Графические средства реализации прагматического воздействия в англоязычных рекламных текстах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 07:28, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования – анализ англоязычных рекламных текстов и выявление графических особенностей, используемых для реализации прагматического воздействия.
Задачи исследования:
провести анализ научной, методической и психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме;
определить особенности англоязычных рекламных текстов;
провести сопоставление текстов англоязычной рекламы, использующих различные графические средства, с целью систематизации стилистических средств, обусловливающих их стилевое своеобразие;

Файлы: 6 файлов

9 Список использованных источников.docx

— 21.34 Кб (Скачать файл)

Список использованных источников

 

  1. Аникина, А. Б. Образное слово в тексте / А. Б. Аникина. – М. : Просвещение, 1985. – 380 с.
  2. Апресян, Ю. Д. Лексическая семантика. Синонимические средства языка / Ю. Д. Апресян. – М. : Наука, 1974. – 290 с.
  3. Арнольд, И. В. Стилистика современного английского языка / И. В. Арнольд. – М. : Наука, 2004. – 383 с.
  4. Березин, Ф. М. Общее языкознание / Ф. М. Березин. – М. : Просвещение, 1979. – 580 с.
  5. Блох, М. Я. Теоретические основы грамматики / М. Я. Блох. – М. : Высшая школа, 2004. – 239 с.
  6. Васильев, Л. М. Современная лингвистическая семантика / Л. М. Васильев. – М. : Высшая школа, 1990. – 280 с.
  7. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы : методика для рекламодателей и рекламистов / И. Л. Викентьев. – Новосибирск : ЦЭРИС, 1993. – 180 с.
  8. Выготский, Л. С. Мышление и речь. В 6 т. Т. 1. / Л. С. Выготский. – М., 2004. – 564 с.
  9. Годфруа, Ж. Что такое психология : в 2 т. / Ж. Годфруа. – М. : Мир, 1992. – 234 с.
  10. Горшкова, К. О. Practice in Text Analysis / К. О. Горшкова. – Одеса : Укрполiграф, 2005. – 172 с.
  11. Гринев, С. В. Введение в лингвистику текста : учеб. пособие / С. В. Гринев. – М., 1964. – 310 с.
  12. Денисова, О. К. Учебно-методическое пособие по стилистике английского языка (для студентов факультетов заочного обучения лингвистических вузов) / О. К. Денисова, Л. П. Позняк. – Иркутск : ИГЛУ, 2007. – 205 с.
  13. Знаменская, Т. А. Стилистика английского языка. Основы курса / Т. А. Знаменская. – М. : Едиториал УРСС, 2004. – 241 с.
  14. Камчатнов, А. М. Введение в языкознание / А. М. Камчатнов. – М. : Флинта ; Наука, 1999. – 380 с.
  15. Кодухов, В. И. Введение в языкознание / В. И. Кодухов. – М. : Просвещение, 1987. – 490 с.
  16. Кожина, М. Н. О специфике художественной и научной речи в аспекте функциональной стилистики / М. Н. Кожина. – Пермь, 1966. – 211 с.
  17. Крупская, Н. К. Лексическое словообразование и синтаксическая семантика / Н. К. Крупская. – М. : Просвещение, 1990. – 272 с.
  18. Кузнец, М. Д. Стилистика английского языка / М. Д. Кузнец, Ю. М. Скребнев. – Л., 1960. – 157 с.
  19. Кухаренко, В. А. Практикум по стилистике английского языка / В. А. Кухаренко. – М. : Высшая школа, 1986. – 215 с.
  20. Кухаренко, В. А. Интерпретация текста / В. А. Кухаренко. – Л. : Просвещение, 1979. – 327 с.
  21. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – М. : Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
  22. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 310 с.
  23. Молчанова, Г. Г. Английский как неродной : текст, стиль, культура, коммуникация : учеб. пособие / Г. Г. Молчанова. – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2007. – 350 с.
  24. Мороховский, А. Н. Стилистика английского языка / А. Н. Мороховский. – Киев : Вища школа, 1984. – 248 с.
  25. Новиков, Л. А. Семантика русского языка / Л. А. Новиков. – М. : Высшая школа, 1982. – 150 с.
  26. Норман, Б. Ю. Введение в языкознание / Б. Ю. Норман. – Минск, 1984. – 290 с.
  27. Ольшанский, И. Г. Лексическая полисемия в системе языка и тексте / И. Г. Ольшанский. – Кишинев : Штиинца, 1987. – 390 с.
  28. Реформатский, А. А. Введение в языкознание / А. А. Реформатский. – М. : Аспект Пресс, 1999. – 590 с.
  29. Сердобинцева, Е. Н. Структура и язык рекламных текстов : учеб. пособие / Е. Н. Сердобинцева. – М. : Флинта ; Наука, 2010. – 104 с.
  30. Скребнев, Ю. М. Основы стилистики английского языка / Ю. М. Скребнев. – М. : Астрель, 2003. – 221 с.
  31. Солганик, Г. Я. Стилистика текста / Г. Я. Солганик. – М., 1997. – 159 с.
  32. Степанов, Ю. С. Методы и принципы современной лингвистики / Ю. С. Степанов. – М., 1975. – 380 с.
  33. Троянская, Е. С. К вопросу о лингвистических признаках функциональных стилей. Стиль научной речи. – М. : Наука, 1978. – 216 с.
  34. Тураева, З. Я. Лингвистика текста / З. Я. Тураева. – М., 1986. – 314 с.
  35. Уфимцева, А. А. Опыт изучения лексики как системы / А. А. Уфимцева. – М. : Изд-во Академии Наук СССР, 1962. – 287 с.
  36. Федотова, Л. Н. Реклама в коммуникативном процессе / Л. Н. Федотова. – М. : Камерон, 2005. – 280 с.
  37. Филин, Ф. П. Очерки по теории языкознания / Ф. П. Филин. – М. : Наука, 1982. – 336 с.
  38. Шейнов, В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В. П. Шейнов. – М. : Ось-89, 2003. – 190 с.
  39. Юзефович, Н. Г. Essentials of Stylistic Analysis. Основы стилистики и стилистического анализа : учеб. пособие / Н. Г. Юзефович, А. А. Полынцева, О. Е. Хмара. – Хабаровск : Изд-во ДВГГУ, 2006. – 190 с.
  40. Galperin, I. R. Stylistics / I. R. Galperin. – M., 1981. – 244 c.

 

 


8 Заключение.docx

— 19.37 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

7 Практика.docx

— 75.53 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6 Теория.docx

— 40.16 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5 Введение.docx

— 22.34 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4 Содержание.docx

— 21.82 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Графические средства реализации прагматического воздействия в англоязычных рекламных текстах