Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 17:06, контрольная работа
Класс 2 - газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением.
Баллоны с опасными грузами класса 2 должны предъявляться к транспортированию при условии полной исправности баллонов и их вентилей, наличии на них окраски и надписей согласно приложению 9, предохранительного колпака; двух защитных резиновых или веревочных колец толщиной не менее 25 мм, заглушек на вентилях баллонов согласно инструкциям по наполнению.
В виде исключения допускается погрузка баллонов без защитных колец. При этом между каждым рядом баллонов должны быть прокладки из досок с вырезами гнезд для баллонов. Запрещается использовать в качестве прокладок между баллонами (сосудами) сено, солому и другие горючие и легковоспламеняющиеся материалы.
Пермский национальный исследовательский
Безопасность технологических
Производственная безопасность
Класс 2 - газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением.
Баллоны с опасными грузами класса
2 должны предъявляться к
В виде исключения допускается погрузка баллонов без защитных колец. При этом между каждым рядом баллонов должны быть прокладки из досок с вырезами гнезд для баллонов. Запрещается использовать в качестве прокладок между баллонами (сосудами) сено, солому и другие горючие и легковоспламеняющиеся материалы.
Баллоны с газами грузятся в горизонтальном положении предохранительными колпаками в одну сторону.
В вертикальном положении баллоны с газами можно грузить лишь при наличии на всех баллонах защитных колец при условии обеспечения невозможности перемещения или падения баллонов.
Баллоны с воспламеняющимися газами
и ядовитыми воспламеняющимися
газами должны быть уложены и
закреплены так, чтобы исключалась
возможность соприкосновения
Запрещается погрузка баллонов с окисляющими газами в вагоны со следами минеральных и растительных масел.
Легковоспламеняющиеся жидкости и
баллоны с газом следует
Вентили баллонов с газами при транспортировании и хранении должны быть закрыты металлическими колпаками;
Баллоны со сжиженным газом должны иметь отличительную окраску и надписи. Транспортировать их следует на подрессоренных транспортных средствах в горизонтальном положении с укладкой поперек кузова на специальные ложементы колпачками в одну сторону.
Перевозить баллоны на автомобиле в вертикальном положении (стоя) можно только в специальных контейнерах при наличии в местах погрузки и выгрузки подъездных путей. При этом погрузка и разгрузка контейнеров и баллонов должна быть механизирована. Баллоны с пропаном разрешается перевозить в вертикальном положении без контейнеров.
При погрузке баллонов в кузов более чем в один ряд необходимо применение прокладок, предохраняющих баллоны от соприкосновения друг с другом. Перевозка баллонов без прокладок запрещается.
При перевозке баллонов в летнее (жаркое) время необходимо их укрывать для защиты от прямого воздействия солнечных лучей.
Запрещается совместное транспортирование кислородных и ацетиленовых баллонов как наполненных, так и порожних.
Допускается совместное транспортирование ацетиленового и кислородного баллонов на специальной тележке на пост сварки в пределах одного производственного корпуса.
Баллоны или цистерны со сжатыми, сжиженными,
растворенными под давлением
газами и воспламеняющимися
Металлические сосуды, предназначенные для перевозки сжатых, сжиженных или растворенных под давлением газов, должны использоваться только под тот газ, под который они прошли испытания, имеют цветовую окраску и название которого на них указано. Исключения из этого правила допускаются в отношении:
Металлических сосудов, прошедших
испытания для перевозки
Металлических сосудов, прошедших испытания для перевозки смесей углеводородов, полученных из природного газа или путем перегонки производных продуктов минеральных масел, угля и т.п., которые могут также использоваться для перевозки пропана, циклопропана, пропилена, изобутана, бутадиена, бутилена и изобутилена.
Запрещается погрузка баллонов с растворенным под давлением, сжатым, сжиженным газом, воспламеняющихся жидкостей совместно: с детонирующими фитилями мгновенного действия; с железнодорожными петардами; с детонирующими запалами, безводной соляной кислотой, жидким воздухом, кислородом и азотом; с поддерживающими горение веществами; с ядовитыми веществами; с азотной кислотой и сульфоазотными смесями; с органическими перекисями; с пищевыми продуктами; с радиоактивными веществами.
Сосуды со сжатым, сжиженным или растворенным под давлением газом нельзя бросать или подвергать толчкам.
Сосуды со сжатым, сжиженным или растворенным под давлением газом должны закрепляться при транспортировке в кузове автомобиля так, чтобы они не могли опрокинуться и упасть. Сосуды при перевозке в горизонтальном положении должны расклиниваться или закрепляться так, чтобы исключалась возможность их перемещения. Сосуды с жидким воздухом, с жидким кислородом, жидким азотом, со смесью жидкого кислорода и азота, а также с воспламеняющейся жидкостью должны перевозиться в вертикальном положении.
