Отчет по практике в НГДУ ЗАО"СургутНефтегаз"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 16:04, отчет по практике

Описание работы

Управление технологического транспорта НГДУ (нефте-газодобывающее управление) “Сургутнефть” основано в январе 1978 года на базе цехов спецтехники НГДУ “Сургутнефть” и НГДУ ”Федоровскнефть” и является одним из самых старых транспортных предприятий ОАО “Сургутнефтегаз”. В период становления на предприятии работало 130 человек, на балансе было 62 единицы автотранспортной техники. Претерпев ряд реорганизаций, численность работающих в управлении выросла до 1406 человек, численность спецтехники с полуприцепами - до 716 единиц.

Содержание работы

1. Общее знакомство с предприятием………………………………………….3
1.1. Прохождение вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте по охране труда и технике безопасно-сти…………………………………..4
2. Ознакомление со структурой предприятия, производственными подразделе-ниями………………………………………………………………………….5
3. Изучение структуры, состава подразделений технической службы предпри-ятия…………………………………………………………………………...10
4. Изучение структуры, состава подразделений службы эксплуатации пред-приятия……………………………………………………………………….12
5. Изучение и сбор документации по технике безопасности на рабочих мес-тах…………………………………………………………………………….13
5.1.Производственной санитарии…………………………………………......14
5.2.Пожарной профилактике…………………………………………………..15
5.3.Охране окружающей среды………………………………………….........17
6. Изучение конструкции транспортного или технологического средства
Регулировка основных механизмов и систем транспортного или технологического средства……………………………………………………………..18
7. Ознакомление с планированием работ по ЕО,ТО-1,ТО-2……………… 27
8. Ознакомление с работами, выполняемыми на постах ТО-1……………..28
9. Ознакомление с работами, выполняемыми на постах ТО-2……………..29
10. Приобретение практических навыков при выполнении работ по ТО и ТР автомобилей и спецтехники……………………………………………………30
11. Сезонное обслуживание, как криогенный аспект в эксплуатации АТС…31

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА 1 КУРС Я.DOC

— 706.50 Кб (Скачать файл)

             

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ НЕФТИ И ГАЗА (ФИЛИАЛ)

                              

                                      КАФЕДРА: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН

 

 

 

ОТЧЁТ о производственной практике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        ВЫПОЛНИЛ: СТУДЕНТ ГР. СТЭ-10.ЗС.

  СЕМЕНКИН С. И.

                                                                                                                                        

              ПРИНЯЛ:  К.Т.Н. Доцент

                                                       КУЗНЕЦОВ А.С.

                                                                                                                                                                                                             

Г. СУРГУТ 2012

                                                

Содержание 

 

 

  1. Общее  знакомство с предприятием………………………………………….3
    1. Прохождение вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте по охране труда и технике безопасности…………………………………..4
  2. Ознакомление со структурой предприятия, производственными подразделениями………………………………………………………………………….5
  3. Изучение структуры, состава подразделений технической службы предприятия…………………………………………………………………………...10
  4. Изучение структуры, состава подразделений службы эксплуатации предприятия……………………………………………………………………….12
  5. Изучение и сбор документации по технике безопасности на рабочих местах…………………………………………………………………………….13

5.1.Производственной санитарии…………………………………………......14

5.2.Пожарной профилактике…………………………………………………..15

5.3.Охране окружающей среды………………………………………….........17

  1. Изучение конструкции транспортного или технологического средства

Регулировка основных механизмов и систем транспортного или технологического средства……………………………………………………………..18

  1. Ознакомление с планированием работ по ЕО,ТО-1,ТО-2……………… 27
  2. Ознакомление с работами, выполняемыми на постах ТО-1……………..28
  3. Ознакомление с работами, выполняемыми на постах ТО-2……………..29
  4. Приобретение практических навыков при выполнении работ по ТО и ТР автомобилей и спецтехники……………………………………………………30
  5. Сезонное обслуживание, как криогенный аспект в эксплуатации АТС…31

 

 

 

 

1. Общее  знакомство с предприятием

      Управление технологического транспорта НГДУ (нефте-газодобывающее управление) “Сургутнефть” основано в январе 1978 года на базе цехов спецтехники НГДУ “Сургутнефть” и НГДУ ”Федоровскнефть” и является одним из самых старых транспортных предприятий ОАО “Сургутнефтегаз”. В период становления на предприятии работало 130 человек, на балансе было 62 единицы автотранспортной техники. Претерпев ряд реорганизаций, численность работающих в управлении выросла до 1406 человек, численность спецтехники с полуприцепами - до 716 единиц.

