Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 19:54, курсовая работа
Данная курсовая работа представляет собой исследование коммуникативных приёмов работы с текстом на уроках иностранного языка. Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся, которая направлена на извлечение информации из письменно фиксированного текста. В обучении иностранному языку чтение выполняет различные функции, способствующие практическому овладению иностранным языком, является средством изучения языка и культуры, средством информационной и образовательной деятельности и средством самообразования.
Введение………………………………………………………………………2-3
Глава I. Теоретические основы коммуникативного подхода к обучению иноязычному чтению
1.1 Сущность коммуникативного подхода к обучению иностранному языку………………………………………4-7
1.2 Чтение как рецептивный вид речевой деятельности…………………7-14
1.3 Типология приёмов обучения различным видам чтения…… 14-18
Глава II. Практические пути обучения чтению на уроках иностранного языка
2.1 Использование метода денотативного анализа иноязычного текста……… 19-25
2.2 Коммуникативные приёмы обучения чтению текста на иностранном языке……………………………………………………………………25-29
2.3 Приёмы обучения дискуссии на уроках английского языка на основе прочитанного текста………………………………………………… 30-32
2.4 Моделирование урока английского языка по обучению
изучающему чтению …….…………………………………………… 32-36
Заключение…………………………………………………………… 37-38
Библиографический список…………………………………………… 39-40
Приложение…………………………………………………………….....41
В качестве
домашнего задания можно
Выводы по уроку: организация деятельности учащихся на уроке английского языка с применением коммуникативных заданий позволяет совершенствовать умения чтения иноязычного текста, актуализировать языковой материал и развивать умения общения на иностранном языке.
Данное исследование было проведено с целью выявления коммуникативных приёмов работы с текстом на уроках иностранного языка.
Опираясь
на основные положения
Проведенный
нами анализ научной и
Нами также был проведен анализ коммуникативных приемов работы с текстом, как системой речевого продукта носителей иностранного языка, который представляет особую ценность в качестве систематизированного образца функционирования языка и является одной из основных учебно-методических единиц обучения.
Рассмотренные нами формы организации работы с иноязычным текстом, коммуникативно-ориентированные упражнения позволяют эффективно обучать чтению на уроках иностранного языка.
В заключительном
разделе исследования мы
Теоретическая
значимость проведенного нами
исследования заключается в
Практическая ценность данной курсовой работы заключается в рассмотренных рекомендациях по использованию различных коммуникативных приемов обучения чтению на уроках английского языка.
Таким образом,
с нашей точки зрения, полученные
результаты позволяют считать
поставленные задачи решёнными
и цель исследования
Библиографический список
№ 2. – С. 35–69.
Текст и денотатная карта
The city of Surgut is the centre of the region. It is situated in the North-Western Siberia. It is a big city with a population of about 350 thousand people and the territory of 100 square km. Surgut is an industrial centre of the region where oil and gas industry, building and other enterprises are concentrated. Surgut is a transport centre. It has two systems of city transport: buses and taxis. It has a railway station, a river port, a bus station and an airport. Surgut is famous for its symbol – The Silver Fox.
Информация о работе Теоретические основы коммуникативного подхода к обучению иноязычному чтению