Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 04:08, курсовая работа
The present course work deals with the lexical problems in translation of technical texts and research the main methods of translation of Technical texts at a deeper level. In connection with the rapid developments in technology and increase the technical information practical value of technical translation was raised.
Translation is a mean of interlingual communication
I. Introduction…………………………………………………………………2
II. Theoretical Part. Lexical problems in translation of Technical texts
II. 1. Translation of technical literature as a special discipline………………….4
II. 2. Disclosure of the concept «Technical translation»………………………...7
II. 3. Lexico-grammatical transformations………………………………………9
II. 4. Linguistic peculiarities of technical texts…………….…………………....13
II. 5. «False friends» of translator……………………………………………….15
II. 6. Lexicology and grammar of technical literature…………………………..17
II. 7. Translation of titles in technical articles…………………………………...25
III. Practical Part
III. 2. Translation of the text of mechanical engineering in the sphere of trade…27
IV. Conclusion …………………………………………………………….…...40
V. Bibliography………………………………………………………………..42
Appendix ……………………………………………………………………..43
Кроме высокой линии окна, больших арок колеса и центра тяжести явно в середине автомобиля, особенно это отличительное и сильное взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей, мускульных подоконников стороны с подножками, сделанными из сверлившего алюминия ниже дверей и сильного проходящего под полом фронта элементов защиты и тыла также, сделало из алюминиевого экспресса выразить всю подлинную ДНК БМВ X.
Последовательный центр на спортивной работе. БМВ X6 комбинирует элементы дизайна, столь типичные для БМВ X моделей с действительно отдельным, эстетичным видом. По своему характеру и дизайну этот автомобильь успешен в БМВ моделях, хотя основные характеристики этих моделей, обеспечивают прочную и надежную основу для развития индивидуальности в облике БМВ X6, как спортивная двухместная машина.С его выразительно динамическими ведущими особенностями БМВ. X5 уже выделяется как истинное исключение в его сегменте, и был действительно предшественником, создающим весь сегмент впервые. Теперь БМВ X6 обеспечивает ясное представление о том, как еще более последовательное внимание на спортивные достижения в этом классе могут устанавливать стандарты еще раз.
Благодаря его конструкции новый дизайн автомобиля пробуждает самые большие ожидания ведущего опыта в спортивной двухместной машине, имея надежность и превосходящую тягу БМВ X моделей в комбинации с динамическими ведущими качествами, никогда замечаемыми прежде в этом сегменте рынка.
Мировая премьера: динамические характеристики управления в БМВ X6. Динамические характеристики контроля вносят свой мировой дебют в БМВ X6, обеспечивают идеальное качество познакомиться с новыми аспектами динамики движения. Эта система управления трансмиссии и шасси, объединенная с интеллектуальной xDrive полноприводной технологиейБМВ, предлагает действительно уникальный стандарт ведущей стабильности в каждой ситуации, принося пользу и ведущей динамике и безопасности в то же самое время.
Динамические характеристики управления, действительно инновационная система, распространяет силы двигателя, как требуется во всех ситуациях, кормя различную степень власти всякий раз, когда требуется два колеса сзади.
Динамические характеристики контроля являются единственной системой в своем роде в мире, способной оказывать стабилизирующее воздействие по мощности и при перерасходе. Как только система обнаруживает, более или менее транспортного средства, например, в повороте, он будет меняться распределением сил между приводом колес для идеальной стабильности, динамической тяги, и движением вперед. И в процессе контроля динамических характеристик повышается устойчивость автомобиля при движении на любой скорости, этом уникальном шасси и подвеска инновационного обеспечения не только безопасная тяга, но и точный контроль при входе в поворот, но и более высокое поперечное ускорение, и оптимальную курсовую устойчивость при разгоне в поворотах.
БМВ - устанавливает стандарт в динамически растущем сегменте рынка. Запуск БМВ X6, БМВ в очередной раз доказал компетентность компании в разработке новых концепций автомобилей. Во-первых, это захватывающее исследование показывает, как диапазон БМВ X моделей, очень успешных во всем мире, мог бы быть расширен еще одной исключительной версией; во-вторых, БМВ X6 предоставляет возможность испытать спортивную работу, столь типичную для марки в полностью новом стиле и с совершенно новыми особенностями. Очень инновационная спортивная двухместная машина, созданная таким образом, поэтому еще раз прокладывает путь в динамически растущий сегмент рынка.
БМВ X6 не подлежит сравнению с существующими транспортными средствами серийного производства во всем мире. Но в то же самое время это создает ясные ссылки и ассоциации через его уникальный, сложный проект, первая спортивная двухместная машина в мире, ведущая фантазию особенно требовательного автомобилиста в ясно определенном направлении: этот автомобиль обещает ведущую динамику в измерении, никогда замечаемом прежде.
Но еще один момент в том, что БМВ X6, через его экстравагантный внешний вид, открывает весьма заманчивые перспективы на будущее, этот спортивный проект похвального дизайна идеально подходит, чтобы доказать индивидуальный стиль и характер.
