Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 15:43, курсовая работа
Цель исследования – выявление, обоснование и апробация педагогических условий формирования грамматических навыков у учащихся 6 – 7 классов посредством использования схем – опор.
Объект исследования – процесс обучения немецкому языку в 6 – 7 классах.
Предмет исследования – использования схем – опор для формирования грамматических навыков у учащихся 6 – 7 классов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ СХЕМ – ОПОР У УЧАЩИХСЯ 6 – 7 КЛАССОВ…………………………………………………6
Определение грамматического навыка и его характеристика………..6
Определение понятия схема-опора и его характеристика…………….35
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ……………………………………………………….42
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАМММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПОСРЕДСТВОМ СХЕМ-ОПОР НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА У УЧАЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ ПО УМК И.Л.БИМ…………………………………………………………………………43
2.1 Разработки схем-опор по грамматике немецкого языка для учащихся 6-7 классов. Описание методики работы по опорной схеме.
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ…………………………………………......................47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….48
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………
разработка для ст-тов педколледжей и яз. вузов. – Ростов-на-Дону, 1997.-15с.
18. Филатов, В.М. Методика обучения иностранного языка в основной общеобразовательной школе. / В.М. Филатов - Ростов н/Д: «Феникс», 2004.- 416с.
19. Генрих
Функ [электронный ресурс] http://www.bestreferat.ru/
20. Шатилов,
С.Ф. Методика обучения немецкому языку
в средней школе / С.Ф Шатилов.– М.:Просвещение,1986.-76с.
ПРИЛОЖЕНИЕ