Транспортирование баллонов к месту погрузки или от места их выгрузки необходимо осуществлять на специальных тележках, конструкция которых должна предохранять баллоны от тряски и ударов. Баллоны должны размещаться на тележке, как правило, лежа.
Транспортные средства, предназначенные для перевозки баллонов со сжатым газом, нефтепродуктов и других легковоспламеняющихся жидкостей, должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
Кузов автомобиля (прицепа), применяемый для перевозки баллонов, должен быть оборудован стеллажами с выемками по размеру баллонов, обитыми войлоком. Стеллажи должны иметь запорные устройства.
Во избежание аварий, несчастных случаев движение транспортных средств с опасными грузами должно осуществляться строго по заданному маршруту, указанному в путевом листе.
В кабинах автомобилей, перевозящих воспламеняющиеся жидкости и газы, запрещается находиться лицам, не связанным с обслуживанием этих перевозок. Запрещается кому бы то ни было находиться в кузовах автомобилей, перевозящих воспламеняющиеся жидкости.
Маршрут перевозки опасных грузов с указанием мест стоянок, заправок топливом и др. должен быть согласован с органами госавтоинспекции.
При обнаружении в пути следования течи воспламеняющейся жидкости или газа из цистерны или другой тары необходимо немедленно остановиться и принять меры безопасности в соответствии со специальной инструкцией по перевозке этих грузов.
На время стоянки ночью или при плохой видимости водитель автомобиля, перевозящего опасный груз, обязан выставить фонари оранжевого цвета спереди и сзади автомобиля на расстоянии около 10 м от него.
Гидравлический домкрат – это
приспособление для поднятия, опускания,
раздвижения и удержания
Конструктивно гидравлический домкрат представляет собой:
Корпус – направляющий цилиндр для поршня и резервуар с рабочей жидкостью;
Плунжер – поршень, который выдвигается при нагнетании рабочей жидкости в полость цилиндра;
Рабочая жидкость – гидравлическое масло;
Нагнетающий насос;
Приводная рычажная рукоять. При ее
движении вверх рабочая жидкость
из резервуара поступает в полость
нагнетающего насоса; при опускании
– нагнетается в полость
Всасывающий и нагнетающий клапаны. В зависимости от направления движения рукояти пропускают или удерживают рабочую жидкость в полости насоса.
Гидравлические грузоподъемные устройства
могут иметь различные
обеспечивают хорошую
обладают максимально возможным
имеют высокий КПД – до 0,8;
требуют небольших физических усилий для работы с очень большими грузами.
Вместе
с тем, гидравлические домкраты конструктивно
сложнее, что обуславливает
Электроштабелеры выпускаются нескольких серий: SPN, DYC. Возможность перемещать грузы весом в 1000 кг гарантирует высоту подъема груза от 2000 до 4060 мм при радиусе поворота 1240 мм.
В технические описания серии DYN включены понятия быстроты поднятия и опускания груза. Электро штабелеры с успехом используются в промышленности и других областях хозяйства и успели себя зарекомендовать, как комфортное и продуктивное транспортное оборудование внутрискладской техники.
Самоходные электроштабелеры (электрические штабелеры) составляют третью категорию штабелеров. Операции с грузами совершаются при помощи электропривода, что значительно выделяет этот вид штабелеров в числе других.
Подъемно-транспортное оборудование, применяемое при проведении погрузочно-разгрузочных работ, должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.003-91, правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Федеральной службы по техническому надзору РФ, а также требованиям безопасности, изложенным в стандартах и технических условиях на оборудование конкретного вида.
Подъемно-транспортное
Подъемно-транспортным
оборудованием разрешается
Во время перевозки, нагруженные вилы должны находиться в правильном положении и как можно ниже (макс. 30 см. от поверхности до верхнего уровня вил). (см. рис. 1 - 2 - 3).
Перед разгрузкой поднимите нагруженные вилы на нужную высоту и медленно двигайтесь вперед. При полной остановке погрузчика медленно опустите груз.
При
подъеме груза запрещается
При
внезапном торможении возрастает вероятность
опрокидывания погрузчика по точке
опоры (напр. передних роликов) из-за силы
инерции груза. При поднятом грузе,
вероятность опрокидывания
При приближении к перекресткам, въездам или поворотам следует сбросить скорость и использовать звуковой сигнал, в особенности при закрытом обзоре. Категорически запрещается обгонять другие погрузчики при движении в узких коридорах, на поворотах и перекрестках, в условиях плохой видимости. Не двигайтесь бок о бок с другими машинами.