Уникальный, инновационный - БМВ. БМВ X6 является уникальным и совершенно новым в мире автомобилей. Но это, однако, выделяется как подлинный BMW на первый взгляд; все элементы дизайна этого понятия изучают ясно отражение специфического языка проекта БМВ. Действительно, через один только его проект БМВ X6 ясно дает понять много и очень опознаваемые утверждения просто, потому что они весьма уникальны в этом созвездии: автомобиль выражает спортивную элегантность, превосходящее присутствие и элегантную расточительность так же как симбиоз превосходящей власти и выдающейся надежности, столь характерной для БМВ X автомобилей и теперь увеличенный к значительно более высокому стандарту в БМВ X6.
Четкая ориентация на продукт, характеризующие концепции спортивной двухместной машины БМВ X6 дает увлекательный вид. Благодаря его конструкции, этот автомобиль выражает особенности инновационной концепции нового автомобиля. Наоборот, этот принцип разработки теперь пробуждает ожидание, что спортивная двухместная машина БМВ может хорошо развить точно выдающуюся спортивную и превосходящую власть и на дороге и для бездорожья, эта концепция подтверждена исследованием.
Таким образом, это - точно характерные особенности транспортного средства, которые приводят к его безошибочному проекту. И именно этот подлинный проект, столь типичный для БМВ, дает БМВ X6 его отдельный стиль и характер и также отражает изображение марки. Другими словами – только БМВ в состоянии создать спортивную двухместную машину, и БМВ X6 показывает, как автомобиль должен выглядеть.
Фронт конца с динамическими ориентациями на дороге. БМВ X6 отчетливо выступает в качестве подлинного БМВ со всех сторон. Это обеспечивает, прежде всего, скульптурные формы и дизайна автомобиля, характерные для всех моделей БМВ X, передние, боковые и задние области слияния плавно переходили друг в друга, формы автомобиля и поверхности, образующих один общий блок.
Индивидуальные подробности также подтверждают дизайн, характерный для бренда BMW, в пределах от почечной решетки БМВ с ее двойными круглыми фарами, срезанными в стороне и сильной контурной линии вдоль флангов транспортного средства полностью к горизонтальным линиям, подчеркивающим явную ширину автомобиля. Как на БМВ X5, фундаментальный взгляд и впечатление от передней области этого автомобиля символизирует сильное присутствие с самого начала. Но, учитывая значительную долю поверхности в цвете кузова, передняя часть, тем не менее, создает впечатление от более низкой высоты, подчеркивая динамичную, дорожную ориентацию этой спортивной двухместной машины.
ДНК БМВ X также можно восхищаться на крышке отсеком двигателя и строением почти вертикальной почечной решетки БМВ, с ее планками, законченными в высококачественном цвете титана. Кроме того, четкие знаки различия для подражания во многих деталях служат, чтобы подчеркнуть спортивный потенциал этого высокого исполнителя.
Большой воздухозаборник колпачка
расположен далеко за пределами, свидетельствуют
не только о требованиях к охлаждению
двигателя, но и показывает четкую ориентацию,
вместе с боковыми панелями, выходящие
далеко внутрь за фары, на колеса, подчеркивая,
насколько стабилен автомобиль на дороге. Воздухозаборники расколоты
горизонтально окрашенными хромом барами,
также поддерживающими окружение на круглых
противотуманных фарах. Контур центрального
воздухозаборника, наконец, характеризован
линиями, ориентируемыми к внешней стороне,
снова обеспечивая ясную оптическую ориентацию
на дорогах.
Благодаря своей конструкции
резкого перетекания в верхней части,
двойных круглых фар характерны БМВ, выражают
особенно интенсивный и целенаправленный
вид.
Внешние контуры фар, в свою очередь, выходят далеко в боковые панели, что делает передний свес выглядеть короче, чем на самом деле и предоставляет транспортное средство в еще более спортивный и динамичный внешний вид со стороны.
Вид сбоку: характерная форма клина, динамические крыши.
Уникальные пропорции БМВ X6 особенно ясны со стороны, мягко сужающиеся крыши и длинный свес кузова в тылу, дающем автомобилю его протянутый и гладкий силуэт двухместной машины.
Крыша достигает своей наивысшей точки непосредственно за рулевым колесом, подчеркнув водительское положение и создавая эффект наиболее подходящий для экстравагантного дизайна БМВ X6. Хром окружает со стороны окна, в свою очередь, сделан из одной части, подчеркивает изящество огромного транспортного средства, в то время как отсутствие столбов, делящих область стороны, дает графике окна полностью гомогенный взгляд, заставляющий все транспортное средство казаться легче и почти прозрачным.
Противоплавная линия у основания D-столба столь характерного для BMW и известный знатоку как “ Гофмейстер удар ” выделяется ясно к тылу оконной рамы, в то время как тонкие пластмассовые группы защиты в базовом краю бамперов, подоконников стороны и арок колеса осторожно ссылаются на здравый характер БМВ X6.
Боковые стены расколоты двумя интуитивно очерченными линиями, сливающимися немного друг к другу впереди автомобиля и таким образом создающими форму клина, сигнализирующую вперед выдвигающее движение БМВ X6.
