявлять и пресекать нарушение  законодательства в области охраны окружающей среды;

разъяснять  нарушителям законодательства в  области охраны окружающей среды  их права и обязанности;

соблюдать требования законодательства.

Решения государственных  инспекторов в области охраны окружающей среды могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственные инспектора в области охраны окружающей среды подлежат государственной  защите в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

 

15. Общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) осуществляется в целях реализации права каждого на благоприятную окружающую среду и предотвращения нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.

Общественный  контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством.

Результаты  общественного контроля в области  охраны окружающей среды (общественного экологического контроля), представленные в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

16. За нарушение законодательства в области охраны окружающей среды устанавливается имущественная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством.

17. Иски о компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, могут быть предъявлены в течение двадцати лет.

18. Российская Федерация осуществляет международное сотрудничество в области охраны окружающей среды в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации в области охраны окружающей среды.

 

19. Вред, причиненный здоровью и имуществу граждан негативным воздействием окружающей среды в результате хозяйственной и иной деятельности юридических и физических лиц, подлежит возмещению в полном объеме. Определение объема и размера возмещения вреда, причиненного здоровью и имуществу граждан в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, осуществляется в соответствии с законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Заключение:

 

     Начальная стадия в процессе правообразования – возникновение объективно обусловленной потребности в юридическом регулировании общественных отношений. На завершающей стадии правообразования приобретает большое значение целенаправленная специальная деятельность компетентных органов по выражению общественной потребности и соответствующих интересов в общеобязательных правилах поведения. Эта деятельность, конституирующая правообразование в формально определенные предписания общего характера, и является правотворчеством.

      Человеческое общество всегда нуждалось в точных и совершенных правовых решениях, в такой деятельности органов государства, в результате которой создаются нормы права, правила поведения граждан и организаций.

Повышение качества правовых решений, снижение до минимума числа неэффективных нормативных актов – постоянная задача законодателя. Именно этим объясняется теоретическое и практическое значение изучения проблем, связанных с процессом создания норм права. “Потребителями” законов являются люди, общество, инельзя допускать принятия поспешных, непродуманных правовых решений, ибо любая ошибка законодателя влечет неоправданные материальные затраты, нарушение интересов граждан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Список использованных источников.

 

1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСТ Р 12.0.007-2009.

2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОХРАНЕ  ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ от 10.01.2002 N 7-ФЗ

3. Гражданское право (том 2)/ под ред.А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого, М, 2004.

 4. Покровский И.А. Гражданское право, М., 2000.   

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Изучение системы управления охраной труда и охраной окружающей среды.