    Управление технологического транспорта входит в состав НГДУ «Сургутнефть», является его производственной единицей. Главной задачей управления является качественное и бесперебойное транспортное обслуживание и выполнение технологических работ специальной техникой в подразделениях НГДУ "Сургутнефть".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1.    Прохождение вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте по охране труда и технике безопасности

          Все вновь поступающие на работу должны пройти профессионально-техническую подготовку в установленном порядке, сдать экзамены и получить удостоверение.

   Обучение безопасным методам и приемам работы проводится в виде:

1- вводного инструктажа;

2- первичного инструктажа на рабочем месте;

3- повторного инструктажа;

4- внепланового инструктажа;

5- целевого инструктажа.

        Вводный инструктаж проводится со всеми поступающими на работу, независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности. Вводный инструктаж проводит инженер по технике безопасности в виде беседы по программе, разработанной с учетом требований ССБТ, а также всех особенностей производства, утвержденной главным инженером треста по согласованию с профсоюзным комитетом.

         Первичный инструктаж на рабочем месте проводится с каждым работником индивидуально, руководителем участка. Проверка знаний проводится комиссией, назначенной приказом по управлению. Допуск к самостоятельной работе газорезчиков, стропальщиков и машинистов кранов оформляется приказом, остальных распоряжением по участку.

 

 

 

 

 

 

  1.    Ознакомление со структурой предприятия, производственными подраз                                           делениями

       Управление технологического транспорта НГДУ «Сургутнефть», имеет в своем составе четыре гаража: Западно – Сургутский, расположен в районе товарного парка; Сургутский, расположен в промзоне города Сургута; Восточно – Сургутский, расположен на Восточно – Сургутском месторождении; Яун – Лорский, расположен на Яун – Лорском месторождении.

      На территории Западно – Сургутского гаража расположена центральная база УТТ, где базируются автоколонны № 1, 2, 3, 5, 8, 9.

      Вся спецтехника приказами по НГДУ “СН” закреплена за подразделениями НГДУ.

     Так, автоколонна №1, насчитывает 86 единиц техники, обслуживает цеха добычи нефти и газа (ЦДНГ) №1,3,5, цеха подземного и капитального ремонта скважин (ЦПРС, ЦКРС), цех метрологического обеспечения производства (ЦМОП), цех научно – исследовательских производственных работ (ЦНИПР), центральную инженерно – техническую службу (ЦИТС), УТТ.

     Автоколонна №2, насчитывает 40 единиц техники, обслуживает цеха подземного и капитального ремонта скважин, УТТ, управление электросилового хозяйства (УЭСХ).

      Автоколонна №3, насчитывает 73 единицы техники, обслуживает цеха ПРС, КРС, базу производственного обслуживания (БПО), цех пароводоснабжения (ЦПВС), цех автоматизации производства (ЦАП), ЦИТС, цех подготовки перекачки нефти (ЦППН), УТТ.

    Автоколонна №4, насчитывает 60 единиц техники, обслуживает цеха ПРС, КРС, ЦДНГ № 4,7, прокатно-ремонтный цех электрооборудования (ПРЦЭО), ЦИТС, УЭСХ, УТТ.

    Автоколонна №5, насчитывает 103 единицы техники, обслуживает цеха ПРС, КРС, базу производственного обслуживания (БПО), цех подготовки производства (ЦПП), ПРЦЭО, строительно-монтажный цех (СМЦ), ЦИТС, ЦДНГ № 1,3,5,6, цех ремонта трубопроводов, ликвидации отказов и последствий (ЦРТЛОиП), УТТ.

     Автоколонна №6, насчитывает 83 единицы техники, обслуживает цеха ПРС, КРС, БПО, ЦПП, ЦПВС, ПРЦЭО, ЦДНГ № 1,3,4,5,6,7, ЦИТС, ЦРТЛОиП, УТТ, УЭСХ, аппарат НГДУ.

Автоколонна №7, насчитывает 52 единицы техники, обслуживает цеха ПРС, КРС, ПРЦЭО, ЦАП, ЦДНГ №6, ЦИТС, УТТ.

     Автоколонна №8, насчитывает 80 единиц техники, обслуживает цеха ПРС, БПО, ПРЦЭО, СМЦ, ЦНИПР, ЦПВС, ЦИТС, ЦРТЛОиП, УТТ.

      Автоколонна №9, насчитывает 75 единицу техники, обслуживает цеха ПРС, КРС, ЦПП, ЦДНГ № 4,7, ЦИТС, УЭСХ, УТТ.

