Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 07:28, дипломная работа
Цель исследования – анализ англоязычных рекламных текстов и выявление графических особенностей, используемых для реализации прагматического воздействия.
Задачи исследования:
провести анализ научной, методической и психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме;
определить особенности англоязычных рекламных текстов;
провести сопоставление текстов англоязычной рекламы, использующих различные графические средства, с целью систематизации стилистических средств, обусловливающих их стилевое своеобразие;
Заключение
Целью дипломной работы было провести анализ англоязычных рекламных текстов и выявить графические особенности, используемые для реализации прагматического воздействия.
В ходе решения поставленной цели были решены следующие задачи:
На основании проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
Результаты данного исследования могут быть интересны рекламодателям и использоваться в качестве практических рекомендаций при создании рекламных сообщений. Они также могут найти применение в ходе преподавания таких дисциплин как «Синтактика» и «Прагматика». Кроме того, данная работа может быть интересна студентам, изучающим теорию коммуникации и рекламную коммуникацию.