Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 19:12, реферат
Целью данной работы является анализ взаимосвязи объекта и субъекта управления, а также выявление основных механизмов прямой и обратной связи. Задачи:
изучение наиболее важных, типичных форм управленческих отношений, в которых проявляется взаимодействие управляющих и управляемых;
определение основных тенденций развития управленческих процессов;
анализ механизмов прямой и обратной связей объекта и субъекта управления.
Введение
1. Понятие управленческого общения
2.1 Понятие общения как коммуникационного процесса
2.2 Средства коммуникации и их роль в передаче информации
3. Умение слушать в процессе делового общения
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Функциональные виды управленческого общения
Вид общения |
Состояние управленческого решения |
Направление перемещение информации |
Приказ |
Управленческое решение принято |
Информация поступает от начальника к подчинённому |
Беседа |
|
Информация идёт в двух направлениях от подчинённого к начальнику и наоборот. |
Совещание |
Имеется несколько вариантов управленческого решения, необходимо определить оптимальное. |
Информация перемещается в двух направлениях |
Отчёт |
Управленческое решение принято и ранее доведено исполнителю |
Информация идёт от подчинённого к начальнику |
Переговоры |
Необходимо принятие или
выработка совместного |
Информация поступает в любом направлении, в соответствии с количеством участников и их статусом. |
Приложение 2
Организационная структура коммуникаций
«Жёсткая» организация коммуникаций |
«Мягкая» организация коммуникаций |
-«Пирамидальная» структура управления - У каждого строго определённый фронт работ Т очно описываются права, обязанности и ответственность для каждого служащего
Внешняя координация поведения
Заданные способы поведения Линейный характер мышления как предпочтительный
Манёвренная узость взаимодействия Инновационная закрытость коммуникативных сетей
Строгая информационная адресность в определённые коммуникационные точки Ощущение разобщённости работников
Философия организации: «Человек для дела». |
-«Плоская» структура управления -Каждый соотносит свою работу с фронтом общих работ Права, обязанности и ответственность модифицируются в зависимости от ситуаций Самокоординация поведения в соотнесённости с поведением других Многовариантные способы поведения Полимерный характер мышления как предпочтительный Манёвренная широта взаимодействия Инновационная открытость коммуникативных сетей Размытая информационная адресность, информацией пользуются все сотрудники Ощущение солидарного
по необходимости «командного Философия организации: «Дело для человека». |
1 См. в приложении 1
2 См. в приложении 2
Информация о работе Требования предъявляемые к убежищам, их классификация