Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 01:18, курсовая работа
Целью моей работы является изучение комплекса вынужденных правовых, организационных и иных мер, используемых государством при введении чрезвычайного и военного положений.
Первый раздел курсовой работы посвящен режиму чрезвычайного положения. Во втором рассматриваются аспекты введения военного положения.
Введение.
Режим чрезвычайного положения.
Режим военного положения.
Список использованной литературы.
Заключение.
10) введение контроля за работой объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, за работой типографий, вычислительных центров и автоматизированных систем, а также средств массовой информации, организация использования их работы для нужд обороны; запрещение работы приемопередающих радиостанций индивидуального пользования;
11) осуществление военной
цензуры за почтовыми
12) обеспечение исполнения
указов Президента Российской
Федерации о приостановлении
деятельности политических
13) обеспечение изоляции в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права граждан иностранного государства, воюющего с Российской Федерацией;
14) установление запретов
или ограничений на выезд
15) обеспечение введения
в органах государственной
16) определение порядка
и места хранения изъятых
17) обеспечение на территории,
на которой введено военное
положение, особого режима
18) обеспечение исполнения
указов Президента Российской
Федерации о прекращении
Согласно п. 1 ст. 18 в период действия военного положения граждане пользуются всеми установленными Конституцией РФ правами и свободами человека и гражданина, за исключением прав и свобод, ограничение которых установлено Законом о военном положении и другими федеральными законами. В тоже время, в соответствии с п. 2 данной статьи граждане обязаны выполнять требования Закона о военном положении, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ по вопросам военного положения, а именно:
1) выполнять требования
федеральных органов
2) являться по вызову
в федеральные органы
3) выполнять требования, изложенные в полученных ими предписаниях, повестках и распоряжениях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов военного управления, обеспечивающих режим военного положения, и их должностных лиц;
4) участвовать в порядке,
установленном Правительством
5) предоставлять в соответствии
с федеральными законами
Согласно ст. 19 Закона о военном положении, в период его действия права организаций и их должностных лиц могут быть ограничены только в той мере, в какой это необходимо в целях обеспечения обороны и безопасности РФ, по основаниям, установленным этим Законом и принятыми в соответствии с ним федеральными законами.
В период действия военного положения организации обязаны: предоставлять в соответствии с федеральными законами необходимое для нужд обороны имущество, находящееся в их собственности, с последующей выплатой государством стоимости указанного имущества; выполнять задания в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в соответствии с заключенными договорами.
Организации, находящиеся
на территории, на которой введено
военное положение, обязаны
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
(МГОУ)
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Курсовая работа по предмету «Конституционное право».
Тема «Режимы чрезвычайного и военного положения в Российской Федерации».
Выполнила: студент 2 курса
Научный руководитель:
Данченко Е. В.
Москва, 2012
Список использованной литературы:
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.
Моя работа посвящена административно-
Целью моей работы является изучение комплекса вынужденных правовых, организационных и иных мер, используемых государством при введении чрезвычайного и военного положений.
Первый раздел курсовой работы посвящен режиму чрезвычайного положения. Во втором рассматриваются аспекты введения военного положения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Комплекс вынужденных правовых, организационных и иных мер, используемых государством при введении чрезвычайного и военного положений существенно отличается от тех, которые применяются в обычных (нормальных) условиях. А изменения в правовом статусе участников реализации административно-правового режима выражаются, как правило, в усилении полномочий органов исполнительной власти и, наоборот, ограничении прав либо даже в возложении новых или дополнительных обязанностей на других участников управленческих отношений. Однако во всех случаях следует иметь в виду, что, согласно ст. 55 Конституции, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.