Графические средства реализации прагматического воздействия в англоязычных рекламных текстах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 07:28, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования – анализ англоязычных рекламных текстов и выявление графических особенностей, используемых для реализации прагматического воздействия.
Задачи исследования:
провести анализ научной, методической и психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме;
определить особенности англоязычных рекламных текстов;
провести сопоставление текстов англоязычной рекламы, использующих различные графические средства, с целью систематизации стилистических средств, обусловливающих их стилевое своеобразие;

Файлы: 6 файлов

9 Список использованных источников.docx

— 21.34 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

8 Заключение.docx

— 19.37 Кб (Скачать файл)

Заключение

 

Целью дипломной работы было провести анализ англоязычных рекламных текстов и выявить графические особенности, используемые для реализации прагматического воздействия.

В ходе решения поставленной цели были решены следующие задачи:

  • проведен анализ научной, методической и психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме;
  • определены особенности англоязычных рекламных текстов;
  • проведено сопоставление текстов англоязычной рекламы, использующих различные графические средства, с целью систематизации стилистических средств, обусловливающих их стилевое своеобразие;
  • определены механизмы прагматического воздействия, реализуемые в текстах англоязычной рекламы.

На основании проведенного исследования были сделаны следующие выводы:

  • основные составляющие рекламного текста – заголовок, подзаголовок, основной текст, подписи и комментарии, слоган;
  • чаще всего рекламу классифицируют по рекламируемому объекту, целевой аудитории и СМИ-рекламоносителю;
  • графическими средствами современной печатной рекламы являются знаки препинания, шрифтовые решения, возможности пространственно-плоскостного варьирования, рисунки, схемы, графики и цветовое оформление;
  • в проанализированных англоязычных рекламных текстах используется большое количество стилистических средств, таких как метафора, эпитет, инверсия, метонимия, игра слов, олицетворение, риторический вопрос, градация, гипербола, сравнение и т.д., способствующих более живому и красочному восприятию;
  • в женских журналах наиболее часто применяются белый (20%) и черный (18%) цвета, значительно реже сиреневый, светло-бирюзовый и оранжевый (2%); в журналах для мужчин превалирует серый цвет (24%), темно-красный, светло-желтый, оранжевый и светло-бирюзовый встречаются крайне редко (2%);
  • в большинстве случаев текст рекламы расположен справа снизу в 36% журналов для женщин и в 46% журналов для мужчин; менее характерно для женских и мужских журналов расположение рекламы справа в центре и в центре (2%).

Результаты данного исследования могут быть интересны рекламодателям и использоваться в качестве практических рекомендаций при создании рекламных сообщений. Они также могут найти применение в ходе преподавания таких дисциплин как «Синтактика» и «Прагматика». Кроме того, данная работа может быть интересна студентам, изучающим теорию коммуникации и рекламную коммуникацию.

 

 

 


7 Практика.docx

— 75.53 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6 Теория.docx

— 40.16 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5 Введение.docx

— 22.34 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4 Содержание.docx

— 21.82 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Графические средства реализации прагматического воздействия в англоязычных рекламных текстах