Контурная линия, простирающаяся на тыл на уровне, устройства для открывания дверей выходит особенно ясно, подчеркивая динамическую форму клина автомобиля, далее подчеркнутого растущим расстоянием между линией плеча и линией подоконника к тыловому концу, простирающемуся полностью на задние фонари, чтобы дать всему транспортному средству еще более гладкий и более протянутый вид.
Вторая линия характера идет параллельно подоконникам стороны, на полпути между контуром и линией подоконника. И фронт, и тыл, вторая линия характера заканчивается, где большие и мускульные арки колеса выпирают из боковых панелей.
Отражая обычный стиль и характер БМВ X моделей, арки колеса являются почти квадратными в своих контурах, предлагая достаточное место для оправ легкого сплава, не измеряющих меньше чем 21 дюйма, с проектом Y- спицевый дизайн, созданный специально для БМВ X6.
Внешние зеркала на БМВ X6 также входят в новый, инновационный дизайн. Они состоят из двух блоков с бело-блестящими полосами света между нижним цветом кузова, и в верхней части крышки зеркал из алюминия. Этот ряд дополняют фары, короны кольца в фарах столь типичных для БМВ и выступают в качестве дневного вождения огней.
БМВ X6 обеспечивает особенно сильное взаимодействие вогнутых и выпуклых поверхностей между характерными линиями боковых панелей. Игра света и оттенка, созданного таким образом, дает всему транспортному средству необычно мускульный взгляд, визуализируя проворство, столь типичное для Спортивной Двухместной машины в особенно захватывающей манере. И щедрые поверхности также подчеркивают сильное присутствие транспортного средства, в то время как изящные линии, структурирующие эти поверхности, являются ясным выражением его элегантности.Задняя часть БМВ X6 предлагает увлекательное сочетание элегантности, спортивность и надежность в одном гладком и гармоничном симбиозе. Мышечные бампера и защитные панели пола, классические элементы дизайна X - автомобиль БМВ. Кроме того, размеры типичных купе несут здесь, в устройстве языка характеристики БМВ X6. Благодаря необычному угловому заднему стеклу происходит сужение к задней части.
Устойчивая власть на дороге, подчеркнутой сильной тыловой секцией, выражена, прежде всего, одинаково сильными и изящными разделами, другая особенность, типичная для двухместной машины, являющейся тыловой крышкой, объединяющей поразительную губу контура вентиляционной струи.
Весь тыловой конец расколот и характеризован горизонтальными линиями, делающими тыловой взгляд конца еще шире и подчеркивающими сильную позицию автомобиля на дороге, в процессе, создающем привлекательное взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей.
Тыловой конец достигает своей полной ширины в области арок колеса, две выхлопных трубы поместили далеко во внешнюю сторону. Отличительный легкий край вдоль более низкой секции бампера обеспечивает все же дальнейший основной момент, обращающийся в особенности к высоте конструкции от пола до потолка БМВ X6 настолько типичный для БМВ X автомобилей. Опять же, это - детали этого вида, которые характеризуют исключительность и усовершенствованный характер первой Спортивной Двухместной машины в мире.
Задние фонари, в их проекте, аналогично отражают уникальный характер БМВ X6, давая иное толкование L-форме, столь типичной для X моделей БМВ и добавляя динамическую, широкую линию. Простираясь далеко в стены стороны, задние фонари снова выражают полную ширину автомобиля в ночное движение.
Расточительность и динамический
проект для уникального ведущего опыта.
В его проекте и виде, БМВ X6 устанавливает новые нормы
и оставляет неизгладимое впечатление, концепции
исследования, представляющее совершенно
новые варианты в выражении спортивной
и современной элегантности. Создавая
автомобиль, который комбинирует динамические
линии двухместной машины с превосходящей
властью и усовершенствованной надежностью
БМВ X автомобилей, БМВ еще раз входит на
новые местности в данном сегменте рынка всех
полноприводных автомобилей класса люкс, где БМВ X5 уже показал, как
динамические ведущие качества могут
хорошо стать решающим критерием в новом
сегменте. БМВ X3 затем добавила выдающуюся
гибкость в качестве дополнительного
фактора для успеха, и теперь БМВ X6 выступает
за продолжение этих приоритетов.
IV. Conclusion
In the given Course Work we have investigated various translation methods of technical texts from English into Russian. We tried to give a detailed study of the features of translation of technical texts for it is one of the types of translation that has not been studied in details in our country up to this time.
Moreover, we’ve studied the translation methods of technical literature and special terms at a deeper level, the types and ways of translation of technical literature; we’ve also considered the function of technical texts in everyday life of the humanity.
The aim of our course work was to study and analyse the lexical problems in translation of technical texts. And also to introduce the translation approach to technical texts so that to make it easy to perceive for those willing to keep up their educational and scientific carrier in the science of translation, it was purposed to broaden their view on translation studies and peculiar features while translating technical literature.
Информация о работе The peculiarities of technical translation in the sphere of trade