     План-схема предприятия УТТ НГДУ «Сургутнефть».

  1. – КПП.

      2 – Пункт  контрольно диспетчерский.

3 – Здание производственное  административное.

4 – Здание административное.

5 – Здание ГРП.

6 – Укрытие противорадиационное  на 50 мест.

7 – Мастерская ремонтно  механическая.

8 – Корпус спортивный.

9 – Цех зарядки  аккумуляторов.

10 – Цех деревообрабатывающий.

11 – Автостоянка закрытого  типа.

12 – Подстанция КТП.

13 – Вагон-дом временного жилья.

14 – Пожарные водоёмы  2х50.

15 – Зона резки металлолома.

16 – Цех ремонта  транспорта.

17 – Здание производственное  административное.

18 – Цех ремонта  транспорта.

      19 –  Здание текущего ремонта автомобилей.

20 – Цех ремонта  транспорта.

21 – Зона ожидания  ремонта.

22 – Автостоянка открытого  типа с подогревом.

23 – Убежище на 300 мест.

24 –Пост пропарки автотракторной  техники. 

25 –Место стоянки гусеничной  техники.

26 –Коллектор.

27 –Насосная стания  ЦПВС.

28 – Цех ремонта  транспорта.

29 – Автостоянка открытого  типа.

30 – Склад.

31 – Склад ГСМ.

32 – Склад.

33 – АЗС.

34 – Площадка для  слива топлива.

35 – Здание мойки  транспорта.

36 – Здание межсменного  отдыха персонала.

  1. – Столовая.


 


3.Изучение структуры, состава подразделений технической службы предприятия.

Задачи технической  службы управления технологического транспорта определяются исходя из основной задачи управления: "Организация и осуществление работы технологического транспорта в соответствии с планами и заданиями, которые разработаны с целью бесперебойного обеспечения подразделений НГДУ специальной нефтепромысловой техникой". Техническая служба обеспечивает поддержание работоспособного состояния подвижного состава и несет ответственность за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных нормативов, эффективную организацию труда ремонтно-вспомогательного персонала, обеспечение выполнения работ согласно нормативно-технической документации по техническому обслуживанию и ремонту.

 

 

              

 

     

 

 

 

 

4.Изучение структуры, состава подразделений службы эксплуатации предприятия

 

    Отдел эксплуатации является подразделением управления и подчиняется непосредственно заместителю начальника управления по производству и эксплуатации подвижного состава.

      Структуру  и штат отдела утверждает начальник  управления в соответствии с типовыми структурами аппарата управления и нормативами численности специалистов с учетом объемов работ и особенностей производства.

      Начальник  отдела назначается и освобождается  от должности начальником НГДУ  «Сургутнефть» по представлению  начальника УТТ.

      В своей работе отдел руководствуется  Положением об управлении технологического транспорта НГДУ «Сургутнефть», Уставом автомобильного транспорта России, приказами, указаниями и инструкциями ОАО «Сургутнефтегаз», НГДУ «Сургутнефть», распоряжениями УТТ, правилами перевозки грузов и пассажиров, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящим положением.  Отдел эксплуатации обеспечивает работу технологического транспорта согласно производственной программы и распределения техники по цехам НГДУ, рациональное использование горюче-смазочных материалов.

 

 

Начальник  отдела



Ведущий инженер

 

Диспечера  з/с гаража


 

Диспечера  яун - лорского гаража


 

Диспечера сургутского  гаража


 

Диспечера восточно-сургутского  гаража


 

 

 

 

 

 

5.Изучение и сбор документации по технике безопасности на рабочих местах.

 

Находящимся на территории предприятия необходимо соблюдать  следующие требования безопасности:

-ходить только по  той части территории, которая  предназначена для прохода;

-быть внимательным  к сигналам движущихся машин, работающих грузоподъемных кранов и механизмов;

-не находится под  поднимаемым или перемещаемым  грузом;

-заправлять машины  топливом только с помощью  насосов, в темное время в  местах заправки пользоваться  электроосвещением, не курить и не пользоваться открытым огнем на расстоянии не менее 50 м от места заправки, насухо вытирать облитые горюче-смазочными материалами части машин, хранить горючие и легковоспламеняющиеся вещества (бензин, дизельное топливо и т.д.) только в герметически закрывающейся таре, открывать металлическую пробку тары только специальным ключом (для этих целей нельзя использовать ударные инструменты, образующие искру);

Информация о работе Отчет по практике в НГДУ ЗАО"СургутНефтегаз"