Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 16:04, отчет по практике
Управление технологического транспорта НГДУ (нефте-газодобывающее управление) “Сургутнефть” основано в январе 1978 года на базе цехов спецтехники НГДУ “Сургутнефть” и НГДУ ”Федоровскнефть” и является одним из самых старых транспортных предприятий ОАО “Сургутнефтегаз”. В период становления на предприятии работало 130 человек, на балансе было 62 единицы автотранспортной техники. Претерпев ряд реорганизаций, численность работающих в управлении выросла до 1406 человек, численность спецтехники с полуприцепами - до 716 единиц.
1. Общее знакомство с предприятием………………………………………….3
1.1. Прохождение вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте по охране труда и технике безопасно-сти…………………………………..4
2. Ознакомление со структурой предприятия, производственными подразделе-ниями………………………………………………………………………….5
3. Изучение структуры, состава подразделений технической службы предпри-ятия…………………………………………………………………………...10
4. Изучение структуры, состава подразделений службы эксплуатации пред-приятия……………………………………………………………………….12
5. Изучение и сбор документации по технике безопасности на рабочих мес-тах…………………………………………………………………………….13
5.1.Производственной санитарии…………………………………………......14
5.2.Пожарной профилактике…………………………………………………..15
5.3.Охране окружающей среды………………………………………….........17
6. Изучение конструкции транспортного или технологического средства
Регулировка основных механизмов и систем транспортного или технологического средства……………………………………………………………..18
7. Ознакомление с планированием работ по ЕО,ТО-1,ТО-2……………… 27
8. Ознакомление с работами, выполняемыми на постах ТО-1……………..28
9. Ознакомление с работами, выполняемыми на постах ТО-2……………..29
10. Приобретение практических навыков при выполнении работ по ТО и ТР автомобилей и спецтехники……………………………………………………30
11. Сезонное обслуживание, как криогенный аспект в эксплуатации АТС…31
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ НЕФТИ И ГАЗА (ФИЛИАЛ)
КАФЕДРА: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН
ОТЧЁТ о производственной практике
СЕМЕНКИН С. И.
ПРИНЯЛ: К.Т.Н. Доцент
Г. СУРГУТ 2012
Содержание
5.1.Производственной санитарии………………………………………….....
5.2.Пожарной профилактике………………………………………………
5.3.Охране окружающей среды………………………………………….........
Регулировка основных механизмов
и систем транспортного или технологического
средства…………………………………………………………
1. Общее знакомство с предприятием
Управление технологического транспорта НГДУ (нефте-газодобывающее управление) “Сургутнефть” основано в январе 1978 года на базе цехов спецтехники НГДУ “Сургутнефть” и НГДУ ”Федоровскнефть” и является одним из самых старых транспортных предприятий ОАО “Сургутнефтегаз”. В период становления на предприятии работало 130 человек, на балансе было 62 единицы автотранспортной техники. Претерпев ряд реорганизаций, численность работающих в управлении выросла до 1406 человек, численность спецтехники с полуприцепами - до 716 единиц.
Управление технологического транспорта входит в состав НГДУ «Сургутнефть», является его производственной единицей. Главной задачей управления является качественное и бесперебойное транспортное обслуживание и выполнение технологических работ специальной техникой в подразделениях НГДУ "Сургутнефть".
Все вновь поступающие на работу должны пройти профессионально-техническую подготовку в установленном порядке, сдать экзамены и получить удостоверение.
Обучение безопасным методам и приемам работы проводится в виде:
1- вводного инструктажа;
2- первичного инструктажа на рабочем месте;
3- повторного инструктажа;
4- внепланового инструктажа;
5- целевого инструктажа.
Вводный инструктаж проводится со всеми поступающими на работу, независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности. Вводный инструктаж проводит инженер по технике безопасности в виде беседы по программе, разработанной с учетом требований ССБТ, а также всех особенностей производства, утвержденной главным инженером треста по согласованию с профсоюзным комитетом.
Первичный инструктаж на рабочем месте проводится с каждым работником индивидуально, руководителем участка. Проверка знаний проводится комиссией, назначенной приказом по управлению. Допуск к самостоятельной работе газорезчиков, стропальщиков и машинистов кранов оформляется приказом, остальных распоряжением по участку.
Управление технологического транспорта НГДУ «Сургутнефть», имеет в своем составе четыре гаража: Западно – Сургутский, расположен в районе товарного парка; Сургутский, расположен в промзоне города Сургута; Восточно – Сургутский, расположен на Восточно – Сургутском месторождении; Яун – Лорский, расположен на Яун – Лорском месторождении.
На территории Западно – Сургутского гаража расположена центральная база УТТ, где базируются автоколонны № 1, 2, 3, 5, 8, 9.
Вся спецтехника приказами по НГДУ “СН” закреплена за подразделениями НГДУ.
Так, автоколонна №1, насчитывает 86 единиц техники, обслуживает цеха добычи нефти и газа (ЦДНГ) №1,3,5, цеха подземного и капитального ремонта скважин (ЦПРС, ЦКРС), цех метрологического обеспечения производства (ЦМОП), цех научно – исследовательских производственных работ (ЦНИПР), центральную инженерно – техническую службу (ЦИТС), УТТ.
Автоколонна №2, насчитывает 40 единиц техники, обслуживает цеха подземного и капитального ремонта скважин, УТТ, управление электросилового хозяйства (УЭСХ).
Автоколонна №3, насчитывает 73 единицы техники, обслуживает цеха ПРС, КРС, базу производственного обслуживания (БПО), цех пароводоснабжения (ЦПВС), цех автоматизации производства (ЦАП), ЦИТС, цех подготовки перекачки нефти (ЦППН), УТТ.
Автоколонна №4, насчитывает 60 единиц техники, обслуживает цеха ПРС, КРС, ЦДНГ № 4,7, прокатно-ремонтный цех электрооборудования (ПРЦЭО), ЦИТС, УЭСХ, УТТ.
Автоколонна №5, насчитывает 103 единицы техники, обслуживает цеха ПРС, КРС, базу производственного обслуживания (БПО), цех подготовки производства (ЦПП), ПРЦЭО, строительно-монтажный цех (СМЦ), ЦИТС, ЦДНГ № 1,3,5,6, цех ремонта трубопроводов, ликвидации отказов и последствий (ЦРТЛОиП), УТТ.
Автоколонна №6, насчитывает 83 единицы техники, обслуживает цеха ПРС, КРС, БПО, ЦПП, ЦПВС, ПРЦЭО, ЦДНГ № 1,3,4,5,6,7, ЦИТС, ЦРТЛОиП, УТТ, УЭСХ, аппарат НГДУ.
Автоколонна №7, насчитывает 52 единицы техники, обслуживает цеха ПРС, КРС, ПРЦЭО, ЦАП, ЦДНГ №6, ЦИТС, УТТ.
Автоколонна №8, насчитывает 80 единиц техники, обслуживает цеха ПРС, БПО, ПРЦЭО, СМЦ, ЦНИПР, ЦПВС, ЦИТС, ЦРТЛОиП, УТТ.
Автоколонна №9, насчитывает 75 единицу техники, обслуживает цеха ПРС, КРС, ЦПП, ЦДНГ № 4,7, ЦИТС, УЭСХ, УТТ.
План-схема предприятия УТТ НГДУ «Сургутнефть».
2 – Пункт контрольно диспетчерский.
3 – Здание производственное административное.
4 – Здание административное.
5 – Здание ГРП.
6 – Укрытие противорадиационное на 50 мест.
7 – Мастерская ремонтно механическая.
8 – Корпус спортивный.
9 – Цех зарядки аккумуляторов.
10 – Цех деревообрабатывающий.
11 – Автостоянка закрытого типа.
12 – Подстанция КТП.
13 – Вагон-дом временного жилья.
14 – Пожарные водоёмы 2х50.
15 – Зона резки металлолома.
16 – Цех ремонта транспорта.
17 – Здание производственное административное.
18 – Цех ремонта транспорта.
19 –
Здание текущего ремонта
20 – Цех ремонта транспорта.
21 – Зона ожидания ремонта.
22 – Автостоянка открытого типа с подогревом.
23 – Убежище на 300 мест.
24 –Пост пропарки автотракторной техники.
25 –Место стоянки гусеничной техники.
26 –Коллектор.
27 –Насосная стания ЦПВС.
28 – Цех ремонта транспорта.
29 – Автостоянка открытого типа.
30 – Склад.
31 – Склад ГСМ.
32 – Склад.
33 – АЗС.
34 – Площадка для слива топлива.
35 – Здание мойки транспорта.
36 – Здание межсменного отдыха персонала.
3.Изучение структуры, состава подразделений технической службы предприятия.
Задачи технической службы управления технологического транспорта определяются исходя из основной задачи управления: "Организация и осуществление работы технологического транспорта в соответствии с планами и заданиями, которые разработаны с целью бесперебойного обеспечения подразделений НГДУ специальной нефтепромысловой техникой". Техническая служба обеспечивает поддержание работоспособного состояния подвижного состава и несет ответственность за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных нормативов, эффективную организацию труда ремонтно-вспомогательного персонала, обеспечение выполнения работ согласно нормативно-технической документации по техническому обслуживанию и ремонту.
4.Изучение структуры, состава подразделений службы эксплуатации предприятия
Отдел эксплуатации является подразделением управления и подчиняется непосредственно заместителю начальника управления по производству и эксплуатации подвижного состава.
Структуру
и штат отдела утверждает
Начальник
отдела назначается и
В своей работе отдел
Начальник отдела |
Ведущий инженер |
Диспечера з/с гаража |
Диспечера яун - лорского гаража |
Диспечера сургутского гаража |
Диспечера восточно-сургутского гаража |
5.Изучение и сбор документации по технике безопасности на рабочих местах.
Находящимся на территории предприятия необходимо соблюдать следующие требования безопасности:
-ходить только по той части территории, которая предназначена для прохода;
-быть внимательным к сигналам движущихся машин, работающих грузоподъемных кранов и механизмов;
-не находится под поднимаемым или перемещаемым грузом;
-заправлять машины топливом только с помощью насосов, в темное время в местах заправки пользоваться электроосвещением, не курить и не пользоваться открытым огнем на расстоянии не менее 50 м от места заправки, насухо вытирать облитые горюче-смазочными материалами части машин, хранить горючие и легковоспламеняющиеся вещества (бензин, дизельное топливо и т.д.) только в герметически закрывающейся таре, открывать металлическую пробку тары только специальным ключом (для этих целей нельзя использовать ударные инструменты, образующие искру);
Информация о работе Отчет по практике в НГДУ ЗАО"СургутНефтегаз"